Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, мож у кого было?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите, мож у кого было? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:03
Ответить с цитатой

На моей четверке очередной сюрприз Confused В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! pray:
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:19
Ответить с цитатой

Блин, у меня тоже с электричеством какие то глюки, только наоборот, пока машина холодная грит лампа неисправности генератора, через несколко минут тухнет. Всю прошлую зиму так было, летом ничего такого, а сейчас похолодало и опять то же самое. При работающем моторе отцеплял аккумулятор, машина не глохнет, то есть гена работает, но лампа горит. Кто знает че за фигня?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:22
Ответить с цитатой

Забыл! Реле регулятор менял - та же ботва.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:51
Ответить с цитатой

Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами)
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 14:23
Ответить с цитатой

Вам сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42151&sid=e6cf51ec0672c54604c54f3b953c2a8f
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:49
Ответить с цитатой

У меня генер г 221. Аккумулятор заряжает нормально, провод скидываешь-работает, но лампа горит. Щетки, релюхи, контакты-все везде нормально. Скорее всего выбило пару диодов в подкове и все.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 23:25
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
Да забыл сказать генератор установлен восьмерочный (с тремя диодными мостами)


А генератор разбирал? Диоды и обмотки проверял? Наряжение другим вольтметром мерил (может показометр глючит)?
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 09:10
Ответить с цитатой

Нет не разбирал. Оставил на следующий раз. Вольтметр на глючит так как:
1.Проверил радио тестером + автомобильный - показания одни и те же
2.В следствии повышенного напряжения перегорели обе габоритные лампочки + при увеличении напряги резко возрастала частота вращения вентилятора ну и т.д.
Пробой диодов? Но тогда, на мой взгляд наоборот генератор должон меньше , а не больше напругу выдавать. Замыкание обмоток? Вот это может быть...Хотя по идее тож напруга уменьшаться, а не увеличиваться должна.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 09:51
Ответить с цитатой

у меня напряжеметр всегда далеко в красной зоне как машина прогревается...не знаю что и делать...и так с рождения...
много раз измерял на сервисах при прохождении то -- напряжение в норме --но все равно в красной зоне и свет подмигивает чуть чуть на холостых.

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 11:43
Ответить с цитатой

обычно ,если напряжение больше чем 14,5в- виноват плохой контакт
массы таблетки с корпусом генератора. сейчас ,на пластмассовых
таблетках , он один с нижней стороны таблетки. и если у корпуса
генератора плохое литье в этом месте, то контакта нет.
рекомендую этот контакт на корпусе таблетки отогнуть побольше
и продублировать его проводом через второе ушко крепления.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 12:39
Ответить с цитатой

А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 13:03
Ответить с цитатой

Всем у кого напруга от генератора не в порядке. Если напруга не регулируется, а регулятор заведомо исправный (и с контактами все в норме - как у меня) значит идет пробой ротора на "массу" во всяко случае у меня помогла замена ротора генератора! Приборами эту неисправность обнаружить не удавалось (причина см. выше). Приборы показывалй: все ОК - ротор исправен. Еще вариант - диоды (кажется КД 223, но могу и ошибаться) на тестере они могут быть в норме, а вот токи утечки и пр......... Это вопрос. Ваще лечиться легко. Заменой на заведомо испраный на ток около 2А. Но при неисправности диодов (имеются в виду дополнительный мост на 8-ом генераторе) напруга должна всеж регулироваться лампочка генератора тока светится. В общем случае направление поиска: За напряжение не выше положенного отвечают две составляющие : Ротор и регулятор. Неисправно либо то либо другое. Ну и косвенно могут сказываться диоды дополнительного моста. Удачи!
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 19:06
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
А еще такая хренотень бывает когда пропадает контакт с акк. бат. Если отключить при работающем двигателе акк. бат. и давануть на газ, напряжение подскакивает до 17 - 17,5 В. При включении всех потребителей снизится до 16 В. Возможно где-то плохой контакт.

Кажеться оно самое и есть, у меня было подобное, из-за собственной лени почистить клеммы сжег пару потребителей.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 19:48
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
На моей четверке очередной сюрприз Confused В пробке, неожиданно резко подскачило напряжение от генератора (около 17,5в.). Кое как доехав до гаража решил, что разберусь завтра. Наутро, пустив двигатель обнаружил, что все в норме и напряжение от частоты вращения не зависит. Полагая, что виной всему регулятор (точнее плохой контакт) навсякий случай снял генератор и зачистил контакты в соеденении с регулятором. На следующий день, напруга была в норме пока опять не попал в пробку. Решив, что где-то в регуляторе из-за нагрева что то отходит, купил новый и поставил его. После установки решил сделать проверку и немного покатался. В начале напруга была внорме и не зависила от оборотов. Как только движок как следует погрел, БЛИН! :ooo: опять тож самое! Противно, что на остывшем агрегате никак это не проявляется. Только после того как движок как следует прогрелся. Мож у кого было что нить похожее? Подскажите плиз! pray:

...был у меня похожий прикол - работает четко и, обычно при перегазовках, стрелка падает в красную зону (16,5) и машину как-будто начинают за хвост держать...
при вскрытии генератора увидели, что ротор в одном месте цеплял обмотку - именно при нагрузке
лечилось: замена задней крышки и подшипников

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы