Страница 1 из 1
_Pat_
Разболтался маятниковый рычаг (на подшипниках). Надо брать новый, но вот какой на подшипниках или на втулке? И чем лучше тот или другой?
Cortes
Я ещё на старую 7-ку ставил со втулкой,т.к. подшипник говорят быстрей разбивается (но руль с ним "легче")
shultz(izh.2126.ru)
Угу, правильно говорят. Может у меня был маятник паленый, по в подшипнике пошел люфт через 7 тыр. А то что руль легче-да, он легче. Но после езды на втулочном рычаге у меня из-за этой легкости постоянно опасения, что наконечники убило. Т.е. Не для меня эта легкость, мне лучше по привычке. Тем более, что нормально смазанный завтуленный рычаг ненамного туже.
Alex_E
У меня втулочный маятник кончился на 3- тысячи. Заменил на подшипниковый (синий с черным колпачком, модель не помню). Прошел уже 25 т.к. без проблем.
avsh-07
на подшипниках "левые"
я тоже поначалу поставил... вскоре разбился
в итоге поставил опять на втулках...
OlegD
У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.
Tony999io
avsh-07 писал(а):

на подшипниках "левые"
я тоже поначалу поставил... вскоре разбился
в итоге поставил опять на втулках...




так надо брать правые
я себе взял на подшипниках от комплекта легкий руль, того что в элекс лада продается, 40 тыс почти накатал и все нормально
Serg_svrw
Zak писал(а):

...что нормально смазанный завтуленный рычаг ненамного туже.


Одобрям! Аналогичная ситуация. У меня маятник был почти сухой с завода (убедился, когда разобрал, а то уж больно тугой руль был, да люфтик уж небольшой появился тогда в маятнике). Промыл, набил ШРУСом (!), затянул, заштифтовал. Порядок.
avsh-07
OlegD писал(а):

У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.



повезло... Smile
leXX
avsh-07 писал(а):

OlegD писал(а):

У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.



повезло... Smile



родной заводской на втулке развалился на 5 тыках.
сменил на подшибниковый ( Московский, сверху гайки нет, затягивается
снизу шестигранником. уже 26 тыков проехал.
все оК. никаких люфтов и руль легкий.
avsh-07
качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..
Kot_01
avsh-07 писал(а):

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..


Ну тут можно спорить долго и нудно, по поводу того почему на ВАЗе не ставят то что лутьше! Почему до сих пор ставят на класику контактную систему зажигания???? которую и не во всяком музее в европе найти можно... Да таких элементов сотни! А не ставят они это потому что то что лутьше дороже стоит, а кто будет покупать класику задорого??? Да и какие там нагрузки в подшипниках??? Просто делают двумя левыми руками растущими из задницы, вот и получаються соответствующие изделия...
Р.С. у меня маятник на подшипниках больше 10 тыков до продажи авто отходил номано, руль крутился не в пример со втулочным маятником.
Tony999io
avsh-07 писал(а):

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..



вы меня извините но более идиотского ответа я не слышал
во первых
омплект ?Легкий руль? ? последняя разработка предприятия ?Актуал? одобренная Научно-Техническим Центром (НТЦ) АвтоВАЗа, а также рядом независимых экспертиз. ?Легкий руль? представляет собой принципиально новую разработку на базе червячного рулевого механизма ВАЗ-2105 и предназначен для установки на ?классические? модели ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, Нива., в комплекте используется маятник на подшипниках, и произведен он не сидорочем в гараже
во вторых итальянцы сделали классику 30 лет назад, на ней и обогрева заднего стекла нет, это же не значит что обогрев не нужен, следуя вашей логике то еслиб классика была сделана 100 лет назад когда был в моде паровой двиг то внедрение ДВС тоже не нужно Smile
просто за 30 лет появляются новые разработки которые не выгодно ставить заводу тк это существенное удорожание, тем более классику сняли с производства, вспомните бороды в машинах до сих пор посадочные отверстия там под приемники которых в жизни не существует (тока в музеях)
и последние прежде чем что то писать надо самому испытать а потом советовать
я например поставил маятник от выше перечисленного девайса и доволен как слон :cool:
Nicku07
avsh-07 писал(а):

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..


"Благодяря подшипникам мы разгружаем весь рулевой механизм".Это дословная цитата мастера который мне менял маятник со втулочного на подшипник. Кстати родной втулочный прошел 100000 и на 110000 залюфтил нешуточно!
Игорь38
На подшипниках тысяч 100 прошел без нареканий. И кажеться сейчас на Ниву завод ставит на подшипниках.
Alex_E
Просто для справки: 2 года назад в Питерладе (официальном представителе Автоваза в СПб) мне предлагали поменять по гарантии штатный маятник на подшипниковый производства "Автоваза" с сохранением гарантии.
Я тогда отказался, т.к. денег они просили за работу немеренно. Я бы за эту сумму 3 маятника купил бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы