Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОдключать ЭПХХ или не подключать ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПОдключать ЭПХХ или не подключать ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:18
Ответить с цитатой

Значить тема такая!
Купил машину, там карб солекс спорт стоит восьмерошный полуторалитровый. Двиган у меня тоже полторашка, троешный!
Короче под капотом установлен блок ЭПХХ, только он как выяснилось не функционирует из-за того что он попросту отключен.
Вопрос стоит его подключать???? ЧТо изменится после подключения, какие плюсы и минусы??? Машина и без него работает нормально, только расход топлива высокий, хотя это может и из-за того что я просто медленно ездить не могу, нервов не хватает!!!
Поделитесь советами!!!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:31
Ответить с цитатой

Подключив ЭПХХ получишь в городе экономию топлива максимум 5%. На то он и рассчитан. Но заглючивший ЭПХХ заставляет многих людей понервничать не по детски. Многие мои знакомые отключали его сразу же после покупки машины или после первого же глюка.
Я бы себе подключать не стал. Ну его нафиг, только проблем наживешь
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:45
Ответить с цитатой

День добрый Евгений!
Дело просто в том что Уж очень много жрет у меня тачило, примерно 11- 11,5 литров в городе, и литров 9 - 9,5 по трассе (скорость 100 -110км/ч).
Регулируеться мой карб всегда только у одних ребят (Те которые на Фрунзе, рядом со Льва Толстого в боксе работают).
Пробовал раз регулировать у других, эффект либо хуже либо так же!
Карб Весной и Осенью (перед зимой) снимаеться промываеться настраиваеться. ПО началу расход более менее, но затем опять подскакивает.
Вот думаю может с бензонасосом что то??? Бензонасос прошагал 40 штук уже.
Не знаю куда копать или все списывать на то что движок похоженный уже прилично либо на то что я так езжу либо ...

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:06
Ответить с цитатой

Да дело наверное не в бензонасосе.
У меня вот стоит карб Солекс 073.
Я много с ним пробовал всяких настроек. Мне кажется, что тебе можно попробовать понизить немного уровень в поплавковой камере. Я себе сделал вместо положенного 1 мм 2-3 мм, по ощущениям ничего не изменилось, а вот жрать меньше стала. И вот что странно: у меня выходит в городе 11 литров, по трассе 8 литров, давал тут машину отцу, он целый день по городу ездил, у него вышло 9 литров. Машину я заправлял сам и на той же заправке. Странно, правда?
А вообще я только сам карбом занимаюсь, никому его не доверяю.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:47
Ответить с цитатой

А можно поподробнее параметры карба? У меня вебер расточен 24*26, жиклеры 135/150 162/150 и еще некоторые замутки, типа эконостата рассверленного и т.д. При 110-115 расход 7,5 литров.
А вообще-то спорт-стиль и экономия-понятия несовместимые.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Я карб сам никогда не делал, какие жиклеры не знаю, надо будет спросить у карбюраторщиков!!!
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 10:53
Ответить с цитатой

Может как раз в жиклерах и дело. Надо снять крышку карба, да посмотреть маркировки и сравнить на соответствие со стандартными. Тогда все станет понятно. Скорее всего жиклеры не стандартные, так как карб переделанный, вот и расход такой.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 10:59
Ответить с цитатой

В смысле карб переделанный????
Карб стандартный восьмерошный полуторалитровый Solex Sport, не растачивался

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:26
Ответить с цитатой

Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 11:27
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
...можно попробовать понизить немного уровень в поплавковой камере. Я себе сделал вместо положенного 1 мм 2-3 мм, по ощущениям ничего не изменилось, а вот жрать меньше стала

вот хорошая идея. Я почти подошёл к этому. По идее, если аккуратно, то можно без последствий уровень занизить. Не раз слышал, что расход малость снизить удаётся. Хотя, для города 10л/100км... нормально...
Евген2106 писал(а):
А вообще я только сам карбом занимаюсь, никому его не доверяю.

Одобрям Wink ибо уж в ДААЗе (при отсутствии врождённых пороков) ну ничего сложного нет. Пожалуй одно напрягает : купить качественный ремкомплект для карба невозможно! Вот пока все мембраны родные работают (тьфу-тьфу), а как какая крякнет, так и начнутся суровые будни...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.


Карб таким покупался, его старый хозяин ставил, он много чего наставил от самар!
ЭПХХ, генератор, карб, панелька где подсвечиваеться подсос , обогрев стекла заднего, он воткнул какую то другую, в монтажном блоке намудрил с проводкой (Кулибин блин нафиг), раньше на машине стояла шоковая фигня, если сел не отключил ее и попытался завести то йобнет разряд, как она работала не знаю, когда покупал ее сняли.
КОроче он там намудрил неплохо, особенно с проводкой вообще писец!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:30
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Цитата:
Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.


Карб таким покупался, его старый хозяин ставил, он много чего наставил от самар!
ЭПХХ, генератор, карб, панелька где подсвечиваеться подсос , обогрев стекла заднего, он воткнул какую то другую, в монтажном блоке намудрил с проводкой (Кулибин блин нафиг), раньше на машине стояла шоковая фигня, если сел не отключил ее и попытался завести то йобнет разряд, как она работала не знаю, когда покупал ее сняли.
КОроче он там намудрил неплохо, особенно с проводкой вообще писец!

Ну если карб от Самары не доделанный, то это не хорошо. Под классику его надо адаптировать. Перво наперво надо поставить кулачек ускорительного насоса от Солекса 073, иначе возможны провалы. У Самар ускоритель писает в обе камеры, для классики надо сделать в первую, а зазор во второй ликвидировать. Затем надо заменить в первой камере эмульсионную трубку на трубку с маркировкой ZD. У Самар стоит ZC. Далее нужно немного увеличить жиклер топливный в первой камере, так как у Самары степень сжатия 9,9, а у нас 8,5 и бедноватая смесь плохо горит.
Только после таких минимальных доработок он может работать нормально.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 23:52
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
В смысле карб переделанный????
Карб стандартный восьмерошный полуторалитровый Solex Sport, не растачивался


Solex Sport это не стандартный восьмерошный карб, а тюнинговый с увеличиными диффузорами и еще кучей доработок:
http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm

Расчитывать на малый расход с таким карбом не приходится. Если все сделано правильно, то плата за расход - улучшение характеристик машины. Но вполне вероятно, что кроме увеличения расхода такой карб ничего и не дает если карб не оптимален для данной машины.

А вообще-то 11- 11,5 литров в городе это не так уж и плохо, особенно если активно ездить.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 07:51
Ответить с цитатой

Заехал в выходные проверить СО, а то как купил машину полтора года назад, ни разу СО не мерял.
Так вот запихали в трубу шланг на хх показал 5, при оборотах примерно 1500 , прибор показал 9
Сказали что из за этого большой расход топлива., подрегулировали до 3, со словами надо регулировать и промывать карб т.к. надо чтоб СО не больше 1.2 было.
Итог:
Минусы - Стала хуже заводиться без разницы на холодную или на горячую, до этого с полтычка резко схватывал движок.
Плюсы + Расход стал 10 по городу (с учетом пробок и прогревов т.к. прхладно уже).
Но мне не нравиться то что стало плохо заводиться надо крутить стартером секунды две, а че будет когда морозы начнуться?????
Карб регулируеться и промываеться каждую весну и осень, но у кого я делаю Прибора СО нет.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 08:37
Ответить с цитатой

Нифига себе СО!!!. У меня 0,8 на ХХ. Да и вообще на солексе сделать СО больше 3% процентов сложно, так как у него регулировка качества смеси весьма ограниченная. Скорее всего там стоят не те жиклеры или пропускает экономайзер мощностных режимов.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:06
Ответить с цитатой

Короче че делать???
чистить и регулировать карб??? Там где я всегда делаю у них аппарата СО нет. В обед наверное сгоняю в другом месте СО замерю.
ВОПРОС!
Где в Томске все в комплексе можно будет сделать с карбом???
Там где делаю всегда в принципе по качеству их работ нареканий у меня и умоих знакомых нет, для сравнения хочу сделать в другом сервисе где есть ребята с головой чтоб могли нормально все отрегулировать.
Сделать карб замерить СО!!!
А то бензин дорожает расходы растут!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:58
Ответить с цитатой

Могу сказать точно где делать карб не нужно: на Шевченко, рядом с Елизаровых, там напротив Заправки Юкоса. Там сидят люди кот в карбах ничего не понимают но делают.
Можно попробовать на Герцена, это если ехать от Шевченко к Комсомольскому там по правой стороне ближе к магазину Экстра. Там такой мужичек лет 50-60 с сыном работает, вроде рубит.
Мне так кажется лучше всего жиклеры посмотреть и сделать так чтоб хоть близко было к стандартным.
Еще нюанс: у меня было такое, что СО доходило до 6%, никакими регулировками меньше 2% не получалось, я долго думал и надумал проверить зазоры в клапанах ГРМ, так они оказались сильно пережаты и клапана просто плотно не закрывались, как только я их выставил 0,15, поехал тут же мерять СО, сразу стало 0,7.
Так что не мешало бы сначала проверить клапана, выставить зажигание, а потом заняться карбом. А то так деньги на ветер можно выбрасывать до бесконечности, а дело будет совершенно в другом.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:59
Ответить с цитатой

На счет тех кто сидит рядом с Юкосовской заправкой, я энаю тех людей! У меня гараж прямо напротив них находится, они по мимо карбов еще и мелкосрочным ремонтом и капиталками занимаются! Ни разу у них не делал и не тянет. А вот еще рядом там в железном гараже ребята делают стартера и генераторы, вроде рубят в своем деле!
На Герцена как раз если ехать от Шевченко в сторону пр Комсомольский по правой стороне есть контора (если ее так можно назвать) в которой я и мерил на выходных СО, там ремонт карбов, магнитол, проверка СО, стоит у них промыть отрегулировать карб 500 рублей.
А как влияют клапана на СО????

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:23
Ответить с цитатой

Клапана очень просто влияют: при неплотном их закрытии часть не сгоревшего топлива прорывается в выпускной коллектор, там догорает и отсюда СО повышенное.
Насчет 500 руб, наверное это нормально, но я бы не стал выкладывать, потому что сам всегда делаю это и карб уже способен разобрать-собрать с закрытыми глазами.
Насчет тех мужичков, что рядом с тобой: почему у меня сложилось о них такое мнение? Я как то себе карб настраивал и мне нужен был достаточно редкий жиклер 110, я поискал его по магазам, облазил весь рынок на Каштаке, так и не нашел, потом ездил по мастерским где карбы делают, заезжал туда, ну спросил жиклер, а они меня давай расспрашивать зачем мне, я им рассказал, вышел у нас спор по настройке карба и из него я сделал вывод, что они ничерта не понимают в карбах, да и движках вообще. Например, они даже не знают чем отличается компрессия от степени сжатия.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 16:10
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Короче че делать???
чистить и регулировать карб??? Там где я всегда делаю у них аппарата СО нет. В обед наверное сгоняю в другом месте СО замерю.
ВОПРОС!
Где в Томске все в комплексе можно будет сделать с карбом???
Там где делаю всегда в принципе по качеству их работ нареканий у меня и умоих знакомых нет, для сравнения хочу сделать в другом сервисе где есть ребята с головой чтоб могли нормально все отрегулировать.
Сделать карб замерить СО!!!
А то бензин дорожает расходы растут!


У моста на Московском тракте регулируют карб, только у них запись на 3-4 дня вперед. Я когда свою только взял, там делал. Сейчас сам развлекаюсь, надоест к ним поеду Smile

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы