Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена диска сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена диска сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YN



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 20:44
Ответить с цитатой

Зрасьте вам, господа-товарищи!

Вот дозрел мой пепелац (093) до полного истирания ведомого диска сцепления, в связи с чем появились вопросы.

1) Его ручками сложно менять? Положим, купил я диск, купил эту хрень, которая первичный вал имитирует. Сколько на его замену времени уйти может? Или проще в сервис обратиться?

2) Какое сцепление посоветуте? Как-то не хочется стандартное вазовское брать, хоть оно и дешевое, конечно.

3) Движок вывешивать надо будет, или нет? У меня в одной книге одно написано, а в другой, соответственно, другое 8-)

4) И, наконец, сколько это в сервисе может стоить?

Благодарю!
Вернуться к началу
YN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreol



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 06:34
Ответить с цитатой

1. Ручками менять можно, но долго. Одному совсем долго. Однозначно если есть деньги лучше в сервисе.
2. Тут все советуют LUK или SACHS. Я ставил HERZOG. Их на одном заводе с SACHS делают, стоит дешевле в два раза.
Менять лучше в сборе. Диск, корзина, выжимной.
3. Вывешивать не надо. Корбку снимаешь, он висит - не падает.
4. Сцепление стоит от 700 рэ до 2500. Работа от 1000 до 1500.
Вернуться к началу
andreol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 09:33
Ответить с цитатой

LUK делают уже китайцы(очень много подделок). SACHS делают в Чехии , он дорогой и не очень качественный. Советую поставить KRAFTTECH(Турция), подделок нет, недорогой(от 1000до 1300руб.), качество отличноеПродаю в оптовой фирме сотнями в месяц- не одного нарекания)!!! :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 11:10
Ответить с цитатой

YN писал(а):
Зрасьте вам, господа-товарищи!

Вот дозрел мой пепелац (093) до полного истирания ведомого диска сцепления, в связи с чем появились вопросы....


А ты уверен что ты ведомый с ведущим не путаешь? Ведомый диск, если я не ошибаюсь, это корзина сцепления Confused Если ты имеешь ввиду ведущий диск сцепления, то стоит он дешевле грибов, а заодно можно уже и выжимной поменять. Корзину же в таком случае менять особого смысла нет.
В принципе народ частенько меняет все в сборе (сама процедура достаточно дорога, а в сервисе навязывают, мол чтоб через полгода опять не разбирать), но лично я менял корзину потому что она была старого образца и не подходила к выжимному нового образца, а старого были в магазине только галимые (кстати, как оказалось позже, выбранный выжимной нового образца оказался по качеству не намного лучше - частенько пипл опять же берет импортное сцепление ради гарантированно нормального выжимного). Ну а еще ходит мнение, что импортное сцепление мягче ВАЗовского ... как только мне заменили все в сборе (я все ставил ВАЗ), я сцепление не узнавал - педаль по ощущениям казалась пластилиновой, но эти ощущения не больше чем через неделю улетучились Sad ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 11:35
Ответить с цитатой

Цитата:
А ты уверен что ты ведомый с ведущим не путаешь? Ведомый диск, если я не ошибаюсь, это корзина сцепления

Скорее всего не путает, корзина состоит из кожуха, нажимного диска и диафрагменной пружины, если я не ошибаюсь.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya1973



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 12:30
Ответить с цитатой

Езжу на МАРА и очень доволен, а езжу очень!!!!!!! много и очень активно. Стоит дешевле всех аналогов, бери и не мучайся.
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Krafttech и есть МАРА выпускаются на одном заводе только разные лейблы Surprised и упаковки
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YN



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 23:42
Ответить с цитатой

Да, еще вопрос. У кого сколько сцепление ходит? Понятно, это зависит от манеры вождения. Но все же?
Вернуться к началу
YN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 23:44
Ответить с цитатой

Я сам прохоил практику на французском заводе Valeo, где делают фрикционные накладки для сцепления. Поэтому сам поставил Valeo - очень доволен!!!
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 15 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 00:00
Ответить с цитатой

Стоит LUK прошел около 40 тыков и уже ведет себя очень плохо, бъет педаль сцепления и хрустит выжимной....короче г@$но.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 14:55
Ответить с цитатой

В ЗР последнем тест был. LUK, Krafttech.
Pilenga была. Очень жёсткий "выжим". Я вот думаю её как раз поставить. Чтобы чувстовать педаль.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:51
Ответить с цитатой

Dimane писал(а):
Я сам прохоил практику на французском заводе Valeo, где делают фрикционные накладки для сцепления. Поэтому сам поставил Valeo - очень доволен!!!

Сцепление Valeo хорошее, выжим мягкий, но в последнее время пошел брачок выжимных подшипников. Confused
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы