Страница 1 из 3
Евгений 55555
Машина 16 кл. 2001г. до этого заливали полусинтетику, хочу залить синтетику, чем мне это может грозить и стоит ли это делать?
Scraber
вопрос зачем вообще в наши двигатели заливать синтетику. Shocked Shocked
Наши движки синтетику не любят, потеют усиленно . :cool: :cool:
Вообще то полусинтетка самое оптимальное решение как по деньгам так и для мотора вообщем.
Сначало спроси себя: а какие преимущества дает синтетика по отношению к полусинтетике! а потом принимай решение по замене масла.
Евгений 55555
Надо ездить зимой.
JonnyK
одного производителя думаю нормально
менял кастрол 10в40 на 5в40 - просто менял и все
специально для того чтобы зимой быстрее греться и не насиловать аккум
в коробке ТАФ-Х
думаю к зиме готофф))
Svalik
Еще один пугатор..... Потеют.....
У тебя потела? Какого года машина, какое масло, какой сезон?

На зиму синтетика в самый раз. Сам лью и всем советовать буду.
Деньги есть на синтетику - корми синтетикой.
Scraber
Машина 1999 года. Попробовал зимой перейти с полусинтетики на синтетику. Потел как негр. Масла лишнего сожрал примерно на поллитра больше чем полусинтетика!!!!
И не думай что синтетика очень круто, Вообще когда движки проектируют учитывают и вязкость масла под которую он расчитан, так что вопрос спорный что лить.
Посмотри на автомобилях Reno рекомендации только полусинтетика, хотя их движки не чета Вазовским Laughing
VerSerj
Scraber писал(а):

вопрос зачем вообще в наши двигатели заливать синтетику. Shocked Shocked
Наши движки синтетику не любят, потеют усиленно . :cool: :cool:
Вообще то полусинтетка самое оптимальное решение как по деньгам так и для мотора вообщем.
Сначало спроси себя: а какие преимущества дает синтетика по отношению к полусинтетике! а потом принимай решение по замене масла.



Вид масла определяется не "нашим" и "вашим" двигателем, а отношением к машине. Одни любят машину и льют только дорогую синтетику (например, я), а другие готовы лить самое дешевое подсолнечное масло. Хорошее масло все любят в том числе и наши двигатели. ... а ты слышал как работает мотор на Hell Helix Ultra на 5000 об./мин. То-то же.
Svalik
НА поллитра? Т.е. она и полусинт у тебя ест?! Smile
Ну так надо посмотреть что где потеет, ибо не должна - у меня вообще не потеет, никогда не доливаю.
А пробег какой? Крутишь движок?
А что до "чем армяне лучше чем грузины" -
5W зимой комфортнее чем 10W
Для -25, -30 заметно.
Возьми интереса для нарой грамм 50 минералки, полусинт и синт - поставь на балкон зимой часов на 8 (типа на ночь) - и сравни.
Минералка вообще как мармелад в хороший мороз Smile (ну почти) Smile
Moscow-driver
Кашу маслом не испортишь. Синтетика всегда лучше чем полусинтетика, хотя бы по своей стабильности. Замена выполняется без проблем, ничем плохим не грозит. А двигатели потеют, если до этого была дешевая минералка, а залили хорошую синтетику (Это не мой опыт, так говорит литература, и я склонен верить).
Sipe
Svalik писал(а):

...А что до "чем армяне лучше чем грузины" -
5W зимой комфортнее чем 10W
Для -25, -30 заметно...

А чем будет отличаться при тех же условиях 5W на синтетике от 5W на полусинтетике?
Svalik
А есть 5W полусинт?
Scraber
Ну вообще синтетику конечно пробовал заливать
да по деньгам могу себе позволить самую крутую синтетику заливать.
Но когда полусинтетку заливаю в частности фирмы ELF машина масло практически вообще не жрет. Заливаю масло и без подзаливки до следующего ТО. Вот так. А когда попробовал синтетику лить, то получилось что доливать пришлось на поллитра. Sad
Просто по этому я и сужу. А насчет кручу я двигло или нет. Ну максимум на 5000 оборотов, больше мне его просто жалко, да и отдачи и 8-ми клапанника на таких оборотах никакой (у 16-ти самая песня по расказам).
afil
Svalik писал(а):

А есть 5W полусинт?



Shell Helix Plus 5W-40 (не Ultra !!!) - правда пишут не полусинтетика, а на синтетической основе - что бы это значило ...
Уже 2 замены на этом масле проехал, от замены до замены (7 - 8 тык) доливаю остаток из канистры. Езжу помалу, но каждый день, поэтому так часто меняю.
Mpak
5 тыс назад поменял полусинтетику Esso 10W40 на Esso Ultron 5W40. Движок не потеет, но за 5 тык долил литр. Двигатель 16V, пробег 30 тык, 5000-5800 об/мин не редкость. из 5000км пробега после смены масла 3500км была поездка на юг, скорость на трассе держалась в районе 140км/ч.

На бывшей раньше Ниве использовал тоже самое масло с теми же оборотами двигателя, но доливал от смены до смены примерно 300-400 граммов, но там масло обычно доходило почти до минимального уровня и на таком уровне держалось постоянно. На 12-ке, просто датчик уровня достает и приходится держать уровень выше среднего.
Moscow-driver
5W40 полусинтетика есть, например Российкое Лукойл люкс (то, что помню из рекламы). А синтетика и полусинтетика, еще раз повторюсь, отличаются стабильностью параметров.
Andrey S
Scraber писал(а):

Машина 1999 года. Попробовал зимой перейти с полусинтетики на синтетику. Потел как негр. Масла лишнего сожрал примерно на поллитра больше чем полусинтетика!!!!



Ни у какие масла ты использовал? Мой опыт - последние четыре года лью только синтетику, и ничего не потеет. Потеть может только в случае неисправности мотора.

Scraber писал(а):

И не думай что синтетика очень круто, Вообще когда движки проектируют учитывают и вязкость масла под которую он расчитан, так что вопрос спорный что лить.



А вот вязкость масла регламентируется маркировкой по SAE, и причем маркировки одинаковые для масел всех типов. Учите матчасть.
Andrey S
Евгений 55555 писал(а):

Машина 16 кл. 2001г. до этого заливали полусинтетику, хочу залить синтетику, чем мне это может грозить и стоит ли это делать?



Грозит тебе это не более чем промывкой двигателя, imho.
GENA
Цитата:

А есть 5W полусинт?


Не меньше чем синтетики! 8-)
Я уже писал не раз. Рядовая синтетика и полусинь на гидрокрекинговой основе практически одинаковы. Разница лишь в ом что синтетика более агрессивна к некоторым металлам в двигателе, поэтому в нее добовлают присадки для нормализации кислотно щелочного баланса и для доведения вязкости до нормальной, причем в сторону загущения. У полусини же вязкость , склонна к загустению, что убирается опять же присадками, кислотнощелочной баланс же более стабилен чем у синтетики. Поэтому если в двигателе есть детали которые не очень противостоят агрессии синтетики и шероховатость такова что синтетика легко пролазает в щелки, то производители и не рекомедуют лить синтетику. В плане же смазочных свойств что синь, что полусинь 5W30 одинаковы. Да и за чем на зиму лить 5W40 -W50 если ездить в минусовой температуре ? Аналогично с летом - зачем 0W40 5W40 если ездить при плюсовой температуре. Всегда придерживался мысли -чем универсальней вещь, тем хуже она в конкретных случаях. (Никто же не чинит машину одной универсальной отверткой, одним разводным ключем и одним суперножиком, в котором кроме штопора есть и пассатижики и ножнички и шильце и даже отверточка :-D ). Поэтому лично для себя решил так - менять масло посезонно, не зависимо от пробега - на зиму 5W30 на лето 10W40 гидрокрекинговую полусинтетику. По стоимости две замены в сезон полусини равны одной замене синтетики. 8-)
З.Ы. Сейчас залита синтетика 5W40 после заливки (прошел год) не доливал ни разу, правда с риски MAX уровень дошел до середины. Потений и вытеканий не заметил. В общем нареканий нет. Но всетаки свежая колбаска полукоченная всегда вкуснее чем старая сырокопченная. (это вплане чаще менять масло)
Svalik
Если есть 5W полусинт - можно и ее лить - разницы-то действительно тогда? главное-то - вязкость при морозе.
Не знал - может зря на кастрол подсел - у него 5W это типа синтетика..
Блин, спор конечно - каждый сезон, так же как "шипы против нешипов" и "ино против Вазов" Smile
Scraber
Andrey S писал(а):

Мой опыт - последние четыре года лью только синтетику, и ничего не потеет. Потеть может только в случае неисправности мотора.



Можно лить что угодно и сколько угодно. Вопрос какого от этого движку.

Пусть каждый кто считает, что синтетику (ладно пусть летом) нужно заливать, напишет реальные выгоды, которые получил его движок!!! Какой пробег, какова компрессия и т.д. Ведь наверное реально никто не разбирал движок и не оценивал на сколько синтетика лучше чем полусинтетика. Так что споры про то каким типом маслом пользоваться здесь не уместен, потому что реально никто скорее всего фактов не приведет. Laughing
Andrey S
Scraber писал(а):

Можно лить что угодно и сколько угодно. Вопрос какого от этого движку.



Как в анекдоте о том, что грибы можно есть все, но некоторые только один раз! :D

Scraber писал(а):


Пусть каждый кто считает, что синтетику (ладно пусть летом) нужно заливать, напишет реальные выгоды, которые получил его движок!!! Какой пробег, какова компрессия и т.д. Ведь наверное реально никто не разбирал движок и не оценивал на сколько синтетика лучше чем полусинтетика. Так что споры про то каким типом маслом пользоваться здесь не уместен, потому что реально никто скорее всего фактов не приведет. Laughing



Человек спросил, что может быть в результате смены п/с на с. Мы ему отвечаем что по крайней мере не хуже. И лишь только ты один говоришь, что хуже. Я лью синтетику из-за более стабильных характеристик масла в весь период эксплуатации между ее заменами (15 т.км.). Я лью синтетику из-за меньшей ее вязкости при морозах за 30, которые в моих краях частое явление. И могу продолжить этот список дальше.
Scraber
Я не говорю что синтетика это хуже или лучше. Просто я не понимаю зачем платить больше если есть Дося. Потому что реально какого вазовскому движку от применения синтетики или полусинтетики никто не проверял с помощью тестов.
Просто интересно было бы спросить у специалистов Ваза как они смотрять на применение синтетики в их движках????
Просто на сколько я знаю рекомендованного синтетического масла в списках Автоваза нет, так что применение таких масел не повлиляет ли на гарантию например.
603
вставлю словечко: Лукойл при декларированных 5в40 при -25 уже как литол24 при +25

может конечно я и на подделку нарвался но не один я на подобные вещи накалывался, а о соответствии класса по САЕ у ЛУКОЙЛА остается только догадываться
Sipe
Абсолютно подтверждаю слова 603-го - когда Кастрол еще плещется, то Лукойл с тем же классом вязкозти приходится из канистры ложкой выковыривать и ножом резать.

З.Ы. намереваюсь в эту зиму протестировать Шелл полусиньку 5W-40
Andrey S
Scraber писал(а):

Я не говорю что синтетика это хуже или лучше. Просто я не понимаю зачем платить больше если есть Дося. Потому что реально какого вазовскому движку от применения синтетики или полусинтетики никто не проверял с помощью тестов.



А чем ВАЗовский двигатель так уникален, что для него нельзя сделать вывод о преимуществе синтетики? Естественно, в него можно лить все масла с классом по API не ниже SG... Но разница при использовании более качественного масла все же есть, даже во внешних проявлениях. Каких, я уже писал выше.

Scraber писал(а):


Просто на сколько я знаю рекомендованного синтетического масла в списках Автоваза нет, так что применение таких масел не повлиляет ли на гарантию например.



Ты серьезно считаешь, что они жаждут испытать все разнообразие моторных масел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы