|
|
Автор |
Сообщение |
Павел_S
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
|
Добавлено: 30 Сентября 2004 13:03
На моей четверке очередной сюрприз В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! :
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген2106

На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
|
Добавлено: 30 Сентября 2004 13:19
Блин, у меня тоже с электричеством какие то глюки, только наоборот, пока машина холодная грит лампа неисправности генератора, через несколко минут тухнет. Всю прошлую зиму так было, летом ничего такого, а сейчас похолодало и опять то же самое. При работающем моторе отцеплял аккумулятор, машина не глохнет, то есть гена работает, но лампа горит. Кто знает че за фигня?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген2106

На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
|
Добавлено: 30 Сентября 2004 13:22
Забыл! Реле регулятор менял - та же ботва.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел_S
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
|
Добавлено: 30 Сентября 2004 13:51
Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами)
|
Вернуться к началу |
|
 |
kia
На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shultz(izh.2126.ru)

На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
|
Добавлено: 30 Сентября 2004 16:49
У меня генер г 221. Аккумулятор заряжает нормально, провод скидываешь-работает, но лампа горит. Щетки, релюхи, контакты-все везде нормально. Скорее всего выбило пару диодов в подкове и все.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_E
На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: 30 Сентября 2004 23:25
Павел_S писал(а): | Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами) |
А генератор разбирал? Диоды и обмотки проверял? Наряжение другим вольтметром мерил (может показометр глючит)?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел_S
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
|
Добавлено: 01 Октября 2004 09:10
Нет не разбирал. Оставил на следующий раз. Вольтметр на глючит так как:
1.Проверил радио тестером + автомобильный - показания одни и те же
2.В следствии повышенного напряжения перегорели обе габоритные лампочки + при увеличении напряги резко возрастала частота вращения вентилятора ну и т.д.
Пробой диодов? Но тогда, на мой взгляд наоборот генератор должон меньше , а не больше напругу выдавать. Замыкание обмоток? Вот это может быть...Хотя по идее тож напруга уменьшаться, а не увеличиваться должна.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stesha
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
|
Добавлено: 01 Октября 2004 09:51
у меня напряжеметр всегда далеко в красной зоне как машина прогревается...не знаю что и делать...и так с рождения...
много раз измерял на сервисах при прохождении то -- напряжение в норме --но все равно в красной зоне и свет подмигивает чуть чуть на холостых. _________________ ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vic14
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
|
Добавлено: 08 Октября 2004 11:43
обычно ,если напряжение больше чем 14,5в- виноват плохой контакт
массы таблетки с корпусом генератора. сейчас ,на пластмассовых
таблетках , он один с нижней стороны таблетки. и если у корпуса
генератора плохое литье в этом месте, то контакта нет.
рекомендую этот контакт на корпусе таблетки отогнуть побольше
и продублировать его проводом через второе ушко крепления.
|
Вернуться к началу |
|
 |
arcadi
На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
|
Добавлено: 08 Октября 2004 12:39
А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел_S
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
|
Добавлено: 08 Октября 2004 13:03
Всем у кого напруга от генератора не в порядке. Если напруга не регулируется, а регулятор заведомо исправный (и с контактами все в норме - как у меня) значит идет пробой ротора на "массу" во всяко случае у меня помогла замена ротора генератора! Приборами эту неисправность обнаружить не удавалось (причина см. выше). Приборы показывалй: все ОК - ротор исправен. Еще вариант - диоды (кажется КД 223, но могу и ошибаться) на тестере они могут быть в норме, а вот токи утечки и пр......... Это вопрос. Ваще лечиться легко. Заменой на заведомо испраный на ток около 2А. Но при неисправности диодов (имеются в виду дополнительный мост на 8-ом генераторе) напруга должна всеж регулироваться лампочка генератора тока светится. В общем случае направление поиска: За напряжение не выше положенного отвечают две составляющие : Ротор и регулятор. Неисправно либо то либо другое. Ну и косвенно могут сказываться диоды дополнительного моста. Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь38

На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
Добавлено: 08 Октября 2004 19:06
arcadi писал(а): | А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт. |
Кажеться оно самое и есть, у меня было подобное, из-за собственной лени почистить клеммы сжег пару потребителей. _________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis_ZDV
На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
|
Добавлено: 09 Октября 2004 19:48
Павел_S писал(а): | На моей четверке очередной сюрприз В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! : |
...был у меня похожий прикол - работает четко и, обычно при перегазовках, стрелка падает в красную зону (16,5) и машину как-будто начинают за хвост держать...
при вскрытии генератора увидели, что ротор в одном месте цеплял обмотку - именно при нагрузке
лечилось: замена задней крышки и подшипников _________________ Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|