rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
У меня есть проблема с двориниками на первом режиме (когда самый большой промежуток между работой щеток). Щетки не возвращаются на место. Т.е. просто останавливаются посреди стекла а потом идут дальше. В чем может быть проблема??? На других режимах все ОК!
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
h-da писал(а):У меня есть проблема с двориниками на первом режиме (когда самый большой промежуток между работой щеток). Щетки не возвращаются на место. Т.е. просто останавливаются посреди стекла а потом идут дальше. В чем может быть проблема??? На других режимах все ОК!
ИМХО в реле...
Ставь сразу релюху с регулировкой паузы...
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Пара & 3 кола писал(а):h-da писал(а):У меня есть проблема с двориниками на первом режиме (когда самый большой промежуток между работой щеток). Щетки не возвращаются на место. Т.е. просто останавливаются посреди стекла а потом идут дальше. В чем может быть проблема??? На других режимах все ОК!
ИМХО в реле...
Ставь сразу релюху с регулировкой паузы...
Сомнения у меня большие что релюха, за возврат в 0 точку отвечаеют контакты в редукторе стеклоочистителя, реле тут уже не учавствует, проверить это можно так:
включаешь на медленной скорости без пауз, и выключаешь переключатель когда щетка в левом краю, если на середине остановится то 100% контакт в редукторе пропадает.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Пара & 3 кола писал(а):h-da писал(а):У меня есть проблема с двориниками на первом режиме (когда самый большой промежуток между работой щеток). Щетки не возвращаются на место. Т.е. просто останавливаются посреди стекла а потом идут дальше. В чем может быть проблема??? На других режимах все ОК!
ИМХО в реле...
Ставь сразу релюху с регулировкой паузы...
Сомнения у меня большие что релюха, за возврат в 0 точку отвечаеют контакты в редукторе стеклоочистителя, реле тут уже не учавствует, проверить это можно так:
включаешь на медленной скорости без пауз, и выключаешь переключатель когда щетка в левом краю, если на середине остановится то 100% контакт в редукторе пропадает.
rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
А насколько геморно добраться до редуктора и его контактов? Как я понимаю, чтобы зачистить контакты надо редуктор снимать. А снять его просто видимо не получится... Народ, кто занимался, расскажите чтои как!
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
h-da писал(а):А насколько геморно добраться до редуктора и его контактов? Как я понимаю, чтобы зачистить контакты надо редуктор снимать. А снять его просто видимо не получится... Народ, кто занимался, расскажите чтои как!
если это в редукторе, то тебе жутко не свезло :-(
снять придется шумку с левой стороны авто (по ходу движения) и частично с правой (отогнуть), расширительный бачок....можно попытаться снять мотор-редуктор не снимая всей трапеции открутив его крепеж от кронштейна, места вроде хватает, кривошип на выходном валу закреплен гайкой...тяга к пассажирскому дворнику на кривошипе защелкивается - соединение представляет собой сферический подшипник скольжения...не забудь пометить положение кривошипа при исходном положении вала...
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
moonchild писал(а):h-da писал(а):А насколько геморно добраться до редуктора и его контактов? Как я понимаю, чтобы зачистить контакты надо редуктор снимать. А снять его просто видимо не получится... Народ, кто занимался, расскажите чтои как!
если это в редукторе, то тебе жутко не свезло :-(
снять придется шумку с левой стороны авто (по ходу движения) и частично с правой (отогнуть), расширительный бачок....можно попытаться снять мотор-редуктор не снимая всей трапеции открутив его крепеж от кронштейна, места вроде хватает, кривошип на выходном валу закреплен гайкой...тяга к пассажирскому дворнику на кривошипе защелкивается - соединение представляет собой сферический подшипник скольжения...не забудь пометить положение кривошипа при исходном положении вала...
Не-е, а ... По-моему так не получится, в смысле мотор-редуктор снять без снятия трапеции. Там крепеж с обратной стороны. Что-бы до него добраться нужно всю трапецию снимать :-( А чтобы снять трапецию нужно снимать жабо. Да, тосольные шланги с бачка можно не снимать. Бачок просто аккуратно вынимается и отводится в сторону. По крайней мере, бачок старого образца. Как насчет нового - не знаю.
С уважением,
Михаил
Fill
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
У меня было такое, думал тож редуктор разбирать , помогла замена реле
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Кстати, народ, никто не подскажет адрес, где можно заказать это программируемое реле стеклоочистителей по почте?
А то в магазинах продавцы только глаза выкатывают в ответ на просьбу показать такое реле.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
afil писал(а):Кстати, народ, никто не подскажет адрес, где можно заказать это программируемое реле стеклоочистителей по почте?
А то в магазинах продавцы только глаза выкатывают в ответ на просьбу показать такое реле.
Я видел его в АВТО-49 и в КЭМПЕ....
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Miked писал(а):
Не-е, а ... По-моему так не получится, в смысле мотор-редуктор снять без снятия трапеции. Там крепеж с обратной стороны. Что-бы до него добраться нужно всю трапецию снимать :-( А чтобы снять трапецию нужно снимать жабо. Да, тосольные шланги с бачка можно не снимать. Бачок просто аккуратно вынимается и отводится в сторону. По крайней мере, бачок старого образца. Как насчет нового - не знаю.
С уважением,
Михаил
....да, первый раз я тоже снимал, дворники, жабо и всю трапецию.....а вот сейчас бы попытался снять только мотор-редуктор...возможно и не получится, но попробовать стоит...
Jordano
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
была такая фигня. оказалось- под торпедой открутилась масса...
Vodoley12
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21120, 2004 год, капри
Пара & 3 кола писал(а):h-da писал(а):У меня есть проблема с двориниками на первом режиме (когда самый большой промежуток между работой щеток). Щетки не возвращаются на место. Т.е. просто останавливаются посреди стекла а потом идут дальше. В чем может быть проблема??? На других режимах все ОК!
ИМХО в реле...
Ставь сразу релюху с регулировкой паузы...
Это что за релюха такая, где можно купить, сколько стоит?
050574
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
У меня тож была такая проблема, оказалось, что пластиковая контактная колодка проводов для посдключения моторедуктора лежала в том месте где скапливалась дождевая вода! О как! Когда я ее разобрал, то увидел, что там все на 8-) х окислилось и сгнило. Поменял все контакты и все стало ОК!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы