Страница 1 из 1
Timur72
Здравствуйте! ВАЗ 21093i независимо от уровня топлива в баке горит тусклым светом, либо очень тусклым. Может и не гореть. Что может быть кроме датчика? Менять на инжекторной машине его геморройно немного - съем бензобака и т.д.
Спасибо
Rivet
Я не буду утверждать что прав, но помоему дело в панели приборов!
Лампочка вроде бы каким то боком привязана к стрелке. Или провода поддтерлись где то - не помню, схему отдал вместе с авто.
Anti_KilleR
Не знаю поможет тебе это или нетно дело явно в том что провод который идет на лампочку коротит с проводом который идет на стрелку.
Попробуй сделать вот что отсоедени разъем от датчика и поочереди замыкай на массу оба контакта так ты поймешь в датчике или в проводке (панели) дело.

И просвети меня плизз какая разница в датчике у инж?
Timur72
Anti_KilleR писал(а):

Не знаю поможет тебе это или нетно дело явно в том что провод который идет на лампочку коротит с проводом который идет на стрелку.
Попробуй сделать вот что отсоедени разъем от датчика и поочереди замыкай на массу оба контакта так ты поймешь в датчике или в проводке (панели) дело.

И просвети меня плизз какая разница в датчике у инж?



Разницы между ними никакой, единственное у карбовой машины его можно без проблем снять из салона, открыв лючек под задним сиденьем. А в инжекторной он прикреплен к электробензонасосу(ЭБН) и что бы его извлечь надо слить(желательно) топливо, снять бензобак, вынуть из него ЭБН и отделить от последнего датчик. Вот!
pain killer
Цитата:

Разницы между ними никакой, единственное у карбовой машины его можно без проблем снять из салона, открыв лючек под задним сиденьем. А в инжекторной он прикреплен к электробензонасосу(ЭБН) и что бы его извлечь надо слить(желательно) топливо, снять бензобак, вынуть из него ЭБН и отделить от последнего датчик. Вот!



Хм... странно... у меня инжекторная 99, и под задним седеньем есть как раз тот лючек, через который можно совершенно спокойно достать насос и делать с ним все что угодно Smile не снимая полностью бака
Anti_KilleR
Я вот тоже подумал нахрена тогда ваще этот лючок у тебя если через него ничего сделать нельзя?
Но по большому счету это просто так отступление - интересно просто Wink
Timur72
pain killer писал(а):

Цитата:

Разницы между ними никакой, единственное у карбовой машины его можно без проблем снять из салона, открыв лючек под задним сиденьем. А в инжекторной он прикреплен к электробензонасосу(ЭБН) и что бы его извлечь надо слить(желательно) топливо, снять бензобак, вынуть из него ЭБН и отделить от последнего датчик. Вот!



Хм... странно... у меня инжекторная 99, и под задним седеньем есть как раз тот лючек, через который можно совершенно спокойно достать насос и делать с ним все что угодно Smile не снимая полностью бака


Так может у тебя эта дырка расточена???
Timur72
Anti_KilleR писал(а):

Я вот тоже подумал нахрена тогда ваще этот лючок у тебя если через него ничего сделать нельзя?
Но по большому счету это просто так отступление - интересно просто Wink


Так и в руководстве написано, что через лючек только провода отключить можно. Может он у тебя расширен? Некоторые так делают.
Anti_KilleR
читаем профиль....... Wink
У меня карб и я через люк спокойно вынимаю датчик. именно поэтому и интересовался, почему на инж. так сделать нельзя.
dobry
за рулем писали и я сделал надо расширять зато теперь проблем нет насос доставать только гаечки на 7мм ключик пришлось покупать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы