Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормозных дисков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена тормозных дисков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 23:44
Ответить с цитатой

Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 00:18
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей. Хотя, в магазинах чаще встречаются именно одни диски. Стоит ли попробовать поменять только одни диски или искать в сборе? И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?
а есть вообще с перфорацией,те что с выемкой дают лучшее торможении за счет большего трения и износа колодок,а перфорированные за счет более быстрого остывания,колодки едят меньше чем те что с выемкой но,больше стандартных но зато хорошо остывают почти как вентиляторы чуть по хуже
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 09:30
Ответить с цитатой

Я менял только диски - взял заводские. 9 мая поставил - по сей денеь все ОК :) Ничего не бьет и тормозит отлично (3*тьфу).

Вначале прочитал это: http://www.andycar.ru/sprav/discs/discs.html
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8259
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 14:18
Ответить с цитатой

менял тока диски
менять диск вместе со ступицей полный развод Вас на деньги
ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить
1 снимаете колесо
отвинчмваете 2 винтика которые колеса центруют
снимаете колодки
отвинчиваете 2 болта которые крепят суппорт
снимаете старый диск
ставите новый
вот и все ничего сложного нет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 15:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Во всех мурзилках написано, что тормозные диски надо менять в сборе со ступицей.

Ерунда написана. Можно менять и так и этак. Только дисков в сборе со ступицами не видел. Вру, один раз предлагали, якобы заводской комплект: диски, ступицы, подшипники ступиц все в смазке но все надо собирать в кучку, так как все по отдельности. Ценник - 900 р.

Цитата:
И еще...видел диски, у которых есть какая-то волнообразная выемка на самом диске. В чем их преимущество?

Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь. К сожалению, когда менял свои, таких нигде не нашел - редко бывают и не везде.

Цитата:
Tony999io ничего сложного нет
лиск можно поменять одному без ямы минут за 30 это если не спешить


А вот это, как повезет. У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска. 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 19:18
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.

Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 23:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.

А можно поподробней в чем их преимущество?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 01:03
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Так называемые евродиски с проточенной канавкой по плоскости диска. Отличная вещь.

А можно поподробней в чем их преимущество?
я уже писал про их примущества читать надо по внимательней первый же ответ на твой вопрос
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 10:32
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
У меня пришлось одну ступицу отогревать газом, чтобы выбить ее из диска.

Мдя...у меня похожая ситуевина :-(((
А еще такой вопросик... у меня на одной ступице увеличина резьба под один колесный болт (досталось от прежнего владельца). В общем, придется менять ступицу. Можно ли поменять одну ступицу или надо обязательно две?
И еще...пару тык назад менял подшипники ступиц. Надо ли будет покупать новые или эти выбить и поставить на новые ступицы?

Зачем менять обе ступицы, если одна нормальная? У меня в одной ступице резьба под колесный болт, в одном из отверстий, срезана и езжу ничего.
Подшипник меняют тогда, когда им пришла хана. Если за 2000 подшипники износились, в чем я очень сомневаюсь, тогда их надо менять, а если нет, зачем тратить деньги. Laughing
Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 10:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Тормозные диски с проточкой обладают лучшими качествами по вентилируемости и износу

А что быстрей изнашивается диск или колодки? Smile[/quote]

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 10:51
Ответить с цитатой

А сам как думаешь? Конечно колодки. Только у дисков тоже свои ресурсы есть.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 19:47
Ответить с цитатой

Все, сегодня поставил новые "Евро" диски :cool: Только вот теперь новая проблема - клинит передние тормоза Sad Все подробности - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=371060#371060
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы