Страница 1 из 1
hitman
хачу купить машину в кредит, подержанную ВАЗ 21099.

хотелось бы знать как подойти к выбору авто, чтоб уж совсем не впариться ? на какой ценовой диапазон ориентироваться?

заранее спасибо.
Mike77
Никак не подойти. К несчастью, в свое время заморачивался этим вопросом, поэтому знаю точно - бесперспективно. Б/у машины российского производства в кредит продаются только в так называемых "салонах", владельцами которых являются пришельцы с Кавказа. Машины там - убитая рухлядь, рыдваны, место которым на свалке утиля. Отмыты, вычищены, внешне - очень неплохо выглядят. Во всем остальном - полное дерьмо. Кредит на покупку такого дерьма - такое же дерьмо (из-за условий кредитования и % ставок). Так что, если есть желание похоронить бешеные бабки и приобрести кучу дерьмового железа или кучу железного дерьма, как будет угодно - вперед, в "салоны" за б/у автомобилем в кредит.
Совет - если хреново с кэшем - обратись к друзьям или в банк за несвязанным кредитом; например - "на неотложные нужды". Иначе, все проклянешь.
hitman
ок, спасибо! чуть бабки не выкинул...

какая альтернатива? новую брать?
Mike77
Учитывая, что даже при наличии достаточной суммы денег, купить б/у машину в хорошем состоянии очень сложно, вариант с новым авто, как мне кажется, самый привлекательный. В принципе, даже самой небольшой суммы, имеющейся сейчас в наличии, может хватить на первый взнос, если покупать в кредит. А дальше нужно считать - устроит итоговая сумма (со всеми накрутками в виде процентов, страховок и т.д.) или нет. Что касается страховки, во всяком случае, КАСКО - вещь несомненно полезная. И для новой машины, и для неновой. Обдерут ли бочину ночью на парковке, упадет ли дерево на машину или ее угонят - голова не болит. Я, купив 4-х летнюю машину, помимо покупки ОСАГО, отвалил еще 366 безусловно зеленых единиц, тем самым оплатив КАСКО без всяких хреновых франшиз и теперь сплю спокойно. Так что, решай - в кредит или в долг. Новую или неновую. Вкладываться придется и в ту, и в другую. Без вариантов. Удачи
hitman
то что оплатить страховку это понятно...
но с новой говорят проблем не меньше бывает!-(

да и денег на новую надо не хило!-)))))
Mike77
Проблем, действительно, бывает не меньше. Но, если уж брать неновую, то тогда остается вариант с поиском недостающей суммы, описанный выше. Удачи
hitman
напиши оринтировочный диапазон цен, плиз
Mike77
www.auto.ru Более или менее по этому сайту можно понять что и сколько стоит. Не обращай внимания на объявления "салонов" - пустая трата времени. Удачи
hitman
Mike77
З.Ы. Да, и еще один момент - если будешь для этих целей покупать "Из рук в руки", всегда интересуйся по телефону, прежде чем ехать, кто продавец - салон или частное лицо. И в интернете, и в газете - если видишь старое объявление или слышишь от продавца, что машина давно уже продается, знай, что это, скорее всего, мертвый вариант. Хорошие варианты уходят очень быстро - день, два; не более. И уж совсем банальный совет - ни в коем случае, даже если хорошо разбираешься в авто, не следует машину смотреть одному. Либо с друзьями, либо в сервисе. Лучше и то, и другое. Много денег на осмотре в сервисе не потеряешь (если конечно гнать туда совсем уж верные варианты). Большинство продавцов можно расколоть на ответы по дефектам по телефону. При осмотре докапывайся до всего. Как известно, претензии принимаются непосредственно у "кассы". Все, что найдешь потом, будет "подарком" твоей ненаблюдательности и беспечности. Не верь байкам, что на 5-летней машине покатались пару месяцев, а потом она стояла 4 с лишним года в гараже. Так не бывает. А если и бывает - тем хуже для машины. И смотри на счетчик. Пробег должен быть нормальным (не большим и не маленьким), то есть реальным. Я взял свою 4,5 летнюю с пробегом 85,5 тыков - что есть реальность. Если счетчик скручен, значит тебя собираются нае%бать и скорее всего не только в этом. Удачи
hitman
думаю, эехать в автосервис это бесспорно надо...
вопрос сколько это стоит и даст ли это гарантию на то что это стоящая тачка?
Mike77
С меня за диагностику движка взяли 120 руб. С кузовом и ходовой разобрались сами. В целом стоимость диагностики движка по Москве варьируется от 100 до 300 руб.; ходовой - от 120 до 350 руб. Гарантии это действие никакой не даст, но, во всяком случае, узнаешь об уже имеющихся неполадках. А если узнаешь о неполадках, но при этом машина, в целом, устроит; все это даст возможность аргументированно сбить цену. Цена сбивается на сумму стоимости устранения неполадок. Если на машину навешали кучу всякого ненужного барахла, то некоторые умельцы умудряются вбить хозяину в голову, что это доп.оборудование им на хрен не усралось. А в силу того, что его ломает все это снимать и девать это некуда, то в итоге машина "уходит" с очень небольшой наценкой, а заодно и с доп.оборудованием. Сам такими вещами не занимался, но премного наслышан.
hitman
Спасибо еще раз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы