Страница 1 из 1
Stacid
Народ. Если не сложно, у кого инжектор..
На холодную(чтоб двигатель как минимум был заглушен часа 3, лучше утром)
Через 5 сек после того как завели, даваните резко на газ, хотя бы в пол педали. Интересен результат - провал как у меня и некоторых или адекватный набор оборотов?

бош 1.5.4
Пара & 3 кола
Stacid писал(а):

Народ. Если не сложно, у кого инжектор..
На холодную(чтоб двигатель как минимум был заглушен часа 3, лучше утром)
Через 5 сек после того как завели, даваните резко на газ, хотя бы в пол педали. Интересен результат - провал как у меня и некоторых или адекватный набор оборотов?

бош 1.5.4



Маленький встречный вопрос: зачем так издеваться над машиной?

Контролер в этот момент "карячится" привести все параметры в норму, двигает РХХ, следит за температурой, отслеживает расход воздуха и т д....

Ну, будет провал, что из этого?
Какие выводы можно из этого сделать, не понятно...


У меня еще и подтраивает в этот момент.... 8-)
Скорпион
Stacid писал(а):

Народ. Если не сложно, у кого инжектор..
На холодную(чтоб двигатель как минимум был заглушен часа 3, лучше утром)
Через 5 сек после того как завели, даваните резко на газ, хотя бы в пол педали. Интересен результат - провал как у меня и некоторых или адекватный набор оборотов?

бош 1.5.4




Возми на холодном двиготеле 7000 об.мин дай и посмотри какой расход бензина если литров 20 покажет то дела твои плохи! :cool: Very Happy Smile Smile Smile
Stacid
Пара & 3 кола писал(а):

Ну, будет провал, что из этого?
Какие выводы можно из этого сделать, не понятно...
У меня еще и подтраивает в этот момент.... 8-)


а пробег стколько?

Выводы? Например раньше, прогрев машину примерно 1 минуту я пытался вырулить со двора на лево на оживленную улицу где 3 ряда в каждом направлении и когда надо было ускориться двигатель при чуть резком нажатии на педаль терял обороты, вместо того чтобы набирать... Становилось как-то не по себе, видя несущийся на тебя транспорт, отпускать газ и пытаться нажать плавнее чтоб уйти от столкновения.

Сейчас после замены дмрв и промывки форсунок при полутораминутном прогреве слава богу такого нет, но если вообще не греть провалы ещё те...

На карбах то провала нет? Тока завелись и впуть. Полезно ли это для двигателя это другой вопрос.

Возможно на январях всё ок?

почистить форсунки со снятием? менять прошивку? контроллер? или забить... или ... ???
собственно, примерно такие выводы сделать хотел.
Пара & 3 кола
Stacid писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ну, будет провал, что из этого?
Какие выводы можно из этого сделать, не понятно...
У меня еще и подтраивает в этот момент.... 8-)


а пробег стколько?

Выводы? Например раньше, прогрев машину примерно 1 минуту я пытался вырулить со двора на лево на оживленную улицу где 3 ряда в каждом направлении и когда надо было ускориться двигатель при чуть резком нажатии на педаль терял обороты, вместо того чтобы набирать... Становилось как-то не по себе, видя несущийся на тебя транспорт, отпускать газ и пытаться нажать плавнее чтоб уйти от столкновения.

Сейчас после замены дмрв и промывки форсунок при полутораминутном прогреве слава богу такого нет, но если вообще не греть провалы ещё те...

На карбах то провала нет? Тока завелись и впуть. Полезно ли это для двигателя это другой вопрос.

Возможно на январях всё ок?

почистить форсунки со снятием? менять прошивку? контроллер? или забить... или ... ???
собственно, примерно такие выводы сделать хотел.




Я бы без шуток ответил: греть минуты три, хотя бы...
У меня 165 тык... 8-)
Не надо говорить, что на карбах провала нет....
Может на правильно отрегулированном и не будет.... :cool:

Ничего ты не сделаешь... это уже старость.... Very Happy

Надо смотреть РХХ, имхо, если есть БК, посмотри, на сколько быстро РХХ двигает иглу....

А промывал ли ты дроссельный патрубок?
Moscow-driver
ВАЗ-21113, сразу после пуска можно начинать двигаться, провалов нет. Конечно, на холодной машине "педаль в пол" никогда не делаю.
OlegD
У меня провалов нет! Машине 6 месяцев пробег 6тык. Но что есть провал? У меня например можно стразу ехать, но плавно разгоняясь. Можно давить газ на выжатом сцеплении. А вот как-то разгоняться тапка в пол и на холодной не пробовал, да и не правильно это.
На карбах провалы однозначно будут (даже на отрегулированном), а вот если заслонка закрыта, то не будет (но тогда прикинь сколько бензина уйдет).
Беды твои скорее всего из-за скапливающегося конденсата.
Попробуй:
1. промыть дросельный узел
2. почистить форсунки
3. поменять бензофильтр
4. помыть впускной коллектор
5. поменять воздушный фильтр.

Возможно после этих манипуляций достигнешь хороших показателей, хотя в идеале к этому добавить:
6. замена свечей
7. Замена датчиков ДПДЗ, РХХ, ДПКВ
8. замена модуля зажигания
9. замена форсунок
и т.п.

Любая старая деталька может подглючивать не давая всей системе нормально функционировать, ну например люфт в РХХ может давать плохие показатели. Или например слабая искра в следствии утечки энергии по проводам или в самом модуле зажигания.
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

У меня провалов нет! Машине 6 месяцев пробег 6тык. Но что есть провал? У меня например можно стразу ехать, но плавно разгоняясь. Можно давить газ на выжатом сцеплении. А вот как-то разгоняться тапка в пол и на холодной не пробовал, да и не правильно это.
На карбах провалы однозначно будут (даже на отрегулированном), а вот если заслонка закрыта, то не будет (но тогда прикинь сколько бензина уйдет).
Беды твои скорее всего из-за скапливающегося конденсата.
Попробуй:
1. промыть дросельный узел
2. почистить форсунки
3. поменять бензофильтр
4. помыть впускной коллектор
5. поменять воздушный фильтр.

Возможно после этих манипуляций достигнешь хороших показателей, хотя в идеале к этому добавить:
6. замена свечей
7. Замена датчиков ДПДЗ, РХХ, ДПКВ
8. замена модуля зажигания
9. замена форсунок
и т.п.

Любая старая деталька может подглючивать не давая всей системе нормально функционировать, ну например люфт в РХХ может давать плохие показатели. Или например слабая искра в следствии утечки энергии по проводам или в самом модуле зажигания.



Можно еще один пунктик:
....10.Замена авто... Very Happy :cool:
Stacid
Пара & 3 кола писал(а):

Надо смотреть РХХ, имхо, если есть БК, посмотри, на сколько быстро РХХ двигает иглу....

А промывал ли ты дроссельный патрубок?



Рхх вдшкой промыл - результата нет. Кстати, холостой при заводе сначала 1500 потом плавно до 900 опускается. Но это было до промывки форсунок. Тахометр глючит периодически, пока после промывки так и не удосужился включиться чтоб глянть как именилась ситуация с хх. Но холостой был и есть ровный и машина не глохнет. Не совсем ясно как рхх может на провалы влиять.

Дроссель разбирал 10тк назад. винты крепления заслонки открутились и она заедала. Был небольшой черный налет. Опять же, как дроссельный узел может влиять на провалы? Тогда уж его вместе с ресивером мыть....
Stacid
OlegD писал(а):

У меня провалов нет! Машине 6 месяцев пробег 6тык. Но что есть провал? У меня например можно стразу ехать, но плавно разгоняясь. Можно давить газ на выжатом сцеплении. А вот как-то разгоняться тапка в пол и на холодной не пробовал, да и не правильно это.



На холостом через 10 сек после заводки двигателя давишь в полтапки и двигун почти глохнет. Если плаааавно давить то едет. Но чуть резче надавил и, как будто глоток воздуха хватает и тормозит. Если при этом положение педали не меняешь то через 2 сек прочухивается и как попрет :) но эта задержка просто ДОБИВАЕТ!!!!!! :E
Хотя с промывкой форсунок на одноконтурной установке стало значитально легче.
на горячей всё зашибись, так что имхо МЗ и провода не причем.
промыть дроссель и ресивер это да. надо. Датчики? ДМРВ, ДПДЗ новый, РХХ под вопросом, хотя промывал его, ДПКВ? но он ошибку должен зажигать, так ведь? Чекенжин нифига не горит. Диагностику делал, фильтры меняны, давление в топл. магистрале в норме. Разве что вакуум в бензобаке, но предварительно откручивая крышку до завода двигателя чтобы уравновесить давление та же картина.
Пара & 3 кола
Stacid писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Надо смотреть РХХ, имхо, если есть БК, посмотри, на сколько быстро РХХ двигает иглу....

А промывал ли ты дроссельный патрубок?



Рхх вдшкой промыл - результата нет. Кстати, холостой при заводе сначала 1500 потом плавно до 900 опускается. Но это было до промывки форсунок. Тахометр глючит периодически, пока после промывки так и не удосужился включиться чтоб глянть как именилась ситуация с хх. Но холостой был и есть ровный и машина не глохнет. Не совсем ясно как рхх может на провалы влиять.

Дроссель разбирал 10тк назад. винты крепления заслонки открутились и она заедала. Был небольшой черный налет. Опять же, как дроссельный узел может влиять на провалы? Тогда уж его вместе с ресивером мыть....




Не знаю, как тебе еще постараться объснить.

Ну например, шеви нива провалы на холодную(пока немного не прогреется)-посмотрели по БК РХХ на незаведенной кажет 120(все нормально-заводишь машину а РХХ еле еле двигается и когда уже авто прогрета меньше 73 шагов двигаться не собирается.

Что это по-твоему?
ИМХО заедание(механическое) иглы РХХ.

А причин тебе назвали много, но все они могут влиять на провалы на холодную.

зы у меня ВДшка иглу РХХ, точнее грязь которая там не брала.
Нужно что-нибудь посильнее...
Stacid
Пара & 3 кола писал(а):

...
зы у меня ВДшка иглу РХХ, точнее грязь которая там не брала.
Нужно что-нибудь посильнее...



ок натравим промывку карба.
Пара & 3 кола
Stacid писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

...
зы у меня ВДшка иглу РХХ, точнее грязь которая там не брала.
Нужно что-нибудь посильнее...



ок натравим промывку карба.



Попробуй!

Зы у меня например движок "упирается" после 4500 об/мин

Особенно заметно на четвертой и на пятой передаче....

И я прекрасно отдаю себе отчет, что это могут быть как и проблемы с впрыском(начиная от давления, заканчвая форсунками), так и чисто механические проблемы уже самого двигла....

Хотя недавняя диагностика у шарящего диагноста ничего криминального не показала.

Так что пробег 165 тык уже дает о себе знать
ViktorS
по моему скромному мнению - ДПДЗ. Просто было подобное.
Dmitriy 102
ViktorS писал(а):

по моему скромному мнению - ДПДЗ. Просто было подобное.


У меня тоже самое один в один. Диагностика (причем одним из лучших специалистов города) ни чего не дала, проверялось все тотально в течении 3 часов. Замена ДМРВ и ДПДС уже мной лично тоже ни чего не дала. Так до сих пор и мучаюсь на холодную.
surik93i
непрогретый двигатель и ДПДЗ, както не вяжутся меж собой, никакой зависимости в этом нет
датчик температуры еще можно сюда приплести
Felix59
Dmitriy 102 писал(а):

ViktorS писал(а):

по моему скромному мнению - ДПДЗ. Просто было подобное.


У меня тоже самое один в один. Диагностика (причем одним из лучших специалистов города) ни чего не дала, проверялось все тотально в течении 3 часов. Замена ДМРВ и ДПДС уже мной лично тоже ни чего не дала. Так до сих пор и мучаюсь на холодную.



Может быть дело в заводской программе контроллера?
Scraber
В точночти такая же проблема. Уже не раз писал про энто. Никак не могу справиться. Правда форунки не менял. РХХ поставил ну месяца 3-ри назад. Позавчера поменял свечи и на холодную вообще стала глохнуть, раньше хоть нажмешь резко на газ и начинается резкий провал обороты падают до 500 поднимаются до 800 и опять вниз, поколбасится так немного и потом выставится. А сейчас вообще глохнет. Дроссельный патрубок промывал очитсткой карба, также промыл РХХ, никакого видимого эффекта.
Даже не знаю что и думать.
Недавно у тестя проверил на новой машинке(10тыков) педаль в пол на хлодную, провал тоже есть, но не такой заметный, думаю что форсунки уже подзасорились все таки 85 тыков пробежала. На диагностику не хочу ехать, так как по отзывам ни к чему она не приводит, да и когда прогреется машина, то никаких практически провалов нет.
А в принципе уже забил на все энто. Laughing Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы