Страница 1 из 1
Alex18
Опять приключения. После поворота ключа в пол накала горит лампочка зарядки. Завожу. Лампочка горит в пол накала. По штату напруга 11,5В. Минут через пять-десять (на ходу быстрее) лампа гаснет - напруга 13,4В. Если заглушить, поворачиваешь ключ, лампа горит нормально. Заводишь - гаснет. Если машина постоит - все заново. (Такое впечатление, что зависит от температуры) Ремень в норме. Помогите если кто, что знает.
Dr. alex
Реле-регулятор напряжения пробовал менять?

Alex18 писал(а):

Опять приключения. После поворота ключа в пол накала горит лампочка зарядки. Завожу. Лампочка горит в пол накала. По штату напруга 11,5В. Минут через пять-десять (на ходу быстрее) лампа гаснет - напруга 13,4В. Если заглушить, поворачиваешь ключ, лампа горит нормально. Заводишь - гаснет. Если машина постоит - все заново. (Такое впечатление, что зависит от температуры) Ремень в норме. Помогите если кто, что знает.

Koba
Скорее всего реле-регулятор.
Maestro
У меня при заводе 13.2 примерно,далее при езде ровно 12.6 постоянно...тоже говорили мне про регулятор,но лампа зарядки акб у меня не горит!в чем тогда дело?(низкое напряжение)И постоянно выскакивает ошибка-напряжение бортсети-пропадание.(1602 вроде для МР 7.0)
serg1103
Года два назад было примерно то же самое.Не было" массы" генератора с двигателем.Померяй тестером,если между ними есть сопротивление,почисти шкуркой краску на верхнем кронтштейне там,где крепится генератор.Похоже,ток идет через это место и частенько там окисляется.
gariot
часто на десятых генераторах происходит проседание текстолитовых шайб под винтами крепления обмоток генератора к диодному мосту ( далее происходит возгорание) из-за плохого контакта происходит нагрев и оплавление диэлектрика диодного моста. Сними клему с аккумулятора, отщёлкни зашитную крышку с генератора и посмотри четыре винта крепления диодного моста. Вторая причина может быть в отсутствии напряжения питания обмотки возбуждения, плохой котакт, глюк предохранителя и т.д.
SergTel
Посмотри на аккумулятор может помирает уже?
Alex18
Аккума в порядке. Про текстолитовые шайбы проходил лично - горел генератор. Сейчас в порядке. Реле регулятор менял на заведомо работающее - без изменений. По схеме -замок- блок предохранителей- приборка- все в норме. Смущает провод на возбуждение гены. Сколько вольт должно быть на контакте (проводе) отключенном от генератора. Кто-нибудь знает? Хотя если отключить должна в полный накал гореть лампа, а у меня в пол накала. Проверю еще массу на гене, можа и вправду она...
Petrovich
Alex18 писал(а):

Аккума в порядке. Про текстолитовые шайбы проходил лично - горел генератор. Сейчас в порядке. Реле регулятор менял на заведомо работающее - без изменений. По схеме -замок- блок предохранителей- приборка- все в норме. Смущает провод на возбуждение гены. Сколько вольт должно быть на контакте (проводе) отключенном от генератора. Кто-нибудь знает? Хотя если отключить должна в полный накал гореть лампа, а у меня в пол накала. Проверю еще массу на гене, можа и вправду она...


Если при включении зажигания контролька горит в пол накала, то проверяем следующим образом:
1. Снимаем разъём провода возбуждения с генератора и соединяем фишку этого провода с массой.
2. Если контролька загорится в полный накал (что наиболлее вероятно) - копаем со стороны генератора (масса на нём, реле-регулятор, обмотка возбуждения). Если нет - проверяем цепь контрольной лампы и саму лампу.
Согласно описанным симптомам, скорее всего имеет место прогрев контака пайки обмотки возбуждения с контактным кольцом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы