Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключение передач без сцепления
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переключение передач без сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 23:51
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 00:21
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
Всем здравствуйте!
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.
надо взять рычаг кпп и втыкать его со всей силы и обязательно со хрустом :-D.
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 06:05
Ответить с цитатой

тут надо момент ловить, когда скорость вращения коленвала совпадет со скорость вращения шестерен в коробке. Можно переключаться не выключая сцепления. Методом проб засекаешь на каких скоростях у тебя втыкаются передачи и легонько рычаг проталкиваешь.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 06:50
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
тут надо момент ловить, когда скорость вращения коленвала совпадет со скорость вращения шестерен в коробке. Можно переключаться не выключая сцепления. Методом проб засекаешь на каких скоростях у тебя втыкаются передачи и легонько рычаг проталкиваешь.


Ага, меня таксит однажды учил этому, но мне не очень понравилось, и кстати если сцепление не жесткое то я лучше лишний раз ногой дерну, а то и так скоро ходить разучусь Smile

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 07:21
Ответить с цитатой

У меня была девятка, так там вообще легко без сцепления переключаться на средних оборотах, но там конструкция несколько иная, а на классике будет хруст стоять и коробка скоро умрет.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 10:05
Ответить с цитатой

на москваре 40 ...часто так делал -- машину не жалко было....но так натренеровался, что после первой сцеплением не пользовался Very Happy ....чуть газку рычаг на передачу легонько не до хруста и как только обороты совпадают он сам на передачу встает.
_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 11:52
Ответить с цитатой

Легко они переключаються!
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
Заводишь авто допустим на 2-й передаче, разгоняешься, резко сбрасываешь газ, и резко втыкаешь 3-ю, и так дальше, там же синхронираторы, какие могут быть проблемы если не злоупотреблять...
Обратно не переключишься так просто, скорость колена сильно не совпадает с коробкой, хотя если резко, на долю секунды заблокировать колеса тормозом (есди колдуна конечно сзади нет), то переключаються и вниз передачи легко и просто... 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 16:30
Ответить с цитатой

Bravo
Цитата:
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.
Цитата:
Kot_01
Легко они переключаються!
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
Заводишь авто допустим на 2-й передаче, разгоняешься, резко сбрасываешь газ, и резко втыкаешь 3-ю, и так дальше, там же синхронираторы, какие могут быть проблемы если не злоупотреблять...
Обратно не переключишься так просто, скорость колена сильно не совпадает с коробкой, хотя если резко, на долю секунды заблокировать колеса тормозом (есди колдуна конечно сзади нет), то переключаються и вниз передачи легко и просто...


Yeah НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5ст. - 11500 Р.
Yeah БУ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5ст. - 6000 Р.

"В БОРЬБЕ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ" Read
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 16:36
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления..


А оно надо? Я только с четвертой на нейтралку сбрасываю без выключения сцепления. Да и то, только когда вспомню, что можно так. Силу привычки здесь не сломать. Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 17:09
Ответить с цитатой

На классике без проблем - втыкаешь первую, потом со сбросом газа. Резкие движения не обязательны. Только лучше это или хуже не могу сказать. При выжиме сцепления в коробке что то (Smile)))) крутится. Помнитье двойной выжим на грузовиках. При невыжиме то же крутится, только еще подгоняется.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 17:37
Ответить с цитатой

Да я вроде и не говорил, что так нужно делать. Я говорил что так можно делать если есть в этом необходимость... (поломка привода сцепления или самого сцепления или еще чего..). Понятно что ничего хорошего от этого коробки не будет. Да и в случае поломки авто вы идете сразу покупать новую машину??? Или ту детать которая поломалась? Зачем при поломке коробки менять всю коробку? 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dangermk



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 17:47
Ответить с цитатой

Пробовал неоднократно, работает на всех тачках....

передачи свободно включаются при частоте вращения двигателя около 1000 оборотов в минуту... при этом советую сначала пробовать на 4 передаче - километрах на 50-60... включится легко.. с третьей и второй сложнее но тоже можно...

_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 01:32
Ответить с цитатой

bigbob писал(а):
Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.

Согласен. Я одно время загонялся этим, но постоянно забывал об этой затее. В городе едешь на инстинктах и некогда думать "как переключать".

Kot_01 писал(а):
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?

У нас есть старенький уазик (буханка) и 2-3 раза в год (по большой необходимести) приходится на нём ездить. Сцепления там отродясь небыло и брат на нём гоняет без проблем!
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 16:25
Ответить с цитатой

Юрий_043 писал(а):
bigbob писал(а):
Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.

Согласен. Я одно время загонялся этим, но постоянно забывал об этой затее. В городе едешь на инстинктах и некогда думать "как переключать".

Kot_01 писал(а):
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?

У нас есть старенький уазик (буханка) и 2-3 раза в год (по большой необходимести) приходится на нём ездить. Сцепления там отродясь небыло и брат на нём гоняет без проблем!
твой брат или герой или псих ,гонять на буханке это уже подвиг,а как известно погвиги совершают только эти 2-категории людей,на ней то и ездить нельзя тем более быстрей 50 кмч
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 02:09
Ответить с цитатой

Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 08:22
Ответить с цитатой

Кроме пятой все передачи легко выключаются без выжима сцепления и ничего не хрустит.

Включаются так же легко после перегазовки (как было сказано "под сброс газа"). Ничего не хрустит и в этом случае.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Включаются так же легко после перегазовки (как было сказано "под сброс газа"). Ничего не хрустит и в этом случае.


Бог создал Адама и Эдэмский сад чтобы Аам ни в чем не нуждался, не знал голода и холода. Он же, паразит, сожрал яблоко, за что и был ниспослан на землю. Вот теперь сыны Адамовы ходят по земле и ищут приключений на свою .... Наследственность бездумного папаши Адама. Laughing :-D
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 18:52
Ответить с цитатой

Бибилию Аркадий Адамыч читал... На рынок ходил... А передачи переключать не научился Smile... Принимаем Ваши аплодисменты Smile
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Бибилию Аркадий Адамыч читал... На рынок ходил... А передачи переключать не научился ... Принимаем Ваши аплодисменты

Пропашя твоя душа Василь, загубишь коробку - душегубец. :-D
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 19:00
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?

Сделать это на обычной коробке невозможно! При частоте вращения коленвала более 5000 оборотов в минуту, шестерни никогда не сопрягуться, какие бы там синхронизаторы не стояли! Есть технология подтормаживания вала коробки для включения передачь без сброса газа, но это сложно сильно, да и после растормаживания вал получает такой удар что живет после этого мало и плохо. Такое возможно на кулочковой коробке, что впрочем там и делаеться. Установка такой коробки на кроссовый ВАЗ2108 с мотором 190-200 лошадей дает приимущество около 1-й секунды на драге в 402 метра. Но у этой коробке недостатков больше чем у РПД, стоимость, ненадежность, сложность ремонта, да и просто редкость самой коробки. Стоимость кулочковой КПП на раллийный ВАЗ 2108 от 7000$.
А по поводу того что переключаються передачи без сцепления везде, так это не правда, на такое способны в основном только авто с коробками у которых прямое переключение, т.е. безкулисное
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 19:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Сделать это на обычной коробке невозможно! При частоте вращения коленвала более 5000 оборотов в минуту, шестерни никогда не сопрягуться, какие бы там синхронизаторы не стояли!

Я сам так думал, но посмотри "За рулем" за октябрь, стр. 148, статья "Аршином общим не измерить!". К сожалению, инет-версия за октябрь еще не вышла.
Привожу цитату: ".....Придется, пожалуй, огорчить большинство драйверов - официальный испытательный заезд довольно сильно отличается от банальных уличных разборок "кто круче"....... Например, при заезде на автомобиле с "механикой" необходимо передергивать рычаг за 0,1-0,15 с без сброса газа, как только обороты мотора поднимутся до соответствующих максимальной мощности....."
Так что вот....

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 18:17
Ответить с цитатой

Гулливер2104
угу, в начале они пишут что "их драйвера" переключаются за 0.15 сек и в этом же номере, в статье кажись про БМВэшную какую-то суперновую КПП написано типа: быстрее 0.2 сек. технически переключиться невозможно - синхронизаторы не поспевают! Вот и понимай как хошь.
P.S. Это наверно буржуи не умеют, на то у них и автоматы, а наши и на буханке без сцепления проедут и передачу за десятку переключат Wink
оффтопP.P.S. а skyline прикольная штука, тока чо-то как-то круто они ее форсируют - аж до 1600 л.с. с трудом верится!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Где-то на этом форуме уже давали ссылку на статью, в которой помимо прочего рассказывалось и как переключать передачи за 0.15с.(при испытаниях на разгон до 100)
Технология там такова: включается первая, движок раскручивается до 6000, бросается сцепление, газ в пол, тянется кочерга на себя со всей силы(типа все равно не переключится, т.к. нагрузка там большая), когда движок раскручивается до 6000 - резкий удар ногой по сцеплению, в этот момент происходит переключение на вторую. То же самое потом на третью. Правда там было примечание, что обычно коробка выдерживает только одно такое испытание, да и то не всегда Smile
И если при переключении на третью попасть на первую, то понятно что и движок ласты склеивает Smile
Поэтому такое применяется при заводских испытаниях, когда агрегаты не жалко.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 03:44
Ответить с цитатой

Гулливер писал(а):
Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться!

u etih avto ubiraetsya svobodniy hod shtoka do nulya (ya dumayu eto ne dlya nas!) :cool:
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:14
Ответить с цитатой

переключаю без сцепления с пятой на нейтраль а потом либо на четвертую либо на третья в зависимости от ситуации немного газку и номано встает.
p.s. пользуюсь редко и только на трассе в городе вренмени не хватает подгазовывать и частоту подбирать за это время все дырки успеют заткнуть и останешься стоять на месте
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы