Страница 1 из 1
А.
Понимаю, что тема обсуждалась множество раз, но, к сожалению, не имею возможности искать разрозненные ответы (очень жесткие служебные правила по доступу к инету).
Но для разбирающегося человека, думаю, не составит труда ответить. Надеюсь получить конкретные ответы (без воды; если не можете или не хотите помочь ответами именно на вопросы, то лучше не отвечайте). Заранее благодарен.

21083. Хочу перейти на ?14-ю резину?. В связи с этим вопросы:
1. Надо ли будет менять тормоза, если да, то что именно (тормозные диски, суппорта, что-то еще)?
2. Можно ли ездить со старыми тормозами и насколько ухудшиться (если ухудшится вообще) эффективность торможения?
3. Стоит ли на восьмерку ставить вентилируемые и перфорированные тормозные диски (в смысле стоят ли они тех денег, чтобы ставить на восьмеру)?
4. Подскажите одного-двух хороших производителей резины (?всесезонка?) с ценой до 1500 руб. за шт.
КрутящийМомент
Тормоза можеш оставить и эти, а вот расход бензина вырастет и
скорость и пробег врать будут.
Резину бери не больше 165.
german
Понимаю, что тема обсуждалась множество раз, но, к сожалению, не имею возможности искать разрозненные ответы (очень жесткие служебные правила по доступу к инету).

21083. Хочу перейти на ?14-ю резину?. В связи с этим вопросы:
1. Надо ли будет менять тормоза, если да, то что именно (тормозные диски, суппорта, что-то еще)?

Нет, не надо.

2. Можно ли ездить со старыми тормозами и насколько ухудшиться (если ухудшится вообще) эффективность торможения?

Ухудшиться. Не на много, но факт.

3. Стоит ли на восьмерку ставить вентилируемые и перфорированные тормозные диски (в смысле стоят ли они тех денег, чтобы ставить на восьмеру)?

Вентилируемые стоит, перфорированные неоднозначно. Не забудь, что всякие переделки тормозов запрещены.
А.
Различаются ли вентилируемые торм. диски по диаметру (в смысле под 13-ю или 14-ю резину)? Насколько я понимаю, чем больше диаметр, тем лучшая эффективность торможения, но с другой стороны увеличивается масса колеса, что плохо. Или нет?

И еще: расход бензина на 14-й резине увеличивается засчет массы колеса, так? Но ведь если, например, литые диски, то они же легче, чем стандартные? Не компенсируется ли масса, которая влияет на расход? Или я не прав. Подскажите, пожалуйста.
german
А."]Различаются ли вентилируемые торм. диски по диаметру (в смысле под 13-ю или 14-ю резину)?

Да, различаются. 239,1 мм против 260 мм.

Насколько я понимаю, чем больше диаметр, тем лучшая эффективность торможения,

Правильно понимаешь.

но с другой стороны увеличивается масса колеса, что плохо. Или нет?

Эффект от большего диаметра диска несоизмеримо больше.

И еще: расход бензина на 14-й резине увеличивается засчет массы колеса, так? Но ведь если, например, литые диски, то они же легче, чем стандартные? Не компенсируется ли масса, которая влияет на расход? Или я не прав. Подскажите, пожалуйста.

Если диаметр, масса и ширина остались прежними, то не влияет. Но в жизни получается, что что-нибудь возрастет. Хотя это влияние и не так велико.
А.
german, спасибо за консультацию.
Правильно ли я понял, что при замене резины на 14-ю лучше заодно
поставить вентилируемые торм. диски 260 мм?
И последнее: при установке торм. дисков большего диаметра (260 мм), надо ли что-то менять в тормозном механизме: т.е. подойдет ли штатный суппорт, основание скобы и др.?
Возможно, я получил ответ на этот вопрос выше (что не надо ничего менять), но не уверен, так ли это для 260 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы