Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help! Как снять блок фар?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Help! Как снять блок фар? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustov



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 12:30
Ответить с цитатой

Подскажите ПЛЗ, как снять блок фар. Мне нужно заменить фонарь поворотника, снял облицовку радиатора, отвинтил три винта на блоке фар, он освободился, но не могу его извлечь, не дает облицовочная планочка внизу, никак ее заразу не отсоединить, а силу прилагать боюсь - не сломать-бы. Подскажите, кто имел с фарами дело.
Заранее благодарю.

_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 12:34
Ответить с цитатой

Для снятия бровки придется приложить немного силы, чтобы вытащить ее из зацеплепления со стороны крыла. И под ней есть еще одно крепление блок-фары.

В результате у меня фара была сменена, бровка осталась целая Very Happy
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 12:54
Ответить с цитатой

Ustov писал(а):
Подскажите ПЛЗ, как снять блок фар. Мне нужно заменить фонарь поворотника, снял облицовку радиатора, отвинтил три винта на блоке фар, он освободился, но не могу его извлечь, не дает облицовочная планочка внизу, никак ее заразу не отсоединить, а силу прилагать боюсь - не сломать-бы. Подскажите, кто имел с фарами дело.
Заранее благодарю.


Тут всё изложено подробно. Специально с фотками делал:

Тут:
http://qiller.narod.ru/

Или тут:
http://qiller.narod.ru/Fara.html

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 19:17
Ответить с цитатой

Qiller! Про фары классно, все с такими фотками, что гораздо лучше, чем в любой печатной литературе по десятому семейству. А больше ничего нет по ремонту(замене) других узлов в десятке такого качества? Все автолюбители были бы очень признательны Вам.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 19:29
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Qiller! Про фары классно, все с такими фотками, что гораздо лучше, чем в любой печатной литературе по десятому семейству. А больше ничего нет по ремонту(замене) других узлов в десятке такого качества? Все автолюбители были бы очень признательны Вам.


Спасибо!
Правда фотки не очень вышли - снимал на камеру телефона. Как куплю цифровой фотик - сделаю в хорошем качестве.

Что касается других узлов, то пока ничего такого нет, т.к. пока бульше ничего не выходило из строя. Laughing
Ну может ещё сделаю снимки, как поменять патрубки к печке пез снятия главного тормозного цилиндра, как поступил я, когда треснул один из шлангов. 8-)
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 20:15
Ответить с цитатой

Отличная работа! Молодца! Будешь ещё чего шаманить - обязательно дай знать, может пригодится!

PS Сам хочу скоро поменять лампочки в фарах на более белого оттенка (Сейчас отдают желтизной). На сколько понял, придётся воспользоваться твои мануалом, Qiller Smile

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 06:41
Ответить с цитатой

А зачем снимать фары, чтобы заменить лампочки????
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:17
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
Отличная работа! Молодца! Будешь ещё чего шаманить - обязательно дай знать, может пригодится!

PS Сам хочу скоро поменять лампочки в фарах на более белого оттенка (Сейчас отдают желтизной). На сколько понял, придётся воспользоваться твои мануалом, Qiller Smile


Спасибо!

Только действительно - что бы поменять лампочки фары снимать не нужно! Confused
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 18:04
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
А зачем снимать фары, чтобы заменить лампочки????

А как сделать это?

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 18:20
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
Andrey S писал(а):
А зачем снимать фары, чтобы заменить лампочки????

А как сделать это?


Ну ты совсем уж.. Sad

Не в обиду, конечно!

Открой капот и посмотри на заднюю часть фары. Увидешь 2 кгуглых крышки на защёлках. Снимай эти крышки и будет тебе счастье - увидишь цоколи ламп. Дальше рассказывать? Laughing
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 18:34
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Ustov писал(а):
Подскажите ПЛЗ, как снять блок фар. Мне нужно заменить фонарь поворотника, снял облицовку радиатора, отвинтил три винта на блоке фар, он освободился, но не могу его извлечь, не дает облицовочная планочка внизу, никак ее заразу не отсоединить, а силу прилагать боюсь - не сломать-бы. Подскажите, кто имел с фарами дело.
Заранее благодарю.


Тут всё изложено подробно. Специально с фотками делал:

Тут:
http://qiller.narod.ru/

Или тут:
http://qiller.narod.ru/Fara.html

Удачи!


Молодец! Так держать!

Когда меня приперло это делать (фара), то пришлось малость повозиться! Не знал что есть у нас такой человек! Я про Qiller --http://qiller.narod.ru/Fara.html Побольше бы таких!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 06:41
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):

Тут всё изложено подробно. Специально с фотками делал:

Тут:
http://qiller.narod.ru/
Или тут:
http://qiller.narod.ru/Fara.html


А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:07
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Ну ты совсем уж.. Sad

Учусь только 8-)

Qiller писал(а):
Не в обиду, конечно!

Smile

Qiller писал(а):
Открой капот и посмотри на заднюю часть фары. Увидешь 2 кгуглых крышки на защёлках. Снимай эти крышки и будет тебе счастье - увидишь цоколи ламп. Дальше рассказывать? Laughing

Пока нет Smile Дойдут руки - сообщу Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:17
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):

Тут всё изложено подробно. Специально с фотками делал:

Тут:
http://qiller.narod.ru/
Или тут:
http://qiller.narod.ru/Fara.html


А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...


Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:27
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Andrey S писал(а):
А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...


Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.


Ну я же снял... Все осталось целым. Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом, пластик реснички мягкий, эту операцию проделать позволяет.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:37
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):
Andrey S писал(а):
А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...


Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.


Ну я же снял... Все осталось целым. Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом, пластик реснички мягкий, эту операцию проделать позволяет.


И я так же снимал, причем неоднократно.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:59
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):
Andrey S писал(а):
А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...


Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.


Ну я же снял... Все осталось целым. Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом, пластик реснички мягкий, эту операцию проделать позволяет.


Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.
А самое главное - стандартный метод, описанный в печатных руководствах, не подходит. В них описано, что поперечная планка, между ресничек, крепится на винтах. Их нужно отвинтить и снять эту планку. Тогда появляется возможность выдвинуть ресничку к центру и снять её. А потом уж снимать фару.
В действительности эта планка теперь крепится не винтами, а на защёлках к ресничкам. Причём потайных защёлках. Т.е. планку теперь можно снять только ПОСЛЕ ресничек.
Поэтому приходится начинать с поворотника.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:10
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.


Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:13
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):
Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.


Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера . Каюсь, первоначально не написал этот момент.


Laughing

Вот ключевая фраза "можно приотпустить крепление бампера".
Именно, что бы этого не делать, я предложил альтернативный вариант.
8-)
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):
Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.


Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.


Буду третим! Very Happy Я тоже неоднократно снимал ресничку без откручивания поворотника и бампера! 8-)
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):
Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.


Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.


Буду третим! Very Happy Я тоже неоднократно снимал ресничку без откручивания поворотника и бампера! 8-)


Поделись..
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:35
Ответить с цитатой

Снимал недавно фару как в букваре написано, без снятия поворотника и опускания бампера. Снял решётку радиатора, открутил всё что доступно и вытягивал ету ресничку... Как она не переломилось - до сих пор не понял.
Думаю, что при способе Qiller процесс легче конролировать.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 16:12
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
MikRo писал(а):
Andrey S писал(а):
Qiller писал(а):
Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.


Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.


Буду третим! Very Happy Я тоже неоднократно снимал ресничку без откручивания поворотника и бампера! 8-)


Поделись..


Ничего особенного, способ здесь уже описывали. Ресничка выводится из зацепления с крылом, затем нужно выкручивать верхний край на себя, и приподнимать её вверх. При этом паз, которым она крепится к бамперу, выходит из зацепления. Эту процедуру нужно проделать примерно до угла бампера, а затем просто потянуть за осовободившуюся часть, и ресничка благополучно проскользнёт вдоль фары.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 18:16
Ответить с цитатой

Я немного проще сделал и без риска поврединь "ресничку".
Надо только не забыть отвернуть скрытый под ресничкой болт, что бы блок-фара начала "шевилится", потом упираешся ладонями в ресничку (одна ладонь на поворотнике - другая рядом, но на фаре). Жмешь от себя (у фары после открутки болта будет некоторый люфт) и вверх - ресничка прекрасно выходит из паза.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 18:52
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Я немного проще сделал и без риска поврединь "ресничку".
Надо только не забыть отвернуть скрытый под ресничкой болт, что бы блок-фара начала "шевилится", потом упираешся ладонями в ресничку (одна ладонь на поворотнике - другая рядом, но на фаре). Жмешь от себя (у фары после открутки болта будет некоторый люфт) и вверх - ресничка прекрасно выходит из паза.


Только для того, чтобы открутить эту скрытую гайку, нужно лезть под машину.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы