Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключаем ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отключаем ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 19:00
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 23:30
Ответить с цитатой

Игорь 74 писал(а):
Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!


Интересно, что за статейка такая? Отключать ЭПХХ имеет смысл только как крайнюю меру, если чего-то в системе неисправно.

Насколько я понял, машина 21074 и не очень старая, значит карб 2107-1107010. У этого карба винт количества объединен с ЭПХХ. Винт отодвигается диафрагмой под действием разряжения от впускного коллектора.
Если экономайзер исправен и нужно исключить клапан и блок управления, то можно подключить трубку, идущую от впускного коллетора прямо к экономайзеру. При этом ухудшится торможение двигателем, но останется блокировка калильного зажигания ("дизилинга").
Если вместо экономайзера поставить винт качества от карба 2107-1107010-20 ("шестерочного"), то система ПХХ полностью прекратит свое существованиет, со всеми вытекающими последствиями. Что при этом станет лучше - не понятно.
Если все же очень хочется, то покупать нужно винт качества для "шестерки" в корпусе (втулке) и картонную прокладку под него. Микропереключатель в этом случае тоже можно выкинуть.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:52
Ответить с цитатой

Игорь 74 писал(а):
Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!


Не надо отключать ЭПХХ в своё время сталкивался с морем критики в её сторону, без него например зимняя езда, особенно по льду превращается в ад (речь о намшем заднем приводе).

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:56
Ответить с цитатой

Объясните пожалуста предназначение ЭПХХ
Что в нем хорошего и что отрицательного??? ПРосто у меня он отключен!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:07
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Игорь 74 писал(а):
Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!


Не надо отключать ЭПХХ в своё время сталкивался с морем критики в её сторону, без него например зимняя езда, особенно по льду превращается в ад (речь о намшем заднем приводе).

А при чем здесь зимняя езда, и как она превращается в ад. Кроме как на пятерке и семерке у других классик нет ЭПХХ и едут они зимой точно так же.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:17
Ответить с цитатой

ад - не ад, но без эффективного торможения двигателем (ТД) зимой вождение осложняется. Под эффективным понимаю ТД при отсутствии подачи топлива, а, следовательно, и бОльшим сопротивлением движению. При блокированной системе ПХХ в случае ТД машина как бы стремится ехать в условиях работы движка на ХХ.
Самое странное, что подавляющее большинство а/любителей предпочитает не заморачиваться с настройкой ситемы ПХХ отдавая предпочтение вот этому блоку (без трубки через клапан к вп/коллектору) и мотивируя свои действия одним:"Да пофиг мне, что там на литр расход увеличится..."
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.
Сам столкнулся с тем, что кронштейн, на котором закреплен микропереключатель электропневмоклапана был несколько погнут (брак?), более того, один из винтов (М3) крепления микропереключателя был явно длиннее, чем требуется и был загнут (!) со стороны кронштейна. Разобрал, подогнал, настроил. Получаю удовольствие от того, что "все ситемы работают нормально" Wink

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:35
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
ад - не ад, но без эффективного торможения двигателем (ТД) зимой вождение осложняется. Под эффективным понимаю ТД при отсутствии подачи топлива, а, следовательно, и бОльшим сопротивлением движению. При блокированной системе ПХХ в случае ТД машина как бы стремится ехать в условиях работы движка на ХХ.
Самое странное, что подавляющее большинство а/любителей предпочитает не заморачиваться с настройкой ситемы ПХХ отдавая предпочтение вот этому блоку (без трубки через клапан к вп/коллектору) и мотивируя свои действия одним:"Да пофиг мне, что там на литр расход увеличится..."
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.
Сам столкнулся с тем, что кронштейн, на котором закреплен микропереключатель электропневмоклапана был несколько погнут (брак?), более того, один из винтов (М3) крепления микропереключателя был явно длиннее, чем требуется и был загнут (!) со стороны кронштейна. Разобрал, подогнал, настроил. Получаю удовольствие от того, что "все ситемы работают нормально" Wink



Я ездил на машинах с ЭПХХ и без оного и очень много ездил, разницы не чувствуется если все настроено нормально. Даже с открытым каналом ХХ подача топлива настолько мизерна, что на торможение двигателем практически не сказывается. По крайней мере нифига это не заметно.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:43
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.


Ну например на шестерках нет ЭПХХ и что? Они что бьются чаще? Каким образом это сказывается на безопасности движения не пойму?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:29
Ответить с цитатой

Мужики ответьте просто на вопрос в чем плюсы и минусы применения ЭПХХ если я его опять подключу!
А на льду пофигу, одинаково ездил на шохах, копейках и на своей и на девятке (но там передний привод с ним лучше), главное чтоб резина нормальная была и руль правильно крутить умел водила!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:03
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Serg_svrw писал(а):
...исправная система ПХХ с электропневмоклапаном...является пассивной составляющей безопасности движения...

Ну например на шестерках нет ЭПХХ и что? Они что бьются чаще? Каким образом это сказывается на безопасности движения не пойму?

Я не случайно употребил прилагательное "пассивная", ибо ТД и любое торможение как процесс приводит к сниженю скорости. Насколько эффективно протекает процесс, зависит от систем в нём задействованных. Активной же составляющей безопасности является в первую очередь пилот авто Smile Прошу буквально не устанавливать связь между наличием системы ПХХ с электропневмоклапаном в авто и безопасностью езды на этом авто. Повторяю, что с исправной системой ПХХ с электропневмоклапаном ТД более эффективно.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 23:13
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Мужики ответьте просто на вопрос в чем плюсы и минусы применения ЭПХХ если я его опять подключу!
А на льду пофигу, одинаково ездил на шохах, копейках и на своей и на девятке (но там передний привод с ним лучше), главное чтоб резина нормальная была и руль правильно крутить умел водила!


Система ПХХ отключает полностью подачу топлива, если педаль газа отпущена и обороты выше определенной величины, т.е. когда колеса крутят двигатель, а не наоборот. В результате увеличивается эффективность торможения двигателя и снижается расход топлива. Особенно важна система ПХХ если приходится ездить в холмистой или горной местности: при движении под гору практически не расходуется топливо и при правильном выборе передачи нет необходимости пользоваться тормозами при равномерном движении вниз. На равнине отсутствие системы ПХХ сказывается не так сильно, но как уже было сказано эффективность торможения будет хуже, а это не очень хорошо.
Кроме того, система ПХХ выполняет функцию противокалильного клапана.

Для эффективной работы системы необходимо придерживаться определенного стиля езды: не ездить с выжитым сцеплением или на нейтрали, при торможении выжимать сцепление только при падении оборотов до уровня ХХ или чуть больше. Иначе толку не будет.


Единственный недостаток ПХХ - небольшое снижение общей надежности машины за счет дополнительных узлов. Все остальное - только плюсы.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы