_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
_Pat_ писал(а):Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
а есть вообще с перфорацией,те что с выемкой дают лучшее торможении за счет большего трения и износа колодок,а перфорированные за счет более быстрого остывания,колодки едят меньше чем те что с выемкой но,больше стандартных но зато хорошо остывают почти как вентиляторы чуть по хуже
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
менял тока диски
менять диск вместе со ступицей полный развод Вас на деньги
ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить
1 снимаете колесо
отвинчмваете 2 винтика которые колеса центруют
снимаете колодки
отвинчиваете 2 болта которые крепят суппорт
снимаете старый диск
ставите новый
вот и все ничего сложного нет
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей.
Ерунда написана. Можно менять и так и этак. Только дисков в сборе со ступицами не видел. Вру, один раз предлагали, якобы заводской комплект: диски, ступицы, подшипники ступиц все в смазке но все надо собирать в кучку, так как все по отдельности. Ценник - 900 р.
Цитата:И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь. К сожалению, когда менял свои, таких нигде не нашел - редко бывают и не везде.
Цитата: Tony999io ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить
А вот это, как повезет. У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска. 8-)
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.
Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.
А можно поподробней в чем их преимущество?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
_Pat_ писал(а):Цитата:Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.
А можно поподробней в чем их преимущество?
я уже писал про их примущества читать надо по внимательней первый же ответ на твой вопрос
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
_Pat_ писал(а):Цитата:У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.
Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?
Зачем менять обе ступицы, если одна нормальная? У меня в одной ступице резьба под колесный болт, в одном из отверстий, срезана и езжу ничего.
Подшипник меняют тогда, когда им пришла хана. Если за 2000 подшипники износились, в чем я очень сомневаюсь, тогда их надо менять, а если нет, зачем тратить деньги.
Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу
А что быстрей изнашивается диск или колодки?
[/quote]
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
А сам как думаешь? Конечно колодки. Только у дисков тоже свои ресурсы есть.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы