Страница 1 из 1
com.bat
кто нибудь переделывал карбюраторную "НИВУ" в инжекторную?
вообше возможно ли это?
как к этой переделке относится ГИБДД?
G8
Не слышал о таком. Думаю, геморроя масса. Проще поменять машину. А если есть навязчивое желание поставить другой мотор, то всяко умнее б/у дизель от Тоеты или Нисана вкорячить.
Sergeich
Привет!

Знаю такого чела, который реально переделывал!
Не враньё реально переделывал мой сосед по даче, реально гиморное дело! Заняло всё мероприятие порадка 2х недель, затрачено средств порядка 1800 бачей!
Причём проделывал эти работы автослесарь с 14ти летним стажем (ну если сам не врёт), собственно в проведении работ помогал лично я, дабы убидиться что оно заработает, да и вообще поднабраться опыта.

Ну если интересно расскажу чем оно грозит:!!!

Сразу оговорюсь, что применялись детали и структура всей системы, не родные (возможно с родными получилось бы и качественее и дешевле, а может и нет). Были использаваны: Контроллер фирмы BOSCH, марки если мне не изменяет память MP7, вообще вся система впрыска была взята от Volkswagen Transportep, с двигателем воздушного охлаждения. Так что можешь посмотреть сам!
Единственно, что было взято из репертуара отечественных производителей, это впускной коллектор, патрубок дроссельный в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха с корпусом для установки воздушного фильтра.
Все остальные части были взяты с дохлого двигателя, выше упомянутого Volkswagenа.

А потом, производились работы по подгонке сверлению приливов на блоке цилиндров, для устаноки датчиков и их установка.

Всё заработало с перврго раза, единственно, что пришлось, поменять генератор, но хозяин авто давно хотел это сделать. Не какие адсорберы и католизаторы не применялись! Был установлен волговский электро-бензонасос. До этого была попытка использовать штатный, очень долго приходилось крутить двигло стартером, что бы оно стартонуло, и оно глохло на холостых, видать давления не хватало.

Вот собственно и всё, такая вот радость!
G8
Не понял, а что конкретно было взято от VW если ты перечислил почти всю систему впрыска? Форсунки что ли? А головку переделывали или новую покупали? Чет сомневаюсь чтобы от VW подошла.
Sergeich
Нет, с 21213 двигателем, не чего не делали, окромя сверления отверстий и вкручивания в них шпилек, под ДД и т.д. Все из двигателя осталось старым, окромя впускного коллектора, от 21214.
Всё остальное взято от VW, окромя перечисленных деталей совкового производства.
От VW взят комп и форсунки, можно было взять и датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха с датчиком детонации, но они были раздолбаны, и не куда не годились. Да совсем забыл, про шкив коленвала, он тоже покупался от 21214.

Всё остальное осталось прежним, на комп подали питание через реле, подцепили датчики, и всё!
AndreyB
Sergeich писал(а):

Всё остальное осталось прежним, на комп подали питание через реле, подцепили датчики, и всё!


Мужики, но вы же потратили 1800 баксов!!! Как раз стоимость движка 21214. Может проще его купить и поставить.
Sergeich
AndreyB Привет!

Согласен промашка вышла с единичкой в переди, сам поглядел и офигел, в действительности 800. Цена на затраченные материалы, дана со слов Василича, который и производил, данное извращение.
Часть деталей покупали вместе, по этому цена вполне правдоподобная.

Надеюсь простите, что ввел в заблуждение.

На самом деле я не старонник таких извращений, но раз уж народ спрашивает, нельзя было не подтвердить, данный факт, что данные действа производились, и дали желаемых результатов.
HEAD
во ребята гемороятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы