Страница 1 из 1
serjufa
21093i. Вчера случилось нечто странное.
а) тем-ра по датчику (БК Штат 115) 95 град. Вдруг уровень тосола начинает резко подниматься и переливаться ч/з горловину в моторный отсек. Спустя 5-10 сек. все нормализуется и тосол спускается в движок. уровень при этом чуть выше дна бачка.
б) Жду 10 мин, заливаю поновой тосол в бачок (м/у max и min). Довожу до 95 град и т.д. по п. а).

полапал все охлаждающее руками, завел, пропеллер вкл. на 105, снизил до 99 и все нормально.

ВОПРОС. чТО ЭТО БЫЛО. Оно ведь может повториться
Tano
Предположим, что бачок был не плотно завинчен, или вообще открыт. Соотвественно при атмосферном давлении Тосол где-то в системе (где могло быть больше 100') закипел.
Chegevara
Однозначно негерметичность в системе охлаждения. Какая-то пробка пропускает, на самом деле через которую течет, та и пропускает. Сам мучался этим летом, поменял бачок, одна фигня, причем когда закипал портились пробки. Сменил их штуки 3. а оказался бачок бракованный, в резьбе зазор был. сменил бачок и пробку. и все.
Jenja
Охлаждающая система совершенно не переваривает пробки - пара минут в ней и закипает. Машина - 08 1,3. Скажите, проблема решается так же как и у serjufa? Заменой бачка и пробок?
Michail_09
Jenja писал(а):

Охлаждающая система совершенно не переваривает пробки - пара минут в ней и закипает. Машина - 08 1,3. Скажите, проблема решается так же как и у serjufa? Заменой бачка и пробок?


Проверь куда дует вентилятор. Должен дуть на двиг.
Проверь герметичность системы. При прогретом двигле толстые патрубки должны быть более упругими, чем на холодном.
В процессе разогрева по температуре верхнего и нижнего патрубков определи когда открывается термостат. Должно быть гдето 70 град.
Насколько открывается термостат. На прогретом двигле патрубки на ощупь должны быть одинаково горячими.
Какая ОЖ залита. Гдето в форуме было о том, что с понижением температуры замерзания, теплоемкость ее ухудшается, соответственно при том же потоке количество отводимого тепла уменьшается.
Какой бензин заливается. С переходом на более высокооктановый без соответствующей регулировки УОЗ, двигатель больше греется.
Свое единственное закипание на такой же машине вынудило заменить кран отопителя (пропускал через манжету оси рычага заслонки), устранить течь радиатора при помощи герметика охлаждающей системы и заменил пробку бачка.
Jenja
Дело в том, что когда закипает из под пробки весь тосол выбивает... Sad
И в бачке ни чего не остаётся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы