Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка передач: передачи есть, а не врубаются порой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коробка передач: передачи есть, а не врубаются порой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 11:49
Ответить с цитатой

Привет форумчанам!
Несколько месяцев назад на форуме была схожая тема. Кто-то писал, что первую передачу включить можно только после того, как включить и выключить заднюю. У меня было такое, но проблема, казалось, решилась заменой буржуйского масла пониженной вязкости. Но вот летом (вроде жарко!) все повторилось. Треск в коробке при включении задней передачи, невозможно впырить первую. Возможно, но если машина чуть катится. На месте - никак. Регулировал и прокачивал сцепление - не помогает. Что делать? Кто-то мне сказал, что такое иногда возможно из-за засоренного сапуна коробки: повышенное давление масла, шестерни не входят в зацепление ... Слабо верится. Коробка можно сказать новая (родная), 60 т.км. Шума в коробке особого нет, уровень масла в норме. В общем, ума не приложу, в чем тут дело. Может рычаг износился или штоки в заусенцах? Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов? Говорят, что их литолом мажут, и коробку снимать не нужно. Поделитесь, пожалуйста, советами на счет проблемы. Заранее всем благодарен.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 12:16
Ответить с цитатой

Поищи повнимательней на форуме! Устал уже писать...КОРЗИНА
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 13:17
Ответить с цитатой

А что с корзиной??? Почитал я форум. Выход - поменять. Это проще всего. Зато потом эти любые сцепления и 30 тык не проходят. Тут вопрос тоньше, я так думаю. Может что-то в коробке? Может винт ограничительный сносился и т.п.? Машинка себя хорошо ведет и на трассе, и в городе, и в пробках. Не думаю я, что это корзина создает сложности. В любом случае - спасибо Serge!.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 13:41
Ответить с цитатой

Ну если для тебя поменять корзину это слишком просто и неинтересно - продолжай танцы с бубнами: еще раз поменяй масло, покрути гидравлику, разбери коробку...Заодно опыта поднаберешся, когда будешь ее опять перебирать как только накроются синхронизаторы после езды без выключения сцепления. Почему - то все, у кого появляется такая проблема (а их их[нас] очень много - вопросы подобного рода появляются каждую неделю!) пытаются делать все что угодно, только не то что надо. Даже алгоритмы разрабатывают под каким углом и с каким усилием двигать рычагом, что бы передача включилась/выключилась!
...в пятницу поменял корзину на пятерке. Все передачки влетают как нуно. За исключением небольшого сопротивления а второй - прежний хозяин умудрился таки за 30 тыс. езды без сцепления забадать синхронизатор! ...Тоже наверное никому не верил...
УФ. Устал объяснять...Если захочешь - пиши, напишу все твои симптомы, мож тада поверишь...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 13:46
Ответить с цитатой

Прошу, напиши про симптомы. Не потому, что не верю, просто разобраться хочу.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 13:55
Ответить с цитатой

1) Задняя втыкается с хрустом за исключением ее включения через другие передачи.
2) Первая втыкается тяжело в сл. случаях:
- авто неподвижно
- авто движется со скоростью превышающую ~5 км/ч (зависит от вариата трансмиссии: коробки, ГП)
3) После стоянки на первой передачи под небольшим (!!!) углом, выключить передачу тяжело или очень тяжело! При выжиме сцепления в этом случае, машина не катится. При бОльших углах возможно сила тяжести победит сопротивление неполностью выжатого сцепления.
...
4) В запущенных случаях все это распространяется на высшие передачи!
УГАДАЛ? Только честно!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 13:59
Ответить с цитатой

Угадал. Спасибо.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 15:09
Ответить с цитатой

Про алгоритм "как втыкать передачу".... Smile ... приколооол Wink
я, помнится, теоретизировал на эту тему.
Вобщем одобрям! Корзины на заводе ГАВВВНО !
И не надо коробку винить, это уж точно.
Симптомы точь-в-точь теже. Буду менять в ближайшее время. Хочу, кстати KraftTech ставить. Противопоказания есть ?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 21:31
Ответить с цитатой

Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.

Очень похоже на масло в коробке, типа густое...
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 09:38
Ответить с цитатой

Да сам на масло грешу - proficar, Germany. ТО проходил в дороге, в Воронеже, потом по Netу посмотрел, это типа Воронежская только тема и есть... http://www.automag.vrn.ru/03_22/5.html Больше нигде эту марку не встречал. Sad[/url][/u]

Последний раз редактировалось: Mike2107i (29 Сентября 2004 10:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 10:11
Ответить с цитатой

Последовал совету Serge! и купил сегодня с утра целиком сцепление "Сакс" за 2070 руб. (фирма "АвтоВолга", г. Нижний Новгород) После обеда буду менять у них же. Скидочку дают за, как говорится, "полный пакет" и гарантию месяц. Хватит, действительно, заниматься танцами аборигенов!
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:41
Ответить с цитатой

Ded Mustdie?
Цитата:
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...

может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max A.K.



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:20
Ответить с цитатой

Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.


все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90

_________________
ВАЗ-2107i, 2004 г.в.
Вернуться к началу
Max A.K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 17:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом


Max A.K. писал(а):
Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.

все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90


Получается на инжекторной семере проблема из-за повышенных оборотов ХХ при непрогретом двигателе???
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 17:26
Ответить с цитатой

Mike2107i
Я говорил только за заднюю. На повышенных оборотах она втыкается хуже. Факт - синхронизатора то нема...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 22:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ded Mustdie?
Цитата:
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...

может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом

Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых, сказано же: я ещё не видел классики, которая бы после ночной стоянки, при попытке воткнуть заднюю, не захрустела бы хотя бы раз из двух случаев... ну и, наконец, спорим, что при любых оборотах, в том чсиле и на подсосе, задняя воткнётся без проблем (без хруста, с первого тыка)? :cool:

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 18:55
Ответить с цитатой

Ded Mustdie?
Ну приезжай - покажу ибо ехать недалеко. Тебе какую: копейку 84 г.в. или пятерку 02? Копейкой почти не пользуюсь, но для тебя выкачу под окна, пусть недельку для верности на улице поначует, и хоть обвтыкайся! Часа хватит? Smile
...и про повышенный обороты....ключевое слово МОЖЕТ
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 19:07
Ответить с цитатой

...а езда на подсосе это вопрос религии. Да и не всегда выбор есть. У дома вонять не будешь!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:25
Ответить с цитатой

КАКАЯ У ВАС НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ЗНАЮ, МОГУ РАССКАЗАТЬ О
СВОЕЙ.
У МЕНЯ БЫЛО ТАК.
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЛОХО ВКЛЮЧАЛАСЬ, НО САМОЕ ПАРШИВОЕ, ЧТО ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ БЫЛО НЕЛЬЗЯ . СОВЕТЫ ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЗАМЕНА, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ. МУЧИЛСЯ ОКОЛО 3 МЕСЯЦЕВ. В СЕРВИСАХ РАЗВОДИЛИ РУКАМИ И ГОВОРИЛИ ,ЧТО НАДО СНИМАТЬ КОРОБКУ И ДЕЛЯТЬ ЕЕ РЕВИЗИЮ. ПОТОМ ОТКАЗАЛ СПИДОМЕТР. ИНОГДА ПОКАЗЫВАЛ, А ОБЫЧНО СТРЕЛКА СТОЯЛА В НУЛЕ. НА ОДНОМ СЕРВИСЕ ,БЫЛ ПО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЕ,СПРОСИЛ У СТАРИЧКА МАСТЕРА -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ОН ЧЕТКО СКАЗАЛ- НЕ ЗАКРУЧЕНА ГАЙКА ХВОСТОВИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, И ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ НА КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА. ЧТО Я САМ И СДЕЛАЛ. ЧУДО! ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО. ПРОБЛЕМ УЖЕ 3 ГОДА НЕТ. ВОТ ТАК!
ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, НО ЕЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 14:01
Ответить с цитатой

vic14 писал(а):
КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.

если можно поподробнее, что за шайба где она в этом хвостовике, и самое главное что значит старого образца, как объяснить продавцам что нужно?
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 15:10
Ответить с цитатой

шайба под гайкой. большая такая гайка на хвостовике коробки.
новая шайба -это шайба как обычная ,только чуть выгнутая- наз-ся пружинистая. а старого образца- это шайба с усиками( ламельками), которые после закручивания этой гайки загибаются на гайку и на корпус, чтобы не отворачивалась.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 12:51
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых,


А что, по пол часа греешь ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 19:05
Ответить с цитатой

вопрос. у меня другая проблема вылетает 5 и задняя, все заменил один день поездишь после разбора коробки и снова начинает вылетать.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scrolling



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 21:11
Ответить с цитатой

У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??
Вернуться к началу
scrolling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы