Страница 1 из 2
SSY
Поделитесь опытом плиз, у меня есть 2000 долларов, хочу взять на них свой первый автомобиль =)

Что лучше брать за такие деньги 2106, 2107 (примерно 97 год) или 21083 (год вроде 93-94) ?

И что лучше для новичка, чтоб опыта набраться, классика или зубила ?
Заранее благодарю за советы
kap
За 2 килобакса можно взять неплохую Оку. Зубилы будут ну уж очень убитые. Классика чуть получше, но все равно сыпаться будет. ИМХО за эти деньги Ока.
gvk1
kap писал(а):

За 2 килобакса можно взять неплохую Оку. Зубилы будут ну уж очень убитые. Классика чуть получше, но все равно сыпаться будет. ИМХО за эти деньги Ока.



табуретка с мотором? Не жалко человека такое советовать? Там при малейшем ударе она сложится в гармошку.
SSY
Нет, спасибо =) "Капсулу смерти" покупать я категорически не хочу. Только ВАЗ
volkOFF
ИМХО классику по-свежее, а со временем пересесть на что-то более серьезное...
vaka
SeY писал(а):

Нет, спасибо =) "Капсулу смерти" покупать я категорически не хочу. Только ВАЗ



А Ваз это не капсула смерти? Или Ока не на Вазе делалась. Комплексы. За 2 килобакса, лучше пешком ходить.
SSY
Нравится Ока - уездийся на ней на здоровье. Я как то ради интереса прокатился - ощущения, что едешь в коробке картонной из под телевизора =)

У меня есть на покупку тачки в этом месяце бюджет 2кб, через максимум год, когда опытом подобрасту немного, буду брать что-нить иностранного производства года 2000.Опытом надо подобрасти, чтоб не разбить сразу =) Поэтому не надо кричать типа "за 2килобакса лучше ходить пешком". И посему =) есть главный вопрос : что проживет год с минимумом поломок за 2кб, ну за 2,5 =) 2106-07 или 21083 ? Последняя конечно более желаемый вариант, но если с ней так все за эти деньги обстоит, как в форуме пишут, то ну нафиг =)
Андрей Охтинский
Классику можно взять вполне достойную. 2106 какойнить очень даже юзабилити будет.
vaka
SeY писал(а):

Нравится Ока - уездийся на ней на здоровье. Я как то ради интереса прокатился - ощущения, что едешь в коробке картонной из под телевизора =)



A 21083 это у тебя по ощущениям как в коробке из под холодильника Very Happy
SSY
в 21083 ощущения самые достойный среди ВАЗов, если не брать в учет десятое семейство
Сегодня покатался и еще раз убедился.

Да, коробка из под холодильника гораздо лучше коробки из под телевизора Smile
Godin
Значит нормальную восьмёру за 2 килобакса не найти? И даже можно не искать, а сразу начать с классики. Или таки попробовать поискать. Спрашиваю потому как скоро сам собераюсь брать что-нибудь в этих пределах (ценовых). Думал восьмёру, но почитав форум, получается, что это дохлый номер. Объявления есть в газетах, вроде. Или они все битые либо гнилые за такие деньги?
Парис
Godin писал(а):

..............Объявления есть в газетах, вроде. Или они все битые либо гнилые за такие деньги?


Возьми телефон и договорись о встрече, там и посмотришь на состояние автомобиля.
Ну а если, в "авто" полный ноль Sad Возьми с собой друга, который разбирается в технике. 8-)

Последний раз редактировалось: Парис (10 Октября 2004 14:09), всего редактировалось 1 раз
kap
нихрена себе у нас молодежь живет. Сегодня за 2 кб машину покупает, а через год собирается иномару года 2000 брать (по моим подсчетам около 10 кб и выше). Я вот к иномарке (только новой) только сейчас пришел (в том числе и по деньгам), хотя за рулем с 96 года. И чего только не было. Последняя годовалая 2112, а все равно доплата заставляет поджимать пояса. А тут с 2 до 10 кб, фигня какая...
Здается мне гоните Вы. Покупаете машину за 2 кб, чтобы через годик купить за 3 и т.д. До иномарки за 10 и выше кб.
Godin
Цитата:

...Возьми с собой друга который...


Это, как говорится, само собой. Один я на такую встречу пойду в крайнем случае. Просто если вероятность найти нормальный вариант за такие деньги близок к нулю, то может и время не стоит тратить. И сразу заняться классикой, благо объявлений по ним раза в два-три больше.
vaka
kap писал(а):

нихрена себе у нас молодежь живет. Сегодня за 2 кб машину покупает, а через год собирается иномару года 2000 брать (по моим подсчетам около 10 кб и выше). Я вот к иномарке (только новой) только сейчас пришел (в том числе и по деньгам), хотя за рулем с 96 года. И чего только не было. Последняя годовалая 2112, а все равно доплата заставляет поджимать пояса. А тут с 2 до 10 кб, фигня какая...
Здается мне гоните Вы. Покупаете машину за 2 кб, чтобы через годик купить за 3 и т.д. До иномарки за 10 и выше кб.



На самом деле, скорее всего так дела и обстоят. А все остальное пальцы. Обычно люди которые могут, как раз и по малкивают. Very Happy
SSY
На самом деле я это написал, чтобы заткнулись всякие умники с советами "ходи пешком" или "купи велик". А про чужие возможности не стоит судить, ваши ведь никто не обсуждает.
10 кб не такие уже и большие деньги, особенно если период накопления равен году. Если у кого то проблемы с переходом с 2к до 10к за год - это ваши сугубо личные проблемы =)

А машины думаю пойти осматривать через недельку другую, потом напишу тем, кому интересно, что за эти деньги можно взять. Хотя я уже за 2,5-3кб к 8ке склоняюсь..

Кстати, а кто что думает по поводу 99i ? С какой суммы они нормальные начинаются ?
ToropovDV
За 2,5 кБаксов можно взять и классику и восьмерку, только воьсмерку далеко не в лучшем состоянии. если только хозияну не нужны очень деньги и он по быстрому не скидывает машину.
На счет год откатать без проблем - главное найти в хорошем ухоженом состоянии машину.
Я когда покупал пересмотрел более нескольких десятков вариантов машин, на своей остановился, толи на 23 толи на 21, точно не помню, но выбор длился более месяца. Сам в машинах в то время ни бум-бум, поэтому к знакомым в сервис загоняли понравившиеся машины, там их и осматривали досканально (те которые этого стоили). В итоге взял вместо планируемого года 92-94, 88 года выпуска, после капиталки кузовного, покраски, и частичнм ремонтом двигана, (пробег 72 тыка, машину продавала баба, муж ее кони двинул еще в 95 году, на машине никто не ездил, гнила в гараже по тихоньку) в ремонт они вбили двадцатку, продали мне за 40 + я сразуже на несколько штук у знакомого в сервисе заменил кое что в машине, масло, фильтры, колодки, тормозные цилиндры задние, трос ручника, генератор перебрали. Без каких либо особых проблем откатал 13 месяцев или более 30 штук км, потом началась эпопея с ремонтом, но ремонты по мелочевке, в двиган еще не лазили, но чует мое сердце еще штук 30 и либо избавляться по дешовке от авто либо капиталить, укатываю машину по полной. У другана есть Волгарь 31029 1995г/в, с пробегом 90штук, так на ней живого места нет в движке, вся сыпиться.
Так что если искать классику придирчиво отбирая машины, то обязательно найдешь такую за которой владелец ухаживал, подкопил бобла и продает чтоб пересеть на более свежую машину.
rust_2112
kap писал(а):

За 2 килобакса можно взять неплохую Оку. Зубилы будут ну уж очень убитые. Классика чуть получше, но все равно сыпаться будет. ИМХО за эти деньги Ока.




Ты сам то ездил на оке?Нормальные будут зубилы,просто надо поискать,конечно придеться немного вложиться,но это будет не ОКА!
Советчик хренов.Вот сам и ездий на оке
SSY
На счет своего отношения к Оке я уже писал выше =)
А кто что думает на счет 21083i ? Которая с инжектором ? Я слышал мнение, что такие вариант - скорее всего сменили двигатель, так как восьмерки инжекторные только с 98-99 года стали делать.
И кто что думает по поводу иномарки, например audi 100 года 88 ? Примерно 3 кб стоят которые
rust_2112
SSY писал(а):

На счет своего отношения к Оке я уже писал выше =)
А кто что думает на счет 21083i ? Которая с инжектором ? Я слышал мнение, что такие вариант - скорее всего сменили двигатель, так как восьмерки инжекторные только с 98-99 года стали делать.
И кто что думает по поводу иномарки, например audi 100 года 88 ? Примерно 3 кб стоят которые




Слушай ты определись уже давай,что ты хочешь,а то пудришь мозги,ездий на метро Very Happy
SSY
я вот прошу "Господа, помогите определиться" =)

Но уже решил иномарку дешевую не брать, только 21083
=)
SSY
Да, за 2 кб найти что-нить стоящее не получилось. Взял за 2700 инжекторную 21083. Все устраивает, состоянии хорошее, без гнили и ржавчины. Только одно напрягает, в процессе движения иногда загорается check engine, и вроде как топлива она много сосет (по личным впечатлениям), econ в желтой зоне постоянно. Поеду скоро на диагностику, решать единственную проблему =)
Sipe
SSY писал(а):

...Взял за 2700 инжекторную 21083. ... econ в желтой зоне постоянно...

Что, низкая торпеда? А год выпуска у нее какой?
kap
Ты сам то ездил на оке?Нормальные будут зубилы,просто надо поискать,конечно придеться немного вложиться,но это будет не ОКА!
Советчик хренов.Вот сам и ездий на оке[/quote]

Представь себе ездил. И ездил не плохо. И пересел в свое время на оку я с 2108. Так вот, горлопан, ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА. И я смеюсь над людьми которые ради понтов и престижа покупают гнилые зубилы, а потом обвешивают их синими писалками. Просто за такие деньги можно только оку и классику более- менее свежие взять.
А оку я прошел. Сейчас у меня хэтч Киа Рио.
kap
Senna писал(а):

SSY писал(а):

...Взял за 2700 инжекторную 21083. ... econ в желтой зоне постоянно...

Что, низкая торпеда? А год выпуска у нее какой?



Действительно интересно. Экономайзер есть только на низкой панели, их ставили до 97 года. Инжектор же в серии вроде в 98 пошел. Мне не понятно ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы