Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моргает перезарядка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моргает перезарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 10:59
Ответить с цитатой

На простейшем трехлампочном вольтметре (который вставляют в прикуриватель) моргает перезарядка при работающем двигателе. Частота моргания увеличивается с оборотами движка.
Это не глюк вольтметра, т.к. ночью в такт с ним чучуть подмаргивают фары. Поменял регулятор напряжежения - один хрен. Моргать перестает, если подать хорошую нагрузку (например дальний свет).
Что это может быть?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:03
Ответить с цитатой

А ты замерял напряжение на работающем и не работающем движке?
_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:26
Ответить с цитатой

Неплохо бы посмотреть напряжение на неработающем - должно быть 12-12.5 В и на работающем движке - 14.5-15 В. Если все нормально, то может у тебя коротит где? Если машина с комутатором, то посмотри его соединения. Была как-то у меня в нем проблема.
_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:29
Ответить с цитатой

VP_05 писал(а):
Неплохо бы посмотреть напряжение на неработающем - должно быть 12-12.5 В и на работающем движке - 14.5-15 В. Если все нормально, то может у тебя коротит где? Если машина с комутатором, то посмотри его соединения. Была как-то у меня в нем проблема.


Да, у меня 21063 с БСЗ. А что может быть с коммутатором?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:31
Ответить с цитатой

15 вольт много. 14,5 это максимум. Если больше - уже перезаряд. Вообще это болезнь классики. Т.е. пока от генератора по всей цепи к Регулятору напряжения дойдет - напряжение занижается и РН пытается его поднять. На самом деле получается >15 вольт, т.к. цепь (особенно на старых машинах) окисляется, не контачит и т.п.

Единственный вариант - ставить генератор Г222 или 08 (оба имеют РН на генераторе).

PS: Можешь проверить аккумулятор на предмет его жизнеспособности.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:39
Ответить с цитатой

Блин, проще всего сказать - поменяй генератор. Так и машина на самом деле г@$но, нада бы и ее поменять. На мерина, как минимум. И на кипр переехать, потому как тут тоже все г@$но.
Я описАл проблему и спросил как ее решить. Генератор нормальный, или перезарядка может быть из-за него? РН задирает напряжение до 15В?
Как можно проверить аккумулятор на предмет жизнеспособности?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:55
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Блин, проще всего сказать - поменяй генератор. Так и машина на самом деле г@$но, нада бы и ее поменять. На мерина, как минимум. И на кипр переехать, потому как тут тоже все г@$но.
Я описАл проблему и спросил как ее решить. Генератор нормальный, или перезарядка может быть из-за него? РН задирает напряжение до 15В?
Как можно проверить аккумулятор на предмет жизнеспособности?

Причину уже сказали - падение напряжения на участке АКБ - замок зажиг-я - реле рег-р (контакт плохой где-то). Если падение 0,5В то на АКБ на 0,5В будет больше = 14,5+0,5=15В.
Г222 и 08 (со встроенной шоколадкой) проблему не решат, т.к. опорное напряжение поступает по той-же цепи.
Можно найти плохой контакт, что в 06 гораздо проще, чем в 05, 07 - нет ЧЯ. Либо доработать схему:http://webcenter.ru/~hash/41_rele.gif.
Как проверить АКБ - в каждой мурзилке есть. Проверить плотность, уровень эл-лита, напряжение.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:57
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Блин, проще всего сказать - поменяй генератор. Так и машина на самом деле г@$но, нада бы и ее поменять. На мерина, как минимум. И на кипр переехать, потому как тут тоже все г@$но.
Я описАл проблему и спросил как ее решить. Генератор нормальный, или перезарядка может быть из-за него? РН задирает напряжение до 15В?
Как можно проверить аккумулятор на предмет жизнеспособности?


У аккумулятора плотность померить надо по банкам. 1.23 должна летом быть. 1.27 должна зимой.

Проверь тестером напряжение на генераторе на холостых и прибавь обороты. Должно быть не более 14,5 вольт. Если больше - снимай клеммы с аккомулятора, зачищай шкуркой, надевай и маж сверху литолом (чтобы не окислялись). Не помогло? Снимай к черту регулятор напряжения, зачищай все контакты под ним (должен с землей хорошо быть соединен). Опять не то? Возьми у другана Регулятор напряжения - поставь его и посмотри картину.

Если все еще не помогает:
Я тебе и говорю, существует проблема на классике с генератором Г221 и вынесеным реле регулятора напряжения, как перезаряд (т.е. повышенное напряжение в сети) в связи с окислением цепи идущей к Регулятору напряжения.
Из решений:
Берешь все клеммы (от генератора до РН) по книжке и начинаешь проверять, поджимать, зачищать.
Или меняешь генератор на зубильный (как я сделал, благо старый издох), проблема в момент решилась. Из плюсов перезаряд навсегда пропадет и получишь 55А вместо 42А.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Сентября 2004 15:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 12:04
Ответить с цитатой

kia писал(а):

Г222 и 08 (со встроенной шоколадкой) проблему не решат, т.к. опорное напряжение поступает по той-же цепи.
Можно найти плохой контакт, что в 06 гораздо проще, чем в 05, 07 - нет ЧЯ. Либо доработать схему:http://webcenter.ru/~hash/41_rele.gif.
Как проверить АКБ - в каждой мурзилке есть. Проверить плотность, уровень эл-лита, напряжение.


Смею не согласиться.
Еще как решает. Ибо на 08 всего три контакта (соответственно земля на корпусе, плюс на АКК и на начальное возбуждение обмотки/лампочку), т.е. цепь до РН отсутствует. Генератор уже у себя на плюсе берет напряжение с таблетки контроллирует чтобы было 14,5 вольт.
Значиться при исправной теблетке ты с 08-ого генератора больше не получишь никогда. ;-)

PS: После замены генератора я просто был поражен стабильность напряжения в сети. 14,2-14,5 при работающем двигателе и на любых оборотах. Рекомендую генератор 08, если старый издох.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Смею не согласиться.
Еще как решает. Ибо на 08 всего три контакта (соответственно земля на корпусе, плюс на АКК и на начальное возбуждение обмотки/лампочку), т.е. цепь до РН отсутствует. Генератор уже у себя на плюсе берет напряжение с таблетки контроллирует чтобы было 14,5 вольт.
Значиться при исправной теблетке ты с 08-ого генератора больше не получишь никогда. Wink
.

У меня такой и стоит, но от перезаряда избавился только такой доработкой. Опорное напряжение поступает также, с замка, а если брать + с генератора, то ток ч-з обмотку возбуждения будет протекать даже при выкл зажигании.
Принцип работы у всех РР - одинаковый.
При вкл зажигания +U подается на РР, если +U<13,5-14,2B, то с РР подается напряжение на обмотку возбуждения генератора, точнее ч-з нее протекает ток и напряжение на выходе генератора растет.
Напряжение +U = 13,5-14,2В достигается, когда АКБ - заряжена. В этом случае РР отключает обмотку возб-ия (ток ч-з нее не протекает) и напряжение на ген-ре падает. Затем процесс повторяется (с частотой, зависящей от инерционности магнитного поля).
Так работают и старые РР на реле.

Вопрос: Как можно достичь порога в 13,5 - 14,2 вольта на входе РР (опорное U) при падении напряжения в 0,5-1В на уч-ке замок-этот самый вход?
Ответ: повысить до 14-15В на замке, что мы и обсуждаем.

Если что не так - можете попинать, но не сильно Very Happy
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 13:58
Ответить с цитатой

2Kirgudu:
Все понял! Буду искать.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 15:37
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Kirgudu писал(а):
Смею не согласиться.
Еще как решает. Ибо на 08 всего три контакта (соответственно земля на корпусе, плюс на АКК и на начальное возбуждение обмотки/лампочку), т.е. цепь до РН отсутствует. Генератор уже у себя на плюсе берет напряжение с таблетки контроллирует чтобы было 14,5 вольт.
Значиться при исправной теблетке ты с 08-ого генератора больше не получишь никогда. Wink
.

У меня такой и стоит, но от перезаряда избавился только такой доработкой. Опорное напряжение поступает также, с замка, а если брать + с генератора, то ток ч-з обмотку возбуждения будет протекать даже при выкл зажигании.
Принцип работы у всех РР - одинаковый.
При вкл зажигания +U подается на РР, если +U<13,5-14,2B, то с РР подается напряжение на обмотку возбуждения генератора, точнее ч-з нее протекает ток и напряжение на выходе генератора растет.
Напряжение +U = 13,5-14,2В достигается, когда АКБ - заряжена. В этом случае РР отключает обмотку возб-ия (ток ч-з нее не протекает) и напряжение на ген-ре падает. Затем процесс повторяется (с частотой, зависящей от инерционности магнитного поля).
Так работают и старые РР на реле.

Вопрос: Как можно достичь порога в 13,5 - 14,2 вольта на входе РР (опорное U) при падении напряжения в 0,5-1В на уч-ке замок-этот самый вход?
Ответ: повысить до 14-15В на замке, что мы и обсуждаем.

Если что не так - можете попинать, но не сильно Very Happy


Все конечно так, но не совсем верно.

Мурзилка:
отличие от "классического" генератоа ( Г-221 и Г-222 ), имеющего так называемое "внешнее" возбуждение ( т.е. напряжение, вырабатываемое генератором зависит от величины напряжения возбуждения, подаваемого извне ), генератор от ВАЗ -2108 имеет "внутреннее" возбуждение. Оценку о вырабатываемом напряжении встроенный реле - регулятор получает на основании напряжения, снимаемого с трёх дополнительных диодов моста. Таким образом он не зависит от внешнего подключения, когда работает. Однако, чтобы произошло возбуждение при заводке двигателя, необходимо подать так называемое "ачальное возбуждение". Это достигается подачей напряжения на специальный вывод генератора при включении зажигания. в провод, питающий этот вывод включена контрольная лампа работы генератора. После того, как генератор запустился и вышел на рабочий режим, на обоих концах этой лампы имеются одинаковые напряжения, и она гаснет. Если генератор перестаёт вырабатывать ток, напряжение на одном выводе пропадает и лампа загорается.


Так же советуется к изучению:
http://cityman.newmail.ru/electrica.dhtml
Я летом потрахался изрядно со старым генератором, потом поставил 08 и немного доделал как тут советовал Niko06 и эта ссылочка.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 16:19
Ответить с цитатой

С 08 не сталкивался близко, верю.
У Вас старый генератор сдох, поэтому был смысл менять, но если он работает, и не плохо - зачем переплачивать. Я и вступал в дискуссию только поэтому: "Блин, проще всего сказать - поменяй генератор"
Тем более что советовали Г222.
Вот из Вашей ссылки:
"в генераторе может быть много дефектов, из за которых он занижает напряжение, и ни одного, из за которого он бы его завышал. Это может быть ТОЛЬКО из за реле - регулятора."
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 16:46
Ответить с цитатой

kia писал(а):
С 08 не сталкивался близко, верю.

"в генераторе может быть много дефектов, из за которых он занижает напряжение, и ни одного, из за которого он бы его завышал. Это может быть ТОЛЬКО из за реле - регулятора."


Ну дык! 222 не делают уже давно. Склероз просто, думал что как 08, а немного не то.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 00:34
Ответить с цитатой

Неплохой вариант (мною испытанный) - это подавать "+" на регулятор через реле, которое будет включаться при включении зажигания.
И лучше переставить регулятор на правый брызговик, то есть со стороны генератора.
И там же ставим дополнительное реле.
Обмотка реле идет одним концом на "массу", другим на "+ от замка" (провод, который шел на щетки).
Слева, где стоял регулятор провода соединяем вместе)
Контакты реле идут: один на "+ от генератора", второй на регулятор "15". От регулятора "67" - на щетки.

Теперь будет стабилизация именно по выходу.

И не ставь восьмерочные генераторы. С ними проблемы похуже.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы