Коробка передач: передачи есть, а не врубаются порой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:40
scrolling писал(а):

У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??


Свободный ход вилки сцепления должен быть ок. 5мм. Регулируется гайками на штоке цилиндра. По мере износа педаль начинает схватывать выше.

#27:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:43
Цитата:

Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов


Никак и ничем! В КПП всё смазывается методом разбрызгивания масла, дополнительной смазки не требуется.

#28:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:57
Другая проблема:
1. Первую передачу бывает невозможно воткнуть, втыкается после включения задней
2. Вторая передача в 50 процентах очень туго включается приходиться прикладывать усилия особенно когда переключаешся с более высокой передачи. (тоже разработал алгоритм как её включать, рычаг потихоньку проталкиваю слегка покачивая, тогда нормально идёт но требуется пара секунд)
3. Третья иногда включается с похрустовынием но очень редко обычно с ней всё нормально, с четвёртой проблем нету.

Коробка прошла 60, сцепление примерно 20 тыс. Масло пеменял в коробке та же фигня. В сервисе говорят забей и ездий пока типа включается.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:11
denver22
А бывает, что первую закусывает после стоянки на передаче?

#30:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:22
Нет незакусывает никогда выключение всегда очень хорошее, но был за мной такой косяк, потихоньку уходила жидкость из сцепления очень медленно, а я и незнал что она вообще есть(машину только купил) и вообщем ездил до тех пор пока перестали включаться передачи, потом мне подсказали в чем проблема, залил жидкость и всё стало нормально - это было осенью, с наступлением сильных морозов этой зимой, передачи вдруг стали включаться изумительно хорошо прямо без каких то усилий но продолжалось это недолго, и тут началось со сторой передачей мучения.
Кстати когда ездил без гидравлической жидкости первой отказала как раз вторая передача

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:30
судя по всему ведет (не полностью выключается) сцепление по вине гидравлики. Смотри насколько выходит шток рабочего цилиндра при нажатии на педаль. Доливай жидкость, прокачивай, проверь свободный ход вилки. То, что дело в сцеплении сомнений вроде как нет, хорошо, если это окажется гидравлика и/или регулировка...
#32:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:35
А на сколько должен выходить шток рабочего циллиндра в сантиметрах?
#33:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:47
Вопрос снимается, прочитал мурзилку, поеду завтра реулировать.
#34:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 16:04
Arminius
после замены что изменилось?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU