Страница 1 из 1
rest
У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.
OldWalkman
Тоже самое было у меня -- вентилятор включался в миллиметре от красной зоны, в пробках. По трассе -- стрелка быстро уходила на бело-зеленую границу. Грешил на термостат. В сервисе попросили прогреть двигатель, пощупали -- нижний патрубок горячий. В результате попросили в поле жалобы написать "поздно включается вентилятор". Слили ОЖ, заменили датчик включения вентилятора.

Теперь вентилятор включается в миллиметре от... белой зоны. Я уже не видел даже, что бы температура хоть чуть дальше выходила.

АФАИК смотри датчик в радиаторе -- он испортился.
LordW
Мож у тя с датчиком проблемы. Красная - это уже усе. У меня в пробках чуть больше половины - а когда к красной приближается, я уже смотрю на наличие пара из под капота... Sad Но если вентиль врубается - усе ок. Датчик поставь от классики (на 88°С)
Tano
h-da писал(а):

У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.



Может быть 3 причины
1. Стрелка неверна или
2. Термостат не работает
3. Датчик включения вентилятора неверно работает.

P.S. Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.
LordW
Tano писал(а):

Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.


Ент смотря где. В москве оно (недогрев) ИСКЛЮЧЕНО. Да и классический датчик (как показала практика - 3 мес назад поставил) особливо ничо не дает - ЧАЩЕ просто карлсон.... В общем одна фыгня...
rest
Вряд ли это стрелка. На трассе она показывает нормальную температуру. Термостат - тоже сомневаюсь. Он 100% открывается (vernet) и тосол циркулирует по большому кругу. У меня сомнения насчет датчика и ОЖ. Хочу в ближайшее время поменять и то и другое. Весь прикол в том, что фактически движок не греется - Карлсон не дает стрелке уйти в красную зону. Меня напрягает то, что он поздно включается!
Chegevara
Вот у меня этот сраный вентилятор почти все время работает, выключается конечно, но в основном гудит. Если стоишь, то не выключается вообще. Может работать даже в движении. Стрелка всегда в самом начале белой зоны. При прогреве молчит, но как только прогреешь, то включается и фиг замолчит. Может тоже датчик? Sad
mikkypol
Практически на 100% уверен что енто датчик врет!
Он работает, но не так как нада, они даже новые не все на одной температуре срабатывают, енто проверено.
Твой просто манией величия заболел.
Смени его ивсе пройдет! 8-)
OldWalkman
На сервисе была сказана фраза: "каждый датчик срабатывает при своей температуре -- может попасться, что включает в середине зеленой зоны, а может и в начале..."

Так, согласно толстой книге про 2107, на классике срабатывание датчика на включение должно происходить в 3 мм от красной зоны. И у Самары что-то подобное должно быть.
Mike77
Когда бы он не включался, главное, чтобы стрелка не входила в красную зону. А все эти милиметры - ерунда. Любой прибор имеет погрешность. Даже цифровой. А мы говорим об аналоговом приборе российского производства. Как он не способен точно измерить температуру, так не способен ее и отобразить.
gvk1
h-da писал(а):

У меня на карбюраторном движке стрелка температуры в пробках ПОЧТИ доходит до красной зоны. На трассе разумеется все нормально. Вопрос вот в чем. Перегрев двигла нужно отсчитывать от начала красной зоны? Если стрелка чуть-чуть до нее не доходит это нормально? Вентилятор включается и не дает стрелке зайти дальше - зайти в красную зону.



А БК слабо поставить и выставить температуру включения вентилятора?
Barit
Tano писал(а):


Может быть 3 причины
1. Стрелка неверна или
2. Термостат не работает
3. Датчик включения вентилятора неверно работает.

P.S. Не надо ничего от классики ставить. Недогрев двиглу вреден.


Присоединяюсь, одна из трех причин.
К показаниям стрелки слишком серьезно относиться не следует, она невысока. В идеале бы сначала реальную температуру измерить, может вообще ничего делать не надо.
Как вам народ такая технология: перед кипением ОЖ сильно разбухает из за образования пузырьков пара, это факт, и ОЖ прет в расширительный бачок напрямую из радиатора. Так вот, если на стоящем авто, на холостом ходу смотреть за уровнем ОЖ, если уровень стал резко повышаться перед включением карлсона, то меры принимать стоит, а если нет, то списать все на погрешность стрелки (терморезистора, происки ЦРУ?) и забить.
Сергей Адамов
Классная штука компутер - позволяет выставить температуру включения вентилятора ручками, я поставил 101, и стало мне счастье... 8)
OldWalkman
h-da писал(а):

У меня на карбюраторном движке...


Сергей Адамов писал(а):

Классная штука компутер...



Религия -- это хорошая штука... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы