Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук в 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
u2



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 20:09
Ответить с цитатой

Во время движения на 1700 - 2000 оборотах возникает глухой, частый, отчетливый стук. По ощущениям внутри салона стук впереди, чуть правее от центра. При увеличении оборотов стук пропадает.
Без нагрузки ничего обнаружить не удалось. На холостых оборотах тоже ничего слышно. Confused Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?

ВАЗ 21120, 16кл., пробег 1200км
Вернуться к началу
u2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex83



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 20:34
Ответить с цитатой

Может пальцы стучат ?
Бензин хороший ?
На холодную или горячую стук ?
При полном утапливании газа ?
Вернуться к началу
Lex83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 21:37
Ответить с цитатой

Клапан продувки адсорбера.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TArtem



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 07:27
Ответить с цитатой

Однозначно клапан этого бочонка чёрного цвета - само по себе не прекратит постукивать, уже 70.000км проехал терплю - жалко время на ремонт тратить, а по гарантии менять отказались сославшись на ВАЗ...

Народ утверждает решается перепрошивкой мозгов.
В моём случае необходимо менять контролёр стоит Бош.
Решишь проблему - отпишись по цене вопроса! 8)
Вернуться к началу
TArtem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u2



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 07:37
Ответить с цитатой

Цитата:

Бензин хороший ?


Качество бензина трудно определить, я почти всегда в одном месте заправляюсь, на Лукойле. Может попробовать другую заправку?

Цитата:

На холодную или горячую стук ?

Двигатель горячий

Цитата:

При полном утапливании газа ?

Нет, педаль газа до конца не утапливаю...

Цитата:

Клапан продувки адсорбера

Я слушал клапан снаружи авто, с открытым капотом, так на холостых он не стучит... Продувка только при нагрузке включается?
Вернуться к началу
u2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 07:41
Ответить с цитатой

Однозначно-клапан адсорбера.
Если контроллер Бош МР7.0-то это вообще 100%.
Я менял три клапана, даже писал депешу на завод, который их выпускает. Мне прислали клапан, выбранный ими якобы как самый тихий.
Но тихий он до тех пор, пока не стоит на самом адсорбере.
Проблема не лечится, только заменой прошивки или контроллера.
Никакой шумоизоляцией проблема не решается.
Нужно либо забить, либо сделать музыку погромче.
Спасибо родному ВАЗу. УРА :cool:

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
газовик



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:46
Ответить с цитатой

Подтверждаю, клапан абсорбера.
Сам такую тему полгодика назад в форуме поднимал, да и на сервисной станции четко подтвердили - он.
Говорят есть менее шумные, но никто их в галаза не видел. В магазинах лежат наши (250 р.) и GM (500 р.) - продавцы разницы между ними объяснить не могли.
Если есть люди, которые эту байду победили - маякните!

_________________
Фигня война - главное маневры!
Вернуться к началу
газовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:00
Ответить с цитатой

У меня тоже Бош 7, клапан стучит постоянно и от количества оборотов не зависит, на ХХ тоже стук. Пропадает только иногда на некоторое время. Подозреваю, что вы ребята глубоко ошибаетесь, скорее всего стук другого характера.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:22
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
У меня тоже Бош 7, клапан стучит постоянно и от количества оборотов не зависит, на ХХ тоже стук. Пропадает только иногда на некоторое время. Подозреваю, что вы ребята глубоко ошибаетесь, скорее всего стук другого характера.

У тебя как раз проблемы !
Адсорбер работает при следующих параметрах
1)наполнение емкости
2)температура двигателя
2)признак ХХ

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:52
Ответить с цитатой

2 SergTel
Ну-у-у ...
У меня создалось впечатление, что на разных прошивках/контроллерах клапан продувки адсорбера включается при несколько разных условиях. Да и в разных источниках указываются разные параметры.
У меня никогда на ХХ не включается и может работать секунду/полторы после выключения зажигания.
Shocked
И как контроллер определяет наполнение ёмкости? Тут ты чего-то перегнул.




Года два назад один форумчанин делился рецептом. Под хомут крепления адсорбера пористую резину. Сам кронштейн крепления адсорбера установил на через резиновые втулки. Утверждал, что в салоне его (клапан, точнее, его работу) совершенно не слышно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 10:41
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 SergTel
Ну-у-у ...
У меня создалось впечатление, что на разных прошивках/контроллерах клапан продувки адсорбера включается при несколько разных условиях. Да и в разных источниках указываются разные параметры.
У меня никогда на ХХ не включается и может работать секунду/полторы после выключения зажигания.
Shocked
И как контроллер определяет наполнение ёмкости? Тут ты чего-то перегнул.

Года два назад один форумчанин делился рецептом. Под хомут крепления адсорбера пористую резину. Сам кронштейн крепления адсорбера установил на через резиновые втулки. Утверждал, что в салоне его (клапан, точнее, его работу) совершенно не слышно.


Здорова, Дюжина!!!
Помнится мы с тобой эту тему уже обсуждали.
Клапан это и ни к одной бабушке не надо ходить.
У разных прошивок разный алгоритм раброты этого чуда.
Самое ценное у иномарок этот клапан тоже постоянно работает, а треска НЕТ. :ooo:

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jordano



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:02
Ответить с цитатой

u2 писал(а):
Во время движения на 1700 - 2000 оборотах возникает глухой, частый, отчетливый стук. По ощущениям внутри салона стук впереди, чуть правее от центра. При увеличении оборотов стук пропадает.
Без нагрузки ничего обнаружить не удалось. На холостых оборотах тоже ничего слышно. Confused Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?

ВАЗ 21120, 16кл., пробег 1200км


движение по прямой на этих оборотах? или разгон- торможение, поворот?

Была такая фишка тяга КПП об стабилизатор поперечной устойчивости. Звук очень похожий. И машина у тебя новая- явно не изолировал их друг от друга.
Вернуться к началу
Jordano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:47
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Года два назад один форумчанин делился рецептом. Под хомут крепления адсорбера пористую резину. Сам кронштейн крепления адсорбера установил на через резиновые втулки. Утверждал, что в салоне его (клапан, точнее, его работу) совершенно не слышно.

Пять лет на своей старой 21102 с МР 7.0 боролся с этой байдой, результат почти нулевой даже после применения описанного метода, и даже если укутать эту "кастрюлю" поролоном. Пришлось привыкнуть - почти перестал замечать, а вот при продаже покупатель долго лазил под капотом, пытаясь найти источник стука в движке (не верил мне что стучит адсорбер - фирменный, кстати, ROCHESTER - made in USA).
Слышал, что есть отечественный "нестучащий" адсорбер - не верилось, а вот теперь почти готов поверить, т.к. в моей новой 2112 стоит отечественный, без каких-либо прокладок и услышать его можно только если сильно напрячь слух - вот такие дела.

_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:37
Ответить с цитатой

pinga писал(а):
Однозначно клапан этого бочонка чёрного цвета - само по себе не прекратит постукивать, уже 70.000км проехал терплю - жалко время на ремонт тратить, а по гарантии менять отказались сославшись на ВАЗ...

Народ утверждает решается перепрошивкой мозгов.
В моём случае необходимо менять контролёр стоит Бош.
Решишь проблему - отпишись по цене вопроса! 8)


Народ, вы что??? Shocked Это не неиспраность, это так задуманно. Максимум, что можно сделать это подложить под крепление адсорбера какую-нибудь эластичную прокладку. Перепрошивкой мозгов можно вообще отключить его, что чревато последствиями.

Кстати, у меня на 21102 стоял какой-то американский адсорбер, вот он стучал достаточно громко. Сейчас на 21103 - русский, и я его практически не слышу.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:28
Ответить с цитатой

Когда подтягивал у себя ремень, обратил внимание, что на СТО адсорбер утапливают в хомут пока он не коснется лонжерона. Я поставил его на 1 см выше - практически не слышно.

Andrey S писал(а):
pinga писал(а):
Однозначно клапан этого бочонка чёрного цвета - само по себе не прекратит постукивать, уже 70.000км проехал терплю - жалко время на ремонт тратить, а по гарантии менять отказались сославшись на ВАЗ...

Народ утверждает решается перепрошивкой мозгов.
В моём случае необходимо менять контролёр стоит Бош.
Решишь проблему - отпишись по цене вопроса! 8)


Народ, вы что??? Shocked Это не неиспраность, это так задуманно. Максимум, что можно сделать это подложить под крепление адсорбера какую-нибудь эластичную прокладку. Перепрошивкой мозгов можно вообще отключить его, что чревато последствиями.

Кстати, у меня на 21102 стоял какой-то американский адсорбер, вот он стучал достаточно громко. Сейчас на 21103 - русский, и я его практически не слышу.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u2



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:35
Ответить с цитатой

Цитата:

движение по прямой на этих оборотах? или разгон- торможение, поворот?

Была такая фишка тяга КПП об стабилизатор поперечной устойчивости. Звук очень похожий. И машина у тебя новая- явно не изолировал их друг от друга.


По-моему, движение по прямой, практически без ускорения. Сегодня еще раз проверю.

Все-таки, как однозначно проверить клапан адсорбера это или нет? Ведь только во время движения возникает, под нагрузкой.
Имеет ли смысл на ТО-1 про это рассказать, или тамошние мастера все-равно не помогут? И как им этот стук продемонстрировать?
Вернуться к началу
u2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TArtem



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 17:31
Ответить с цитатой

Опытным мастерам долго обьяснять не предётся.
У меня отец на станцию сам поехал на авто (Комсомольское СТО г.Тольятти). Завели они там двигатель на НЕПОДВИЖНОМ авто и .......
Короче эти .....нехорошие люди.... заменили по гарантии:
1. Опорный подшипник передней стойки... :cool:
стучит 1500-2000об/мин... Shocked
2. Стойку переднюю... :cool:
опять стучит 1500-2000об/мин... Shocked
Короче парились они парились... и запарились - отец заглушил двигатель - стучит !!!! :cool:
вышел из авто задрал капот и уже пальцем ткнул в этот стучащий бачонок - ему заявили что это менять невелено ВАЗом - косяк распространённый и т.д. ...... Mad
После отключения зажигания стучало ~10 сек...
Вернуться к началу
TArtem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 17:40
Ответить с цитатой

pinga писал(а):
Опытным мастерам долго обьяснять не предётся.
У меня отец на станцию сам поехал на авто (Комсомольское СТО г.Тольятти). Завели они там двигатель на НЕПОДВИЖНОМ авто и .......
Короче эти .....нехорошие люди.... заменили по гарантии:
1. Опорный подшипник передней стойки... :cool:
стучит 1500-2000об/мин... Shocked
2. Стойку переднюю... :cool:
опять стучит 1500-2000об/мин... Shocked
Короче парились они парились... и запарились - отец заглушил двигатель - стучит !!!! :cool:
вышел из авто задрал капот и уже пальцем ткнул в этот стучащий бачонок - ему заявили что это менять невелено ВАЗом - косяк распространённый и т.д. ...... Mad
После отключения зажигания стучало ~10 сек...



Одно слово: спецы!!!!!!!!!!!!!!!!1 Smile Smile Smile Smile :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u2



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 20:58
Ответить с цитатой

Цитата:

После отключения зажигания стучало ~10 сек...


Так ведь у меня не стучит без нагрузки, только в пути. И после отключения зажигания тоже стука нет. :-( Как определить, клапан это или нет?

Цитата:

Была такая фишка тяга КПП об стабилизатор поперечной устойчивости. Звук очень похожий. И машина у тебя новая- явно не изолировал их друг от друга.

А это что такое? Как диагностируется и как лечится?
Вернуться к началу
u2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Znak



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 11:28
Ответить с цитатой

Так это нормально или нет? У меня он тоже иногда постукивает. Редко правда.
З.Ы. ЭБУ БОШ-40, прошивка I08.
Вернуться к началу
Znak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 13:23
Ответить с цитатой

Znak писал(а):
Так это нормально или нет? У меня он тоже иногда постукивает. Редко правда.
З.Ы. ЭБУ БОШ-40, прошивка I08.


Ну русским же языком сказали, что так и должно быть. Можно только приглушить стук, подложив под крепление адсорбера резину например...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 19:56
Ответить с цитатой

u2 писал(а):
Как определить, клапан это или нет?


Если есть чем код ошибки потом стереть, то скинь разъем с адсорбера и проедься. Если стук пропадет, то сам понимаешь...

И еще просто для коллекции. На 16-ти клапанниках на оборотах в р-не 2000 об/мин резонирует, стуча при этом о кожух ремня ГРМ пластиковая крышка двигла, и издает при этом резкий звук.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 06:59
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
И еще просто для коллекции. На 16-ти клапанниках на оборотах в р-не 2000 об/мин резонирует, стуча при этом о кожух ремня ГРМ пластиковая крышка двигла, и издает при этом резкий звук.


И как часто это проявляется? У меня такого небыло ни с завода, ни после смены ремня ГРМ.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 20:24
Ответить с цитатой

Иногда бывает достаточно при открытом капоте "подергать дроссель" рукой, и становится слышен звук похожий на дребезг, и, если мне память не изменяет, даже на глаз видна вибрация угла крышки (той на которой 16 valve написано). Тут нужно поймать частоту резонанса.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы