Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приподнять кузов - пружины? амортизаторы? и то и другое?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приподнять кузов - пружины? амортизаторы? и то и другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 19:07
Ответить с цитатой

Озадачился сабжем (про отрицательные моменты знаю, но есть действительная необходимость), почитал тут - кто проставки под аммотризаторы ставит, кто под пружины, но ежели я все правильно понимаю, то надо бы одновременно и под амотризаторы и под пружины, ибо поставив проставки под что-то одно из них - выводишь из штатного режима работы другое.
Или я чего-то не понимаю?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Vovchik 21102*



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 19:19
Ответить с цитатой

Проставки под амортизаторы пост поставишь задние тормоза работать не будут если ж#@а не загружена. Надо регулировать колдун. Мне кажется оптимальный вариант поставить пружины от универсала (если конечно у тебя седан). На девятке я так и сделал. Поставил пружины от 99, они на пол-витка длиннее. Тормоза работали без изменений, ж#@а поднялась нормально. Про десятки не заморачивался пока, езжу с проставками под амортизаторы. Неудобно блин, практически все время один, ну максимум двое. Тормозит только передок. К наступлению зимы начинаю сам чесать репу. Гололед штука опасная. Кто-нибудь заморачивался с заменой пружин от универсала?
Вернуться к началу
*Vovchik 21102* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 19:24
Ответить с цитатой

Про колдуна, кастора и фары само собой регулировать. Но вопрос остается в силе - нужно ли по уму одновременно и удлиннять пружины (проставками или заменой - не суть важно) и аморизаторы (тоже проставками или заменой на более длинные)? Или "достаточно одной таблетки"?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 22:13
Ответить с цитатой

эх! где ж ездить-то надо чтоб поднимать машину стало необходимо? по полю?
лучше только пружины от 11ой вставь. они повыше чуток и пожеще. под аммо лучше не ставить ничего, имхо. одни минусы от этого. перед поднимать даже не вздумай никогда. хуже управляемость будет. бОльшие крены в поворотах(для задних проставок это тоже характерно). еще можно аммо поставить газовые, напрмер фирмы Торгмаш(не реклама). они должны на пару сантиметров поднять тачку.

Удачи!
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
050574



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 23:38
Ответить с цитатой

Приподнять задницу машине нет проблем. Для этого продаются домики - комплект где-то порядка 100 руб стоит. Установить их самому нет проблем. Так что зачем тратиться на пружины? Колдун можно и самому отрегулировать - делов на яме! повторяю на яме не на подъемнике 20 минут! Я делал без ямы за 30 мин.
Но учти, что после того ка поднимешь задницу - дуй прямой наводкой на сход-развал! Нужно регулировать угол наклона предник стоек аммортизаторов.
Но игра стоит свеч! Вид машины становитсялучше, при загрузке ее она не опускается на задницу, да и на бордюры заезжать проще чем передницей! Поповоду поднятия передка вышел таким способом - поставил новые аммо газамасляные Finwale на передок и морда приподнялась сама. 8-)
Вернуться к началу
050574 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 07:45
Ответить с цитатой

убрать надо по одной шайбе спереди справа и слева трехмиллиметровой.
поставить проставки в виде кубиков (домиков) на низ задних аммо. на 35 мм. больше не надо.
отрегулировать зазов в колдуне как сказано в мануале по ремонту
отрегулировать фары. все.
все будет работать, тормозить, меньше цеплять и не шоркать шипами за локера зимой.
подробнее читайте "за рулем" за прошлый год. там все сказано.
особо одаренные могут извращаться иначе.
типа ездить без задних тормозов или без развала.
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 16:59
Ответить с цитатой

Домики ставятся между задней балкой и амортизаторной стойкой. Взаимное положение пружины и амортизатора не меняется.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 17:15
Ответить с цитатой

То, что взаимное положение не меняется - это вроде как понятно, у стойки ж всего два конца. Однако сомнения возникли на почве того, что многие рекомендуют для поднятия кузова ставить пружины на полвитка длиннее - а амотризатору в этом случае не поплохеет?
А ездить не по полю, конечно, но защиту уже успел помять, нижнюю часть бампера погнул и днище поцарапал. Такие, блин, дороги.
PS: Слышал я краем уха, что есть на свете такое чудо как регулируемые стойки - никто ничего не слышал об этом?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 18:00
Ответить с цитатой

Зачем более длинная пружина? Если только пробивается подвеска!
Регулируемые стойки есть, применяются, например, на ситроенах.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:53
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
А ездить не по полю, конечно, но защиту уже успел помять, нижнюю часть бампера погнул и днище поцарапал. Такие, блин, дороги.
PS: Слышал я краем уха, что есть на свете такое чудо как регулируемые стойки - никто ничего не слышал об этом?

сочувствую, бывает. Я на ралли тоже защитой прикладываюсь иногда. возможно проще защиту хорошую поискать...
да, регулируемые стойки есть, вот только регулируется в них жесткость, а не длянна хода штока. Т.е. машину так не поднимешь, да и не особо бюджетно это.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:01
Ответить с цитатой

Жаль, мне именно хотелось с регулируемой длиной подвески.
Впрочем, мысль моя гнилая, в поле не будешь же колдуна и кастора регулировать. Хотя для езды по полям (т.е. считай со скоростью 20 км/ч максимум) в принципе можно и начхать на колдуна и кастор.
Какую-нть проставку бы изобрести, чтобы ее высоту можно было б менять от нуля до, скажем, 7 саниметров (или хотя бы которая имела бы 2 положения - 0 и 7 см) в полевых условиях без посторонней помощи за 3 минуты...
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:02
Ответить с цитатой

*Vovchik 21102* писал(а):
На девятке я так и сделал. Поставил пружины от 99, они на пол-витка длиннее.


Господа!!! нет в природе пружин ВАЗ 21099, там 8-е пружины стоят.
По крайней мере ВАЗовских.
В продаже может быть всё что угодно.
На 10-е семейство есть передние-2110 и 2112, задние-2110 и 2111, высота их одинаковая, разница в жесткости.
Поставь стойки Бильштайн-машина немного приподнимется.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы