Гулливер писал(а):Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?
А какие там секреты, надо просто коробку свою знать как 5 пальцев,
я когда разгоняюсь, тоже газ не сбрасываю.
Просто быстро надо работать рукой и ногой alex.moc-5 писал(а):Кстате вот давно хотел спросить да все темы подходящей не было: Можно ли ВЫключать передачи БЕЗ выжима сцепы на 1-ой и 2-ой передачах ?
Можно, но без усилия это получится только при равномерном движении.Ludvig писал(а):Опустил руку на рычаг, кнопка нажалась, сцепление выключилось. За счет чего? Рядом с рабочим цилиндром сцепления стоит привод дворников /только не от жигулей/ и за отдельную тягу тягает рычаг сцепления.
И че, те недоумки, всякие автоматические и роботизированные коробки на дорогих машинах выдумывают, целые конструкторские бюро держат? Для нас все просто, кнопка, привод стеклоочистителя не от жиги, ну еще винт от мясорубки и усе работает.