Страница 1 из 1
yuk18
Кто чего может сказать о последней статье на этом сайте. Которая про систему охлаждения. Странная статья какая-то.
Ну например из раздела "Это важно знать":

Цитата:


Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры.



ИМХО - это бред! Если система негерметична, то с каких это двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры? Я всегда считал, что наоборот, при негерметичной системе охлаждения есть шансы закипеть и перегреть двигатель. И что рабочая температура ВАЗ-оского двигателя больше 100 град? У меня например по БК примерно 90 получается.

Что-то у меня после этой статьи появилось недоверие к рекламируемой там продукции Hi-Gear.
Илкари
эта статья не только для ВАЗов.
у ВАЗа температура 90.

но если рабочая температура 110 то как раз для этого случая.

По науке лучше чтобы рабочая температура двигателя была выше - выше будет КПД. может это касалось иномарок?
*Vovchik 21102*
Здесь практически все правильно сказано, но то что двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры это бред!. А вот закипание тосола если система негерметична это актуально для десяток. температура включения вентилятора у которого 105. (говорят что сейчас у новых прошивка сделана на меньшую температуру включения). температура закипания например антифриза при атмосферном давлении составляет 108, а при давлении в системе охлаждения 1 кг - 123. я сам столкнулся с такой ерундой, когда купил десятку 2001 года. карлсон включался при 105, но тосол в это время уже кипел. Видимо тосол сам уже был разбавлен водицей, да и система была негерметична. Изменил прошивку, залил антифриз, заменил расширительный бачек и порядок стал.
yuk18
Илкари писал(а):

эта статья не только для ВАЗов.
у ВАЗа температура 90.

но если рабочая температура 110 то как раз для этого случая.

По науке лучше чтобы рабочая температура двигателя была выше - выше будет КПД. может это касалось иномарок?



Да нет. Статья написана явно для ВАЗа. Цитирую:
Цитата:


...Все это происходит довольно быстро. Итог бывает печальный - не прошло и года, как новая машина уже убита, все ломается, течет, перегревается, хозяин разводит руками - ну что мол с нее взять, российский автопром! На самом деле виноват он сам и лишь немного автопром, оттого что нет пока у российских машин такой мощной защиты от дурака, как у "японок" или "американок".



Да и статья представлена на сайте о ВАЗ-е. И ссылки на другое издание нет.

Кроме того, даже для повышенной температуры двигателя опасность кипения ИМХО в большей степени от перегрева.
yuk18
*Vovchik 21102* писал(а):

Здесь практически все правильно сказано, но то что двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры это бред!



Ну да, правильно, что вода кипит при 100 град при атмосферном давлении. И что давление в системе охлаждения выше атмосферного. И что клапан есть в крышке расширительного бачка.
Но откуда эти сведения про все остальное?
И как относиться к выводам и рекомендациям после этого?
Andrey S
yuk18 писал(а):

Кто чего может сказать о последней статье на этом сайте. Которая про систему охлаждения. Странная статья какая-то.
Ну например из раздела "Это важно знать":

...

Что-то у меня после этой статьи появилось недоверие к рекламируемой там продукции Hi-Gear.



Все правильно, надо критически относится к публикациям, особенно написанным для продвижения определенной продукции. А для этого, в свою очередь, надо хорошо учиться (для большинства, наверное, это уже не актуально Smile ).
moonchild
yuk18 писал(а):

Кто чего может сказать о последней статье на этом сайте. Которая про систему охлаждения. Странная статья какая-то.
Ну например из раздела "Это важно знать":

Цитата:


Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры.



ИМХО - это бред! Если система негерметична, то с каких это двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры? Я всегда считал, что наоборот, при негерметичной системе охлаждения есть шансы закипеть и перегреть двигатель. И что рабочая температура ВАЗ-оского двигателя больше 100 град? У меня например по БК примерно 90 получается.

Что-то у меня после этой статьи появилось недоверие к рекламируемой там продукции Hi-Gear.


да нормально написано...просто они немного не дописали
Цитата:

...Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Происходит прогревание двигателя до бОльшей температуры.




:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы