Страница 1 из 1
просто Леха
Всем доброго времени суток.

На досуге осматривал свою красавицу. Нашел 3 скола на передней части капота. В связи с чем возникли некоторые вопросы:

1) Как предотвращать их появление
2) Насколько сложно восстанавливать лако-красочное покрытие типа "металлик" самостоятельно (из-за не значительных объемов, да и просто интересно повозиться:)). Или же просто стОит забыть про самодеятельность и обратиться к проффи?
3) Если все же не так сложно самому восстанавливать краску - то логичный вопрос: как?Smile То есть что необходимо иметь в запасе и что надо учитывать?

Заранее спасибо за помощь.
Sokolov99
По моему проще на это забить, потомучто сколы для капота это неизбежность. Они будут появляться постоянно ( конечно если машина будет эксплуатироваться, а не пылиться в гараже Very Happy ).
Но если это так принципиально то:
1) Купить карандаш с краской ( продается разных цветов), в принципе помогает на некоторое время-пробовал.
2) Полироль
3) Если денег не жалко - частичная покраска капота
4) Отбойник на капот

Выбор за тобой
Sensas
да почти в любом магазине, на самары то есть на любую краску, есть даже маркеры. А сколы нужно обязательно заделывать, если до грунта то просто карской, если до железа то сначала грунтовкой, а потом краской, перед процедурой обезжирь, если оставишь как есть, то в скором времени капот запузырится
Sokolov99
Я брал в Руси, правда в том году.
просто Леха
ок. Спасибо всем за ответы. надо будет занять этим вопросом.
evgoler
Закрашивать сколы нужно обязательно и как можно быстрее даже не родной краской. У меня 2114, взял в июне 2004, за время эксплуатации особенно за последние 2 месяца на капоте уже обнаружено и закрашено 7 сколов. Все они по площади не превышали 1-2 кв мм, так что краска "опал" от прежней девятки очень даже неплохо смотрится рядом с "кристаллом" на новой. Главное с этим не затягивать, замазывать сразу после обнаружения. Там делов-то на 5 минут.
просто Леха
evgoler писал(а):

Закрашивать сколы нужно обязательно и как можно быстрее даже не родной краской. У меня 2114, взял в июне 2004, за время эксплуатации особенно за последние 2 месяца на капоте уже обнаружено и закрашено 7 сколов. Все они по площади не превышали 1-2 кв мм, так что краска "опал" от прежней девятки очень даже неплохо смотрится рядом с "кристаллом" на новой. Главное с этим не затягивать, замазывать сразу после обнаружения. Там делов-то на 5 минут.



а если нет теплого гаража - краска ж не пристанет. смысл тогда в покраске?
Lens
Ну на счет гаража не заморачивайся. Я сам тут недавно поднимал такую тему. И мне был дан гениальный Drinks or Beer совет. Едешь в торговый центр типа рамстора с подземной стоянкой и там проделываешь все нужные операции. Я ездил в рамстор на пересечении ленинградки и МКАД. Там тепло и сухо. Пока жена с сыном гуляли я заделал пять сколов. Насчет краски. Называется она краска-кисточка. Металлики есть не везде да инужного может не оказаться. Я объехал штук десять магазинов. То нет металликов вообще, то нет нужного ( у меня амулет). Кстати есть такие же кисточки-грунт. Это если до металла. Да, еще после высыхания краски покрой ее лаком. А потом отполируй. Эффект - если не знаешь, что на этом месте был скол, то ничего не увидишь. Удачи.
просто Леха
Lens писал(а):

Ну на счет гаража не заморачивайся. Я сам тут недавно поднимал такую тему. И мне был дан гениальный Drinks or Beer совет. Едешь в торговый центр типа рамстора с подземной стоянкой и там проделываешь все нужные операции. ....



точно:)

Как говорится - голь на выдумки хитра:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы