Страница 2 из 2
SSY
Да, низкая панель. Инжектор - потому что движок не родной. Там сейчас стоит 2111 вроде (как в ПТС написано =)) А вообще машина 94 г.в. в России с 96, до этого в Дании была. Брал у первого хозяина в России, который из Дании ее пригнал.

Пока из проблем заметил следующее : периодическое загорание check engine, не работает один стоп и один фонарь заднего хода, одно колесо спускает децл и не работает прикуриватель =) В остальном все ок, с кузовом тоже. Все обнаруженые проблемы надеюсь устранить при ближайшем походе в сервис.
Sipe
SSY писал(а):

Да, низкая панель. Инжектор - потому что движок не родной. Там сейчас стоит 2111 вроде (как в ПТС написано =)) А вообще машина 94 г.в. в России с 96, до этого в Дании была. Брал у первого хозяина в России, который из Дании ее пригнал...

М...ммм... Сдается мне, ты переплатил...
А причину замены ДВС хозяин называл?
Дмитрий У.
Senna писал(а):

SSY писал(а):

Да, низкая панель. Инжектор - потому что движок не родной. Там сейчас стоит 2111 вроде (как в ПТС написано =)) А вообще машина 94 г.в. в России с 96, до этого в Дании была. Брал у первого хозяина в России, который из Дании ее пригнал...

М...ммм... Сдается мне, ты переплатил...
А причину замены ДВС хозяин называл?



Дядька мой на восмерке тоже движок недавно поменял ... пробег у старого был свыше 300 тыс. км. Кап. ремонтом уже не обойдешься. А вообще замена двигателя - или офигенный пробег с выработкой ресурса, или прилично битая.
kiterider
Господа, а может быть впринципе инжекторная машина с родным двиглом и низкой панелью? Мне тут вот предлагают - 98 год, инжектор, низкая панель... Как такое может быть?
Евгений 55555
kap писал(а):

Ты сам то ездил на оке?Нормальные будут зубилы,просто надо поискать,конечно придеться немного вложиться,но это будет не ОКА!
Советчик хренов.Вот сам и ездий на оке



Представь себе ездил. И ездил не плохо. И пересел в свое время на оку я с 2108. Так вот, горлопан, ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА. И я смеюсь над людьми которые ради понтов и престижа покупают гнилые зубилы, а потом обвешивают их синими писалками. Просто за такие деньги можно только оку и классику более- менее свежие взять.
А оку я прошел. Сейчас у меня хэтч Киа Рио.[/quote]

Три года ездил на Оке, о ней остались только хорошие воспонимания. Не надо обижать малышей. Для учебы и для города идеальная машина. Наверное новая машина все же лутше, неизвесно какой старой да и в любом случае уже гнилой машиной, да и потом продавать, что лутше годовалую оку или десятилетнию зубилу?
SSY
Senna писал(а):

SSY писал(а):

Да, низкая панель. Инжектор - потому что движок не родной. Там сейчас стоит 2111 вроде (как в ПТС написано =)) А вообще машина 94 г.в. в России с 96, до этого в Дании была. Брал у первого хозяина в России, который из Дании ее пригнал...

М...ммм... Сдается мне, ты переплатил...
А причину замены ДВС хозяин называл?



А двигатель меняли когда она в Дании была. Ее уже оттуда пригнали инжекторную. Вообще не переплатил ни цента, так как авто в отличном состоянии.. За ней следили не кисло
Да, про расход топлива я ошибся, с этим все ок. А check engine загорается во время продолжительной езды в пробке на 1-2 передаче
Nikalos
kiterider писал(а):

Господа, а может быть впринципе инжекторная машина с родным двиглом и низкой панелью? Мне тут вот предлагают - 98 год, инжектор, низкая панель... Как такое может быть?



Может, особенно если это 099, как правило такие авто реэкспортные, или предназначались на экспорт. Инжектор должен быть родной GM.
Если ВОШь, то вероятно уже фуфло переделанное..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы