Страница 1 из 1
Хотаб
Долго не писал - наболело уже.
Тем летом появилась такая "фича" - стала ложится иногда в ноль стрелка спидометра и стали зависать обороты двигателя при отпущенном газе "на горячую" в районе 2000. Ладно думаю разберусь осенью.
С приходом осени все фенечки исчезли. Появились пробои в модуле зажигания в сырую погоду. Думаю етом заменю.

Наступает лето, все пропуски зажигания исчезают, возвращаются фирменные "фенечки" - зависание оборотов на горячую, стрелка спидометра часто ложится ноль.

Вот воопрос к специалистам - могут ли все эти вещи както связаны между собой? т.е. с модулем зажигания?

p.s.уже год горит ошибка датчика фаз. Не дойдут руки поменять каюсь. Он может быть при чем?
andreyal553
Хотаб писал(а):

уже год горит ошибка датчика фаз. Не дойдут руки поменять каюсь. Он может быть при чем?

Поменять - одна гайка на 10 и работы пять минут, с перекуром. Влиять на обороты не может.
Хотаб писал(а):

стрелка спидометра часто ложится ноль.

Привод спидометра под замену.
По оборотам - смотреть надо. Как поживает ДПДЗ и РХХ.
Хотаб
[quote="andreyal553"]
Хотаб писал(а):

По оборотам - смотреть надо. Как поживает ДПДЗ и РХХ.



никаких ошибок нет. Холостые иногда сбоят, при заводке машины нестабильно работает несколько секунд и может заглохнуть, но я грешу на модуль зажигания все.
.kkursor
andreyal553 писал(а):

Привод спидометра под замену.


Или ДС, что скорее всего.

Хотаб писал(а):

никаких ошибок нет.


Ошибок может и не быть при этом, надо чиселки. Если есть БК, посмотри во время зависалова РХХ и ДПДЗ скока кажут.
rg-45
andreyal553 писал(а):

Привод спидометра под замену.


откуда привод в 2006 году? Smile
Хотаб писал(а):

иногда в ноль стрелка спидометра


аналогичная фигня началась весьма давно,прогрессирует,расследование указывает на датчик скорости hehe ,проводка неточто криминала,даже в мелком хулиганстве незамечена.
Хотаб писал(а):

стали зависать обороты двигателя при отпущенном газе "на горячую" в районе 2000.


ДПДЗ или ДМРВ чудят.скинуть фишку и поездить,
Хотаб писал(а):

но я грешу на модуль зажигания все.


очень наврятли.
.kkursor
rg-45 писал(а):

откуда привод в 2006 году?


Мб он про тот привод, что в коробке?
andreyal553
rg-45 писал(а):

откуда привод в 2006 году?

А как без него? Хоть в 2000 году.
.kkursor писал(а):

Мб он про тот привод, что в коробке?

Именно про него. Он так и называется "Привод спидометра". Деталь 2108-3802820-10. http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=65&group=182 Или вот http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6268
С ним может произойти такое.
MIK64
andreyal553 писал(а):

С ним может произойти такое.


наврятли.......
Хотаб писал(а):

стрелка спидометра часто ложится ноль.


она дергаться будет
.kkursor
andreyal553
Я бы с ДС начал. Ибо у меня такое было и именно замена ДС проблему решила. Да и к тому же это тупо дешевле, чем полкоробки разобрать. Wink
andreyal553
MIK64 писал(а):

наврятли.......

Что наврятли? Не могут зубья выпасть?
MIK64 писал(а):

она дергаться будет

Да, при отсутствии двух зубьев (как у меня). Но дёргалась не постоянно! Мистика? При выкрашивании трёх зубьев - будет, иногда, падать в ноль. При отсутствии четырёх и более зубьев - спидометр работать не будет.
.kkursor писал(а):

Я бы с ДС начал.

Я тоже с него начал. Не помогло.
.kkursor писал(а):

Да и к тому же это тупо дешевле, чем полкоробки разобрать

С этим можно поспорить. ДС - 260 рублей. Привод спидометра 92 р. И коробас разбирать не надо. Крепится одной гайкой, к коробке.
MIK64
andreyal553 писал(а):

Мистика? При выкрашивании трёх зубьев - будет, иногда, палать в ноль


не мистика.....вот как раз с подергиваниями и при большой скорости он воще летать будет.......
andreyal553
MIK64 писал(а):

вот как раз с подергиваниями и при большой скорости он воще летать будет

У меня, при отсутствии двух зубьев, исключительно на трассе, начинала прыгать стрелка после 70 км\ч. Амплитуда прыганья 5 - 10 км\ч.
MIK64
andreyal553 писал(а):

Амплитуда прыганья 5 - 10 км\ч.


у меня 3 было и износ......скокала аж до 200 hehe
andreyal553
MIK64 писал(а):

......скокала аж до 200

Гонщег? 63 Drinks or Beer
MIK64
andreyal553 писал(а):

Гонщег?


ага......и главно еду 40 и тут сразу 200.....вейрон в старонке курит hehe
.kkursor
andreyal553 писал(а):

С этим можно поспорить. ДС - 260 рублей. Привод спидометра 92 р. И коробас разбирать не надо. Крепится одной гайкой, к коробке.


Не знал, что он сверху меняется Smile

MIK64 писал(а):

ага......и главно еду 40 и тут сразу 200.....вейрон в старонке курит


При включении зажигания:

После запуска стрелка на 0 падала. Smile
MIK64
.kkursor писал(а):


При включении зажигания:


ну эт дс виноват 100пудов......
.kkursor
MIK64
Тока я так и не понел, почему при включении зажигания зашкаливало, а после старта двигателя стрелка на 0 возвращалась. Smile
MIK64
.kkursor писал(а):

Тока я так и не понел, почему при включении


потому что + подавался и из за сломаного дс он выдавал на короткий срок импульсы
Slavny
MIK64 писал(а):

.kkursor писал(а):

Тока я так и не понел, почему при включении


потому что + подавался и из за сломаного дс он выдавал на короткий срок импульсы


извини, но ИМХО это не так. Афтор, у тебя есть БК??? что он кажет в плане скорости, когда фигня с приборкой творится?
MIK64
Slavny писал(а):

Афтор, у тебя есть БК??? что он кажет в плане скорости, когда фигня с приборкой творится?


не так не так....у курсора именно дс навернулся Razz
Хотаб
В итоге то мужики что делать то?
1.меняем ДС
2.меняем Датчик фаз
3.меняем модуль зажигания

с зависанием оборотов как боротся то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы