Страница 1 из 1
Dimane
Какой лучше руль поставить вместо штатного на зубилу с верхней панелью? Родной руль уже видеть не могу - это ж надо было такое уродство в производство запустить! Smile
Cortes
Смотря скока денег и какие предпочтения.
Dimane
Предпочтения: 1) чтобы панель приборов было видно 2) чтобы руль о штаны не терся 3) чтобы мозолей было меньше на руках. Деньги - в пределах разумного (золотой руль мне не нужен). Спасибо заранее за совет.
ARoman
АвтоБра, кожанный, очень удобный, сам себе взял и ручку КПП в том же стиле!
Dudins
Цена вопроса 250 рублей. (у нас кожух панели приборов стоит от 200 до 250 руб.)
Dudins
Вот ведь блин ...
Писал в топик по поводу украденной магнитолы, а ответ занесло в тему про руль.... Прикольно.... Люди, мой овет не читайте... "Не виноватая я... он сам пришел..."
Dimane
2ARoman
а скока стоит Автобра?
ARoman
Покупал давно, что-то около 2000 руб.,
+ у меня купили мой старый руль за 650 руб.
Евгений.
На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее. Только вот маленькие рули закрывают комбинацию приборов, но к этому привык. Просто если что-то посмотреть надо чуть вверх или вниз наклоняться придется. Зато езда гораздо удобнее. Да и красиво. Все пассажиры сразу руль замечают.
Кто их делает хрен поймешь, наверное, кооперативы штампуют. Хотя когда покупал продавец говорил, что из Эимратов возит. Может и правда (не думаю, что у них показатель качества).
Цена 1500.
Zonder
Евгений. писал(а):

На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.



В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.
Евгений.
Zonder писал(а):

Евгений. писал(а):

На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.



В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.



В общем-то, согласен.
Dimane
А нельзя такой руль найти, чтоб и панель приборов было видно, и руки не уставали? Smile
RazzoR
Momo, Nardi... Но дорого... У меня стоит руль, который был на первых экземплярах "Калины" - удобный - срез под ноги сделан (не совсем он круглый Smile)
Cortes
2Dimane
Знаешь тут тебе столько советов навалили и все правильные Smile
У мя раньше на машинах стояли спортивные рули, а сейчас стоит штатный в дорогой кожаной оплетке-УДОБНО-О-О (особливо когда по трассе далеко),но очень уж он страшненький Sad
Полгода уже думаю менять иль нет ?! Пока не поменял- 200 уё жалко на новый фирменный руль,а вобщем смотри сам, только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
Евгений.
Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
Kirych
Евгений. писал(а):

Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?


дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь... Sad
Maximo
Цитата:


дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь... Sad


А если не обломиться бошкой об него тормозить будешь. Так что выбирай, что тебе дороже... :wink:
Витал
Я сам . когда купил девятку, озадачился этой проблемой, и в итоге купил десяточный руль, только обшитый кожей 2-х цветов (где-то в Тольятти делают)
Плюсы:
1. Симпатично выглядит
2. Достаточно толстый по сравнению с необшитым
3. Наверное сертифицированный (хоть как-то Very Happy )
4. Не так сильно передаются удары на руль (из-за того что он мягкий)
5. Недорог (1500 руб)
6. Прекрасно видно приборы

А потом прикупил еще набалдашник на рычаг КПП, такой же обшитый двухцветный (видимо от той же фирмы)

И теперь наслаждаюсь ... :cool:
Mike77
Извините за глупый вопрос. А от иномарок рули подходят к 10-й и 14-й серии. Друзья просили узнать.
Pahan_083
Евгений. писал(а):

Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?



Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...
Cortes
Pahan_083 писал(а):

Евгений. писал(а):

Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?



Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...


Точно ! В фирменных рулях это называется переходник (на разные машины разный) он энергопоглощающий !!! А в турецких он из некачественного сплава и в виде обрезка трубы :ooo: У этих переходников есть ещё одна "неприятная" особенность - у них срезаются шлицы в месте стыковки с рулевым валом и соответственно последствия ... Crying or Very sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы