Привет!
Знаю такого чела, который реально переделывал!
Не враньё реально переделывал мой сосед по даче,
реально гиморное дело! Заняло всё мероприятие порадка 2х недель, затрачено средств порядка 1800 бачей!
Причём проделывал эти работы автослесарь с 14ти летним стажем (ну если сам не врёт), собственно в проведении работ помогал лично я, дабы убидиться что оно заработает, да и вообще поднабраться опыта.
Ну если интересно расскажу чем оно грозит:!!!
Сразу оговорюсь, что применялись детали и структура всей системы, не родные (возможно с родными получилось бы и качественее и дешевле, а может и нет). Были использаваны: Контроллер фирмы BOSCH, марки если мне не изменяет память MP7, вообще вся система впрыска была взята от Volkswagen Transportep, с двигателем воздушного охлаждения. Так что можешь посмотреть сам!
Единственно, что было взято из репертуара отечественных производителей, это впускной коллектор, патрубок дроссельный в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха с корпусом для установки воздушного фильтра.
Все остальные части были взяты с дохлого двигателя, выше упомянутого Volkswagenа.
А потом, производились работы по подгонке сверлению приливов на блоке цилиндров, для устаноки датчиков и их установка.
Всё заработало с перврго раза, единственно, что пришлось, поменять генератор, но хозяин авто давно хотел это сделать. Не какие адсорберы и католизаторы не применялись! Был установлен волговский электро-бензонасос. До этого была попытка использовать штатный, очень долго приходилось крутить двигло стартером, что бы оно стартонуло, и оно глохло на холостых, видать давления не хватало.
Вот собственно и всё, такая вот радость!