oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Еще раз вернусь к старой теме, я уже описывал эту проблему, но помочь мне никто не смог:
Завожу машину с подсосом, подсос вытягиваю на 1/3. Машина завелась, обороты- 900. Двигатель трясет, троит, черт поймешь. Если вытащить подсос больше - двигун начинает еще больше трясти, и он глохнет? По мере прогрева машины тряска постепенно пропадает, но не полностью. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе все-же остается дерганье движка. Прогретый двигатель дает вытащить подсос только на половину (примерно 1700 оборотов), затем глохнет :ooo: .
Это происходит как на газу, так и на бензине.
Зажигание бесконтактное. Свечи, в/в провода, трамблер, катушка новые. Карбюратору пол года. Что делать? Никто ничего не знает?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Дружище, я тебе дам совет: сходи на форум izh2126.ru в раздел КАРБЮРАТОРЫ. Там у них есть путный карбираторщик. Борис его зовут. Поможет наверняка. У него, кстити, 2126 тоже с шоховским двигателем. Вот так.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Дружище, я тебе дам совет: сходи на форум izh2126.ru в раздел КАРБЮРАТОРЫ. Там у них есть путный карбираторщик. Борис его зовут. Поможет наверняка. У него, кстити, 2126 тоже с шоховским двигателем. Вот так.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
oilmann писал(а):Еще раз вернусь к старой теме, я уже описывал эту проблему, но помочь мне никто не смог:
Завожу машину с подсосом, подсос вытягиваю на 1/3. Машина завелась, обороты- 900. Двигатель трясет, троит, черт поймешь. Если вытащить подсос больше - двигун начинает еще больше трясти, и он глохнет? По мере прогрева машины тряска постепенно пропадает, но не полностью. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе все-же остается дерганье движка. Прогретый двигатель дает вытащить подсос только на половину (примерно 1700 оборотов), затем глохнет :ooo: . Это происходит как на газу, так и на бензине.
Зажигание бесконтактное. Свечи, в/в провода, трамблер, катушка новые. Карбюратору пол года. Что делать? Никто ничего не знает?
Посмотри карб, переливает безбожно.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Kirgudu писал(а):oilmann писал(а):Еще раз вернусь к старой теме, я уже описывал эту проблему, но помочь мне никто не смог:
Завожу машину с подсосом, подсос вытягиваю на 1/3. Машина завелась, обороты- 900. Двигатель трясет, троит, черт поймешь. Если вытащить подсос больше - двигун начинает еще больше трясти, и он глохнет? По мере прогрева машины тряска постепенно пропадает, но не полностью. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе все-же остается дерганье движка. Прогретый двигатель дает вытащить подсос только на половину (примерно 1700 оборотов), затем глохнет :ooo: . Это происходит как на газу, так и на бензине.
Зажигание бесконтактное. Свечи, в/в провода, трамблер, катушка новые. Карбюратору пол года. Что делать? Никто ничего не знает?
Посмотри карб, переливает безбожно.
Я ведь даже выделил, что такое происходит и на газу! Переливать на газу ничего не может.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Мне думается что это пусковое устройство карба. Ты когда подсос вытягиваешь, то закрываешь воздушную заслонку, но при пуске она должна открываться на зазор А, при этом дроссельная заслонка должна приоткрываться на зазор Б. Если нет зазора А, то машина будет при вытянутом подсосе до конца просто глохнуть, так как полностью перекроется поступление воздуха в движок. Если не будет зазора Б, то она как раз и будет припадочно дергаться, пока не прогреется. А газ или бенз здесь все равно. Зазоры сами не помню, но в любой книжке по настройке карбов они есть. Выстави их и я думаю проблема решится.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Евген2106 писал(а):Мне думается что это пусковое устройство карба. Ты когда подсос вытягиваешь, то закрываешь воздушную заслонку, но при пуске она должна открываться на зазор А, при этом дроссельная заслонка должна приоткрываться на зазор Б. Если нет зазора А, то машина будет при вытянутом подсосе до конца просто глохнуть, так как полностью перекроется поступление воздуха в движок. Если не будет зазора Б, то она как раз и будет припадочно дергаться, пока не прогреется. А газ или бенз здесь все равно. Зазоры сами не помню, но в любой книжке по настройке карбов они есть. Выстави их и я думаю проблема решится.
Благодарю! Буду смотреть!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы