Страница 1 из 1
Mike77
На днях заезжал в пару магазинов, чтобы подобрать резину на зиму. Так вот, в обоих шопах продавцы-консультанты, как сговорившись грузили меня на тему, что раз у меня передний привод, то лучше всего поставить спереди шипованную резину, а сзади обычную зимнюю. Вопрос первый: так ли это? Эти же продавцы усиленно, уж не знаю почему, отговаривали от Мишлина, правда, слава Богу, каждый на сей раз предлагал свое. А то уж начал думать, что они сеамские близнецы, разделенные злыми докторами. Соответственно, вопрос второй: действительно ли так плох зимний Мишлин и что тогда лучше взять? На резине, тормозах и двигателе - не экономлю. Только не предлагайте "золотую" резину.
Jose
В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).

А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).
Rivet
Саша Кемеровский писал(а):

В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).

А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).



Не знаю как пишеться правильно... мишлен макси айс, товарищЪ откатал 2 зимы - доволен, я катал на фросте 3, то же доволен.

А вот шипку и не шипку бред!
По нашим дорогам можно с этим делом попасть! Да и разница в цене минимальна. С учетом того что зимняя резина чаше всего направленная может возникнуть проблема когда придеться перекидывать (например при пробое) колеса и ставить летнюю запаску. Рассмотри вариант когда заднее не шипованное колесо пойдет вперед а на зад летнее. Не очень по моему. А вообще решать тебе!

ЗЫ Мой принцип лучше дороже, но спокойнее!
Mike77
Rivet писал(а):

Саша Кемеровский писал(а):

В последнем тесте ЗР Michelin Ivalo (2) заняли 8-ое место (из 14).
Стоит в Москве 2400р. (NOKIAN HKPL4 - 2600, Gislaved NF3 - 2320, Goodyear UG 500 - 2260). Кроме того это самая тяжелая шина, с равными по всем показателям свойствами.
Может, конечно, ты смотрел какую другую модель (более старую, например).

А насчет спереди шипованную, а сзади - нет, то я не сторонник этого, считаю, что все 4 колеса должны быть одинаковыми (в данном случае шипованные).



Не знаю как пишеться правильно... мишлен макси айс, товарищЪ откатал 2 зимы - доволен, я катал на фросте 3, то же доволен.

А вот шипку и не шипку бред!
По нашим дорогам можно с этим делом попасть! Да и разница в цене минимальна. С учетом того что зимняя резина чаше всего направленная может возникнуть проблема когда придеться перекидывать (например при пробое) колеса и ставить летнюю запаску. Рассмотри вариант когда заднее не шипованное колесо пойдет вперед а на зад летнее. Не очень по моему. А вообще решать тебе!

ЗЫ Мой принцип лучше дороже, но спокойнее!



С последним утверждением не поспоришь. А по поводу выбора резины - все же наверное остановлюсь на Мишлине. Во всяком случае, летним вариантом я очень доволен. Думаю и зимняя резина меня в конечном счете устроит. Спасибо за совет. Удачи
se93
Разные колеса спереди и сзади полюбому имхо нехорошо. (Ну если только специально подобраны путем длительных тестов какими-нибудь гонщиками-профессионалами на полигоне :grin: ). А шипы спереди и нешипы сзади - полный п..ц: на льду морда тормозит, а ж#@а её обгоняет... Сбоку...
У многих продавцов нет ума или совести. Или и того, и другого. Пытаются впарить людям то, от чего жизнь может сильно сократиться Sad
Mike77
Спасибо. Учту. Хоть опыта и маловато, но все же после того как я услышал от продавцов эти "добрые" советы, сам поневоле подумал, что что-то здесь не так. Потому и решил расставить все точки над i, задав вопрос на форуме.
Rivet
Mike77 писал(а):

Спасибо. Учту. Хоть опыта и маловато, но все же после того как я услышал от продавцов эти "добрые" советы, сам поневоле подумал, что что-то здесь не так. Потому и решил расставить все точки над i, задав вопрос на форуме.



ИМХО скорее они хотели слить остатки!
Enka21103
Прошлую зиму откатал на IVALO 2. Вполне доволен, но второй раз такую не куплю. Передние потеряли за сезон 5-6 шипов. И площадь протектора большая (контактное пятно), а водо-жиже отводящих канавок мало. Поэтому если на скорости въезжаешь в кашу, машину несет в неведомую даль, в зависимоти от попадание комочков в каше.
Timi
Именно потому что дороги зимой разные, где голый лед, а где каша и рекомендуют ставить с переди шипы, а сзади обычную зимнию резину, а лучше назад всесезонку. Тогда на любой зимней дороге машина будет вести себя устойчиво. Это мне один старый ас рекомендовал 8-)
Enka21103
Ну и что получиться если разную резину поставить? в легком повороте или при маневре на тормоз нажмешь и улетишь. передние держать будут а задние пойдут в скольжение.
LordW
Я в свое время тож этим вопросом заморачивался. В итоге поставил се отечественную ненаправленную НИИШП Ралли 2000. Супер!!!! Танк! Москва - центр, далекое подмосковье, сугробы, бездорожье, ЛЁД (!!!), слякоть, лужи, причем не мелкие..... Короче, кайф. Меня проперло. Скорость - ведет себя отлично. Минус - шумит. А ваще отзывы почитайте. Поспорит с импортной.
Robot_
Цитата:

поставить спереди шипованную резину, а сзади обычную зимнюю.


Sad таким продовцам надо яйца отрезать, чтоб генофонд нации не портили или в асфальт закатывать. эт всетаки передний привод, взади шипа не будет - ж#@а летать будет токо так. все ЧЕТЫРЕ колеса одинаковы должны быть.
flash
Ездил одну зиму на машине где спереди зимняя стояла , а сзади всесезонка. Так когда тормозишь на накате снежном уже задние колеса обгоняют передние, а что твориться на гололеде вообще не описать. Но в нашем регионе снежные зимы - это редкость, большую часть зимы голый асвальт, поэтому на шиповку я особо не трачусь. Купил 4 обыкновенных зимних колеса. Так что если ставить, то все 4 одинаковых.
Romushka
Насчет отрезать и закатать поддерживаю.
Про Мишлен плохого ничего не могу сказать, единственное, что на ум приходит, кореш мой на мишлене колесит уж не знаю сколько (короче фанат). Резинка хорошая. Но вот, что я заметил, не очень она уж привычная к колдобинам, пару раз влетишь и на выброс.
Я вот на Гиславеде НФ3 бегаю.
se93
Timi писал(а):

Именно потому что дороги зимой разные, где голый лед, а где каша и рекомендуют ставить с переди шипы, а сзади обычную зимнию резину, а лучше назад всесезонку. Тогда на любой зимней дороге машина будет вести себя устойчиво. Это мне один старый ас рекомендовал 8-)



А мне один пид##-ас рекомендовал спереди ставить зимнюю, а сзади - летнюю. И можно летать и зимой, и летом. По кюветам... Smile
koroal
Вот уже два сезона езжу на Bridgstone WT 17 шип. Естественно ВСЕ 4 колеса!!! Купил по совету продавца. Он обосновал свой выбор тем, что вроде бы как эта резина пожеще держит удары, боковина у нее более жесткая , чем у собратьев по классу. Похоже на правду, потому как один раз летел позапрошлой зимой в заснеженную колдобину. Диск слегка погнул, а резина жива. И пару раз "спасала" от въезда в чужую задницу. Пришлось действительно РЕЗКО оттормаживаться. Машинку практически не вело. Шипы все на месте. Вобщем пока доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы