А с какого это праздника готовить деньги?
Собственно Акцент и выбрал потому. чтот он совершенно не напряжен в финансовом плане. По расходу топлива он примерно такой же, как и моя бывшая пятерка (8-10 л), по ТО он по цене примерно равен десятке. К тому же все-таки действительно надежная машина.
А насчет того, видел ли я что-то надежное корейское. отвечу что да. Мой телефон LG G700A без малейших проблем работает уже полтора года, стоил он дешевле нокии и мотороллы с аналогичными функциями, да и выглядит поприличнее. Да, кстати, в Америке, которая весьма избалована качеством Хенде вообще и Акцент в частности очень популярны.
А с какого это праздника готовить деньги?
Собственно Акцент и выбрал потому. чтот он совершенно не напряжен в финансовом плане. По расходу топлива он примерно такой же, как и моя бывшая пятерка (8-10 л), по ТО он по цене примерно равен десятке. К тому же все-таки действительно надежная машина.
А насчет того, видел ли я что-то надежное корейское. отвечу что да. Мой телефон LG G700A без малейших проблем работает уже полтора года, стоил он дешевле нокии и мотороллы с аналогичными функциями, да и выглядит поприличнее. Да, кстати, в Америке, которая весьма избалована качеством Хенде вообще и Акцент в частности очень популярны.
Вчера забрал из салона новенький вишневый Хендэ Акцент в комплектации АТ5 (все+автомат). Годовалую пятерку продал за 95000. Эх, хорошая была машина, ни разу не подвела, по серьезному не сломалась и денег много не тянула, будет ли теперь так себя весть Акцент - неизвестно. Но все к лучшему. Всем пока, удачи!
Все просто!
Некоторых просто заела жаба
Когда кто-нибудь в этой конференции говорил, что уходит, 95% радовались за человека, но всегда находился кто-то, кто говорил, что новая машина (не важно какая) г@$но, проблем с ней будет больше чем с предыдущей и т.д.
Так вот уважаемый, в моем LG G7000A начинка самая что ни есть родная. А моторалла и Нокия уже давно постепенно сходят со сцены уступая место более амбициозным и агрессивным корейцам. 40 Лет назад так было с Японскими товарами в Америке, они были качественными и дешевыми. Теперь их место заняли корейцы. Кстати, Самсунг является одним из самых крупным производителем полупроводников в мире.
А знаешь я как и ты тоже много повидал поюзаным машин. Наших. И тоже краска отслаивается будь здоров. И на новой машине уже через полгода появляются первые пятнка краски...
Так что ваш пост не в тему.
Еще раз скажу, несмотря на все проблемы, классику я уважаю гораздо больше, чем те же самары. По крайней мере изначально классика разрабатывалась толковыми людьми. Хотя все изменения от копейки только пошли во вред.
Действительно фирменная техника, не мализийская сони, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФИРМЕННАЯ стоит на порядок дороже корейской! Если у вас есть столько денег чтобы ее покупать, то удачи вам, а я лутьше куплю ту-же лыжу или другого корейца и буду его менять через пару лет, и не потому что он поломаеться, а потому что мне надоесть его дизайн или функции... 8-)
не вектра а астра
Да по большому счету какая разница телефон это или автомобиль!?
На самом то деле есть несколько крупных владельцев которые держут большинство изготовителей в определеной отрасли и все...
А по поводу отличия корейской техники, от малазийско-японской, так ИМХО, корейская таки лутьше
Ну а сравнивать корейское авто с изделием совкового автопрома, это вооще глупость 8-)
Опять-же, это ИМХО, т.к. правила тут быть не может!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы