Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наболевшая проблема с движком.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Наболевшая проблема с движком. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 14:16
Ответить с цитатой

Еще раз вернусь к старой теме, я уже описывал эту проблему, но помочь мне никто не смог:
Завожу машину с подсосом, подсос вытягиваю на 1/3. Машина завелась, обороты- 900. Двигатель трясет, троит, черт поймешь. Если вытащить подсос больше - двигун начинает еще больше трясти, и он глохнет? По мере прогрева машины тряска постепенно пропадает, но не полностью. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе все-же остается дерганье движка. Прогретый двигатель дает вытащить подсос только на половину (примерно 1700 оборотов), затем глохнет :ooo: . Это происходит как на газу, так и на бензине.

Зажигание бесконтактное. Свечи, в/в провода, трамблер, катушка новые. Карбюратору пол года. Что делать? Никто ничего не знает?
Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 14:24
Ответить с цитатой

Дружище, я тебе дам совет: сходи на форум izh2126.ru в раздел КАРБЮРАТОРЫ. Там у них есть путный карбираторщик. Борис его зовут. Поможет наверняка. У него, кстити, 2126 тоже с шоховским двигателем. Вот так.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 14:26
Ответить с цитатой

Дружище, я тебе дам совет: сходи на форум izh2126.ru в раздел КАРБЮРАТОРЫ. Там у них есть путный карбираторщик. Борис его зовут. Поможет наверняка. У него, кстити, 2126 тоже с шоховским двигателем. Вот так.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 15:41
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Еще раз вернусь к старой теме, я уже описывал эту проблему, но помочь мне никто не смог:
Завожу машину с подсосом, подсос вытягиваю на 1/3. Машина завелась, обороты- 900. Двигатель трясет, троит, черт поймешь. Если вытащить подсос больше - двигун начинает еще больше трясти, и он глохнет? По мере прогрева машины тряска постепенно пропадает, но не полностью. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе все-же остается дерганье движка. Прогретый двигатель дает вытащить подсос только на половину (примерно 1700 оборотов), затем глохнет :ooo: . Это происходит как на газу, так и на бензине.

Зажигание бесконтактное. Свечи, в/в провода, трамблер, катушка новые. Карбюратору пол года. Что делать? Никто ничего не знает?
Sad


Посмотри карб, переливает безбожно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 01:13
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
oilmann писал(а):
Еще раз вернусь к старой теме, я уже описывал эту проблему, но помочь мне никто не смог:
Завожу машину с подсосом, подсос вытягиваю на 1/3. Машина завелась, обороты- 900. Двигатель трясет, троит, черт поймешь. Если вытащить подсос больше - двигун начинает еще больше трясти, и он глохнет? По мере прогрева машины тряска постепенно пропадает, но не полностью. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе все-же остается дерганье движка. Прогретый двигатель дает вытащить подсос только на половину (примерно 1700 оборотов), затем глохнет :ooo: . Это происходит как на газу, так и на бензине.

Зажигание бесконтактное. Свечи, в/в провода, трамблер, катушка новые. Карбюратору пол года. Что делать? Никто ничего не знает?
Sad

Посмотри карб, переливает безбожно.


Я ведь даже выделил, что такое происходит и на газу! Переливать на газу ничего не может.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 07:05
Ответить с цитатой

Мне думается что это пусковое устройство карба. Ты когда подсос вытягиваешь, то закрываешь воздушную заслонку, но при пуске она должна открываться на зазор А, при этом дроссельная заслонка должна приоткрываться на зазор Б. Если нет зазора А, то машина будет при вытянутом подсосе до конца просто глохнуть, так как полностью перекроется поступление воздуха в движок. Если не будет зазора Б, то она как раз и будет припадочно дергаться, пока не прогреется. А газ или бенз здесь все равно. Зазоры сами не помню, но в любой книжке по настройке карбов они есть. Выстави их и я думаю проблема решится.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:16
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Мне думается что это пусковое устройство карба. Ты когда подсос вытягиваешь, то закрываешь воздушную заслонку, но при пуске она должна открываться на зазор А, при этом дроссельная заслонка должна приоткрываться на зазор Б. Если нет зазора А, то машина будет при вытянутом подсосе до конца просто глохнуть, так как полностью перекроется поступление воздуха в движок. Если не будет зазора Б, то она как раз и будет припадочно дергаться, пока не прогреется. А газ или бенз здесь все равно. Зазоры сами не помню, но в любой книжке по настройке карбов они есть. Выстави их и я думаю проблема решится.


Благодарю! Буду смотреть!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы