Сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 08:55
Появились некоторые вопросы после замены сцепления:
1. Педаль сцепления при легоньком нажатии на нее слегка дрожит. Должно ли так быть?
2. Появился лязг стартера при заводке. Что там могли не так собрать?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.

#27:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 09:39
А для 8 и 16-тидырочного двигла сцепухи одинаковы или нет? Вот например у Valeo как? 8-)
#28:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:11
Почитал я тут http://arch.zr.ru/articles/118_01_2004.html, поспрашал у мастеров и... на ТО2 поставил себе Крафт на мою 2112 за 1450 плюс 1200 работа. Родное еще зимой изрядно подпалил по неопотности, да и выжимной шуметь стал... Первое впечатление архиположительное, в меру мягкое, предсказуемое включение. Жена спорила (не зная о замене)- а что это ты так плавно стал ездить? Со старым при переключении с первой на вторую был ущутимый рывок в конце хода педали. Про Валео сказали, что много брака идет и как повезет, да и дорже оно. ИМХО Крафт за свои деньги лучше любого другого.... 8-)
#29:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:44
Архип: А для 8 и 16-тидырочного двигла сцепухи одинаковы или нет? Вот например у Valeo как?
У Valeo на коробке сцепления написано VAZ 2110-2112 и еще что то вроде модификаций 102, 103, 108. Так что подходит для того и для другого.
А на мои вопросы кто-нибудь ответит?
С уважением, Кирилл.

#30:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:52
Кирилл_2112 писал(а):

Появились некоторые вопросы после замены сцепления:
1. Педаль сцепления при легоньком нажатии на нее слегка дрожит. Должно ли так быть?
2. Появился лязг стартера при заводке. Что там могли не так собрать?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.



1. Скорее всего есть небольшая "кривизна" корзины сцепления.
Но КАК ТЫ поймал это дрожание?? Shocked Зачем вообще ЛЕГОНЬКО нажимать на педаль сцепления?

2. Извини, не знаю. С таки не сталкивался.

#31:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:00
Qiller: На чем ты поймал это дрожание?
Я не совсем правильно написал: Сцепление на нейтральной передаче, а нога стоит на педали сцепления и ощущается небольшая дрожь.
Вопрос: А как вы вставляете куски чужих ответов на белом фоне? я тоже так хочу.
С уважением, Кирилл.

#32:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:21
Кирилл_2112 писал(а):

Qiller: На чем ты поймал это дрожание?
Я не совсем правильно написал: Сцепление на нейтральной передаче, а нога стоит на педали сцепления и ощущается небольшая дрожь.



Так я и спрашиваю - зачем, когда "на нейтральной передаче, а нога стоит на педали сцепления" ?

Цитата:


Вопрос: А как вы вставляете куски чужих ответов на белом фоне? я тоже так хочу.
С уважением, Кирилл.



Всё очень просто! В каждом сообщении, в вехнем правом углу, есть иконка "Цитата". Жми на неё... Laughing

Удачи!

#33:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:38
Цитата:

Так я и спрашиваю - зачем, когда "на нейтральной передаче, а нога стоит на педали сцепления" ?


Я не всегда держу ногу на педали сцепления, а только когда хочу переключить на какую нибудь передачу Very Happy
За "цитату" большое спасибо!
С уважением, Кирилл




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU