Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое мнение о последней статьепро систему охлаждения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какое мнение о последней статьепро систему охлаждения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 09:08
Ответить с цитатой

Кто чего может сказать о последней статье на этом сайте. Которая про систему охлаждения. Странная статья какая-то.
Ну например из раздела "Это важно знать":

Цитата:

Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры.


ИМХО - это бред! Если система негерметична, то с каких это двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры? Я всегда считал, что наоборот, при негерметичной системе охлаждения есть шансы закипеть и перегреть двигатель. И что рабочая температура ВАЗ-оского двигателя больше 100 град? У меня например по БК примерно 90 получается.

Что-то у меня после этой статьи появилось недоверие к рекламируемой там продукции Hi-Gear.
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 09:43
Ответить с цитатой

эта статья не только для ВАЗов.
у ВАЗа температура 90.

но если рабочая температура 110 то как раз для этого случая.

По науке лучше чтобы рабочая температура двигателя была выше - выше будет КПД. может это касалось иномарок?
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Vovchik 21102*



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 09:57
Ответить с цитатой

Здесь практически все правильно сказано, но то что двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры это бред!. А вот закипание тосола если система негерметична это актуально для десяток. температура включения вентилятора у которого 105. (говорят что сейчас у новых прошивка сделана на меньшую температуру включения). температура закипания например антифриза при атмосферном давлении составляет 108, а при давлении в системе охлаждения 1 кг - 123. я сам столкнулся с такой ерундой, когда купил десятку 2001 года. карлсон включался при 105, но тосол в это время уже кипел. Видимо тосол сам уже был разбавлен водицей, да и система была негерметична. Изменил прошивку, залил антифриз, заменил расширительный бачек и порядок стал.
Вернуться к началу
*Vovchik 21102* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 10:02
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
эта статья не только для ВАЗов.
у ВАЗа температура 90.

но если рабочая температура 110 то как раз для этого случая.

По науке лучше чтобы рабочая температура двигателя была выше - выше будет КПД. может это касалось иномарок?


Да нет. Статья написана явно для ВАЗа. Цитирую:
Цитата:

...Все это происходит довольно быстро. Итог бывает печальный - не прошло и года, как новая машина уже убита, все ломается, течет, перегревается, хозяин разводит руками - ну что мол с нее взять, российский автопром! На самом деле виноват он сам и лишь немного автопром, оттого что нет пока у российских машин такой мощной защиты от дурака, как у "японок" или "американок".


Да и статья представлена на сайте о ВАЗ-е. И ссылки на другое издание нет.

Кроме того, даже для повышенной температуры двигателя опасность кипения ИМХО в большей степени от перегрева.
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:18
Ответить с цитатой

*Vovchik 21102* писал(а):
Здесь практически все правильно сказано, но то что двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры это бред!


Ну да, правильно, что вода кипит при 100 град при атмосферном давлении. И что давление в системе охлаждения выше атмосферного. И что клапан есть в крышке расширительного бачка.
Но откуда эти сведения про все остальное?
И как относиться к выводам и рекомендациям после этого?
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 12:04
Ответить с цитатой

yuk18 писал(а):
Кто чего может сказать о последней статье на этом сайте. Которая про систему охлаждения. Странная статья какая-то.
Ну например из раздела "Это важно знать":

...

Что-то у меня после этой статьи появилось недоверие к рекламируемой там продукции Hi-Gear.


Все правильно, надо критически относится к публикациям, особенно написанным для продвижения определенной продукции. А для этого, в свою очередь, надо хорошо учиться (для большинства, наверное, это уже не актуально Smile ).
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 16:07
Ответить с цитатой

yuk18 писал(а):
Кто чего может сказать о последней статье на этом сайте. Которая про систему охлаждения. Странная статья какая-то.
Ну например из раздела "Это важно знать":

Цитата:

Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры.


ИМХО - это бред! Если система негерметична, то с каких это двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры? Я всегда считал, что наоборот, при негерметичной системе охлаждения есть шансы закипеть и перегреть двигатель. И что рабочая температура ВАЗ-оского двигателя больше 100 град? У меня например по БК примерно 90 получается.

Что-то у меня после этой статьи появилось недоверие к рекламируемой там продукции Hi-Gear.

да нормально написано...просто они немного не дописали
Цитата:
...Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Происходит прогревание двигателя до бОльшей температуры.



:-D

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы