Страница 1 из 1
Владимир874
Машина на гарантии - приезжаю говорю что так и так! Они отвечают всё ясно - сделаем! Что-то вроде винтят и крутят. Садишься вроде нету(почти нету). Проедешь где-то 500 км ОПЯТЬ появляется - ПРОТИВНЫЙ ТАКОЙ ЗВУК!!! Его отчётливо слышно когда музыка выключена.

Как можно решить эту проблему?
Жду ваших ответов.

P.S.
Сам в машине копаться не люблю. Может вы мне скажете что нужно сделать - а я это растолкую глупым сервисменам.
Владимир874
Забыл - авто ВАЗ-2112 16V начало 2002 года. 55000 пробег.
tovich
Поищи поиском. Уже обсуждалось. Сам себе тоже наверно скоро сделаю. Там вроде какую-то пружинку прицепляют...или что-то вроде этого.
MihailD
собственно опыт устранения данной проблемы без всяких пружинок,
есть такая реактивная тяга которая крепится к коробке через
кронштейн там резиновая втулка которая крепится чз капроновые шайбы, вот их и нужно заменить, нет дребезга уже 15000км
Flying Dutchman
Затягивание втулок мне не помогло. Зацепил пружину от замка капота классики между рычагом и кулисой. наслаждаюсь.
Mpak
Буквально в субботу трахался с этой траблой. Топик про пружинку прочитал, (кстати вот ссылка http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT ) радостный купил указанное изделие и начал ковыряться. Ковырялся часа 4, попробовал и пружунку, и разбирал практически весь узел где опора ручки крепится и вот что в результате всех ковыряний выяснил. Рекомендация которая указана по ссылке на мой взгляд может работать только в том случае, если у тебя разболтались пластиковые вкладыши под болтом над которым проходит пружинка (посмотри снимок по нему поймешь о чем я говорю), но учти что в 12-ке весь узел выглядит несколько иначе чем на фото. По крайней мере у меня так. И если это так то проще поменять вкладыши на новые чем гемороится с пружинкой. Мне этот способ не помог. Стал ковыряться дальше.
Рычаг переключателя упирается шариком в пластиковую вставку состоящую из 2 частей. В принципе они могут рассыпаться, заменить их дело 20 минут (вчера наконец-то нашел новые в магазине и поменял, на нижней части был отломан 1 усик крепления) причем выходить из салона машины нужно только для того чтобы взять 2 длинных отвертки, маленькие плоскогубчики и небольшой молоток. все это нужно для выковыривания стопорного кольца. Мне это опять же не помогло, т.к. узел был нормальный, без люфта, а менял уж до кучи.
И наконец 3-я и надеюсь истинная причина дребезга. Тяга идущая к коробке. Не та которая крепится сбоку от коробки и у которой есть резиновая вкладка (ее тоже всю просматривал и проверял крепление, и под шайбу которой она притягивается вырезал резиновую шайбу из старой камеры в принципе тоже для профилактики), а та которая переключает скорости. Так вот место соединения тяги и рычага выступающего из коробки закрыто резинкой "цилиндрической формы" (ну не знаю я как ее еще обозвать!! 8) ) и дребезг который мы слышим в салоне идет как раз оттуда (поболтай ее вверх-вниз). Времени разбирать этот узел уже не было, поэтому ради интереса и проверки я вот что сделал: как раз практически над этим местом есть в кузове отверстие под М10 (для чего ХЗ), я закрутил туда болт, взял старую резинку от крепления глушителя, подложил ее под тягу, и проволокой за "уши" притянул к болту. Получился подпружиненный подвес. Шума не было. Появился опять только вчера, но это чуется отлетела проволока, потому как делал все это уже на скорую руку и только для того, чтобы проверить что это действительно то, что искал. На этих выходных, думаю заняться уже внутренностями той резинки. Если залезешь раньше и вылечишь, то свистни плз что там подтянуть/поменять надо.
Mpak
О!!! Сейчас еще раз посмотрел на фотку и вот какая мысль родилась! Звук в салон у нас передается по тяге, поскольку она труба то внутри нее звук и передается, так вот можно попробовать просто заткнуть дырку в которую на фото вставлен левый край пружинки куском поролона или тряпки, по идее звук должен перестать идти в салон!!! Surprised :cool: Надо попробовать вечером будет!!
zhur
На яме посмотрите тягу рычага переключателя скоростей. Она может касаться глушителя особенно при включении задней скорости. Если это так то в салон пойдет очень сильный дребезг. Надо попробовать отогнуть глушитель.
Mpak
Тогда бы этот звук не лечился, если рука лежит на рычаге КПП. :-( А в мое случае достаточно положить руку на рычаг и все проходит...
SMU
Была таже фигня мучался несколько месяцев-(почти разочаровался в машине :-( ) раз 5 разбирал менял детали и т.д., поставил "спорт" переходник(полностью металл.) между тягой и КПП - шум стал меньше но не изчез.
- Ездил в сервис, тогда еще гарантийный- ответ чудо-мастеров убивает - "ну у тебя чо мерседес что-ли - это "болезнь" у всех так"
Потом подошло у меня сцепление - поехал менять в проверенное место- там нашли сломанный НЕВЫКРУЧЕННЫЙ болт(вроде крепил маховик не помню), корявую установку сцепления

НО ГЛАВНОЕ поставили новое И НАСТУПИЛА ТИШИНА. (Правильно профессионально поставили отрегулировали.)

При кончине уже этого нового сцепления тысяч через 40(ну так езжу наверно) опять стал появлятся этот "зуд".
Поменял и "зуд" практически исчез, что-то проскакивает иногда - ну уже и пробег 92 тысячи может что из деталей износилось. Very Happy
Да кстати все там винтики болтики крепления кулисы и пластмассы хорошо бы подтянуть.
Владимир874
Ситуация такая! Пока только всё прочитал что вы все написали - спасибо и за это!
Некоторые уточнения -
Дребезг отчётливо слышен когда:
1) Раскручиваешь двигатель(хотя бы до 3000об/мин) хоть на холостом, хоть на едющей машине.
2) Отпускаешь педаль акселератора - тоже на оборотах(ОЧЕНЬ СЛЫШЕН).

Дребезг прекращается(ПРОПАДАЕТ!!!) когда ручку КПП держишь(фиксируешь) рукой.
SMU
Да я за те месяцы что "зудело" с этой ручкой КПП сроднился прям :ooo: итак ее держал и этак прижимал сначала как прижмешь не зудит - позже потом ничего не помогало
Вообщем если ничего и советов здесь написанных не поможет советую когда будешь сцепление менять - менять его не в гарантийном сервисе- спроси у друзей или сам найди приличное место ремонта.


Вообще грустная статистика- Половина поломок это либо запчасти бракованные -либо у мастеров руки не из того места растут. Хорошо когда знакомые есть - но разве это дело- опять получается не подмажешь не поедешь-противно.
Владимир874
О у меня как раз ТО сроро - 55000 всё-таки уже. У необходимо менять сцепление. Я хотел менять как раз в сервисе. Вы говорите у них не надо, так где же тогда(скажите где хороший сервис для ВАЗ-2112).
Это не критика - но в АВТОМИР м.Марьино ул.Перерва 19 мне не могут починить дребезг ручки КПП(а он начался где-то при пробеге 20000 - НО ЗАЕ....Л конкренто - так как больше в машине ничего не скрипит и не гремит).

P.S. Сцепление действительно надо менять - но какое брать? Уже здесть много раз обсуждалось LUK(как-то так) или VALEO.
Больше склоняюсь к LUK, так как по отзывам VALEO много
ЛЕВОГО(ЛЕВАКА) идёт.

Ну скажите мне адресс сервиса(хорошего сервиса) - где мне его лучше поставить и ОДНОВРЕМЕННО С УСТАНОВКОЙ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ устранить грёбаный дребезг ручки КПП!
Говорите все хорошие места - но желательно Юг Москвы - Южный район!(Метро Домодедовская - Колоеменская, всё около Марьино и рядом лежашее) - КОРОЧЕ ЮГ!

Заранее благодарен!!!
serg1103
В выходные тоже решал эту проблему.Было вот что.Просела резинометаллическая опора рычага КПП.А может и была такая.В результате кронштейн реактивной тяги задевал за скобу,крепящую опору.Опору менять не стал,проложил между скобой и пяткой опоры резину толщиной ок.3мм,тем самым приподняв опору.Стало тихо-тихо,езжу и наслаждаюсь.
McRae
Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.
050574
McRae писал(а):

Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.



Уважаемый, если у вас трется тяга переключения скоростей о стабилизатор поперечной устойчивости, то могу вам сказать, что могут быть проблемы:
1. Повело или согнуло стабилизатор, но это не проблема его поменять.
2. Опоры двигателя износились и двигатель просел, но это тоже решаемо, правда уже посложнее будет.

У меня ручка дребезжит при высокихоборотах, но я на это забил! На скорость не влияет! :cool:
SergTel
Был дребезг на 3 при оборотах 2700 и выше. По гарантии протянули у рычага. Пропало, но через 500 км. снова дребезг. Две недели назад менял масло и увидел что сопливит сальник тяги КПП. Заодно пока на подьемнике решил заменить. Сняли тягу,резиновый чехол, крестовину, после сальник в мет. юбке. Запресовав новый сальник начали ставить и тут я увидел что люфт в этой рестовине 1-2 мм. В магазине ни этой запчастюхи, ни втулок к нему нет Sad Поставил как есть. И стук пропал скорее из-за сальника плотно держит всю тягу. Ручка стала меньше вибрировать на ХХ и тресков на 3 скорости уже 1000 км. нет и надеюсь что не будет
Mpak
Кстати говоря, дребезг стал сильно доставать как раз после замены сальника штока выбора передач.... Мож маэстро что недозатянул? ХЗ.. Надо опять самому лезть все перепроверять...
SMU
Резиновый шланг тоже надевал только я его не разрезал :-D (с пом. смазки или WD-40 вот гемор. был Smile ) т.к. кажется иногда задевает тягу-то- слишком много мест где люфт может появиться -да и сама конструкция не ахти :ooo: Ну да опоры двигла тоже проверить надо-бы

Я тоже в районе домодедовской живу -ЮГ- чинюсь в последнее время
по адресу ул.Братеевская д.6 3419574 с 9-19 (приезжать с утра лучше)пост. клиентам скидки Smile

-Желаю всем в сервис только на плановые ТО наведываться!!!
(чего в общем-то можно достичь иногда если за машиной следить, если прикинуть % поломок по вине самого водителя + брак запчастей + сервис иногда -ой как велик )

больше в районе ничего не нашел получше
Сцепление Valeo накрылось быстро(хотя может стиль езды)- с ним кстати и дребезжало- но может быть это из-за криворукой установки
Потом ставил Luk - оч. хорошо
сейчас Sachs- (раньше его не выпускали для десяток)
правда говорят жесткое(ну конечно когда поставили уже Smile ) -был случай у кого-то поломки "вилки" но пока тьфу тьфу тьфу ничего, нормально! может брак у человека был да и не ощущается что-то жесткость.
Да кстати - так и не пойму говорят если нашего пр-ва сцепление на 2112 - то усиленное, а если иносранного, то типа любое т.к. и так с запасом делают, а кто-то из продавцов недавно ляпнул что вроде иностранное спешл для 2112 скоро появится где правда-то?
Eugen2112
А как узнать когда нужно менять сцепление?
SMU
Ну при движении жмешь на педаль, обороты двигла растут а машина не разгоняется
(пробуксовывает стертыми накладками сцепления, но все четко включается и переключается) это вроде нормальный рабочий износ который рано или поздно наступает - как ездишь

Вот на классике знаю трястись начинает при начале движения на десятке вроде нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы