Страница 1 из 1
Maverick007
здрасте!
значится ситуация следующая:
зима (представьте себе)
автомобиль ВАЗ-21099 карб. ("и такое бывает"- скажут многие).
аккумулятор новый 55Ач
ессно включается печка, противотуманки, габариты, обогрев заднего стекла.
таким образом на бортовом компе напряжение показывается, при заведенном прогретом двигле на ХХ (800-850), около 11.7В
при заглушенном двигле - 12,2В.
при оборотах двигателя чуть более 1000 - напруга 13,0В.
вопросы: 1) хана генератору (диодный мост или ещё чего)?
2)стоит ли заморочиться на многоуровневый регулятор напряжения (так как штатных 3 штуки туда сюда менял-всё едино) ?
3) может ещё куда заглянуть/отрегулировать/поменять?
surik93i
попробуй щетки в гене почистить, а если сможеш и коллектор- это обошто щетки трутся
Drawde
Не спеши с ремонтом! у меня на бортовом компьютере при включенных фарах, обогреве заднего стекла и т.п. ночных зимних нагрузках, напряжение 11,7, а на самом аккумуляторе, напряжение 13,4!
Maverick007
если бы БК, я и переносным мультиметром мерял напругу на клеммах АБ и на диагностичеком разъеме....
мало того, что напруга была разной....так по любому меньше 12В
Drawde
Чтобы сто раз не лазить на морозе рекомендую сделать сразу все Smile
1. Подтянуть ремень генератора, иногда помогает.
2. Протянуть все силовые провода, именно все, а не только на генераторе и аккумуляторе.
2. Заменить Таблетку (около 70р)
3. Заменить диодный мост. (около 200р)
Люся
У меня около 13,8 напряжение- со всеми потребителями (включая ближний, писалки, музыку, печку,лампочки тюнинховые и противотуманные задние фонари). При выключении ближнего скачок до 14,2.
Электрик в шоке был Surprised , сказал что можно позавидовать такой зарядке Very Happy

Я всегда с ними езжу, с ближним(штатным) , с зелеными штучками всякими....... И с музычкой! Smile

Гену не меняла. Тьфу-тьфу-тьфу. Laughing Таблетку (регулятор напряжения) меняла, по совету. Да он на двух болтах, не трудно.

Аккумулятор- Турецкий , "Мулта", что ли - 62 ампер. Ему 2 года 8 месяцев сейчас (около 40 тыс. км прошел ) . Мне все говорят- а что ты ближний, когда светло не выключаешь?= От этого аккум быстрее изнашивается.
А Я говорю: мне его не жалко, новый подарят Smile . Пока жив. Скорее бы по правилам ввели ближний круглосуточно, как на Западе. Аварийность снижается на 25%, по статистике Very Happy
vseravno
если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.

А насчет маленькой зарядки, судя по всему машинка не первой свежести я бы снял генератор и проверил подшипники и выработку на коллекторе и скорее всего увидев поношеные подшипники и немалую выработку поехал и купил новый генератор.
Люся
vseravno писал(а):

если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.



Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.
vseravno
Люся писал(а):

vseravno писал(а):

если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.



Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.


ну так причем туту генератор тогда, у меня тоже если обороты 1000 то 13.8 со всеми потребителями, но на ХХ падает до 13-12.8
Люся
vseravno писал(а):

Люся писал(а):

vseravno писал(а):

если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.



Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.


ну так причем туту генератор тогда, у меня тоже если обороты 1000 то 13.8 со всеми потребителями, но на ХХ падает до 13-12.8



Ты букварь то почитай! При проверке на стенде:
.........."Напряжение на выходе генератора должно быть 14,1 (+ - 0,5) В при тепрературе 25(+ - 10 )град. С
. Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым. А если напряжение по -прежнему не укладывается в указ. пределы, то необх. проверить обмотки и вентили генератора........."

Проверка на автомобиле:
"....После 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клемой 30 и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6 - 14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккум. батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необх. заменить"......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы