Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Подарили машину ВАЗ21063 сказали нужно заменить нижний рычаг
, ну я сразу и за работу! Глядь, а в месте крепления штока нижнего рычага к балке- трещина :!:
. Вообщем одел назад колесо и проблема теперь не в звмене рычага, а в замене всей балки
(ей 13 лет и ВАЗ после ДТП!).
Кто-нибудь менял балку собственноручно? Что для этого нужно (кроме трёх пар мужских рук)? И что лучше: подвешивать двигло или подпирать под него чтото?
Зание благодарен!
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Я подпирал под поддон маленьким гидродомкратом через доску. Менял один, ушло на это около 10 часов. вот маленький секрет: будешь менять-снимать рычаги и выпрессовывать шаровые не обязательно. просто пусть рычаги висят на торсионе и амортизаторах. Пружинами ничего не вырвет. И еще могу посоветовать заранее облить жидким ключем, ведэшкой или тормозухой болты крепления нижних рычагов к балке. С ними долго промучался. А если есть сварка,то проблема решена. Привари их к балке, все равно будешь выкидывать. Когда будешь прикручивать,первым делом закрыти боковые болты крепления к лонжерону(2 штуки). Она после аварии, если закручивать их потом, будет трудно попасть. Кстати, дешевые балки на рынке не бери. советую ВИС(но дорого, около штуки) или КАМАЗ.
mr Proper
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Zak писал(а):Кстати, дешевые балки на рынке не бери. советую ВИС(но дорого, около штуки) или КАМАЗ.
Говорят, что Камаз-ацстой... Я брал ВАЗ Отдал 160 гривен на авторынке
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Я делал на СТО, ... ну там там-то у них подъемник...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Может камаз и ацтой, но всяко лучше рыночных самопалов. А про родную ВАЗовскую я не написал,поттому что всем итак ясно, что это лучший вариант. так сказать,по умолчанию.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Делали сами на подъемнике. Т.е. договорились с мастерами на СТО с подъемником арендовать на ночь бокс, всего за 40 грн., делали вдвоем, управились за 5 часов с перерывами и перекурами.... Правда юыли все инструменты, газовый резак и тельфер. Двигатель конечно приподнимать нужно, рачаги мы снимали, т.к. это не сложно на подъемнике, болты тоже приваривали сразу, причем очень основательно, т.к. когда они проварачиваться начинают, бороться с этим очень сложно. 8-)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Менял сам часов за шесть.
1.Поддомкратить перед машины и поставить на козелки, снять колеса.
2. Открутить подушки двигателя от балки и приподнять двигатель сантиметра на 2 домкратом под картер сцепления.
3. Открутить гайки осей нижних рычагов подвески, а болты крепления осей к балке забить внутрь балки преодолев сопротивление стопорных пластин.
4. Открутить 4 гайки и 2 болта крепления балки к брызговикам и лонжеронам, балка упадет сама (в идеале).
Откручивать амортизаторы, шаровые и снимать пружины и рычаги
не надо.
Перед установкой новой балки аккуратно отогнуть стопорные пластины болтов осей нижних рычагов и утопить их в теле балки (передние снять совсем). После установки балки и подведения на место осей нижних рычагов задние болты завести на место (передние вставить) и подогнуть отверткой стопорные пластины на место.
Далее все прикрутиь и поехать на развал-схождение.
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Cпасибо ребята за дельные советы
, как говориться: не имей сто рублей, а имей сто друзей! Купил балку производства Камаз за 100хохлобаксов, теперь в бой и с песней
откручивая ржавые болты...
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Заменил зашебись! Единственный нюанс: я снимал рычаги с правой стороны (на замену) ну и с левой заодно т.к. небыло головки на 19-ть, а без неё не снимая рычаги балку не подлезишь открутить! Совет: " пружину ставить нужно под весом машины (сжимая), при этом шток аммортизатора следует ввести в отверстие передней стойки (там он остаётся пожизни) и накрутить на него гайку подложив шайбу. В таком положении пружины можно спокойно прикручивать рычаг (нижний) и одевать шаровые. 8-)
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
паздравляю!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы