Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну вы блин тему откопали! Вначале читал и офигивал, с чего вдруг старая гвардия снова активизировалась...пока на дату не глянул
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Запросто включаю скорости без сцепления.
И точно так же без сброса газа
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Гулливер писал(а):Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?
А какие там секреты, надо просто коробку свою знать как 5 пальцев,
я когда разгоняюсь, тоже газ не сбрасываю.
Просто быстро надо работать рукой и ногой
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
О чем спор? Если о том, можно ли переключать передачи не выключая сцепления, то можно. Если о том, что это нужно, то только в аварийных случаях.
А принцип очень простой, выдернуть передачу из зацепления без сцепления при равномерном движении не трудно, а дальше газом уравнять скорости зацепляющихся шестерен и включай так же как всегда. Требует небольшой тренировки и понимания того, что делаешь.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Кстате вот давно хотел спросить да все темы подходящей не было: Можно ли ВЫключать передачи БЕЗ выжима сцепы на 1-ой и 2-ой передачах ? А то в пробках нога сильно устает туда-сюда.Включать передачи, ясен пень, только с выжатым сцеплением иначе амба
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
alex.moc-5 писал(а):Кстате вот давно хотел спросить да все темы подходящей не было: Можно ли ВЫключать передачи БЕЗ выжима сцепы на 1-ой и 2-ой передачах ?
Можно, но без усилия это получится только при равномерном движении.
Влаdимир
На форуме 20 лет
Сообщения: 119
Откуда: Королёв
Авто: 2106
С 3 на 4 легко. Но если обороты прозевал, надо педальку жать.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
В далёком 96 году работал на ЗИЛ 130 и обучился этой примудрости - сцепление только для старта, потом перегазовками и сбросом газа включаешь всё что нужно. В 2004 водил VOLVO FH-12 8x4 (14 скоростей вперёд и 4 з.х. и 45 т. полной массы), в 200 км от базы разлетелся выжимной подшипник, пришлось ехать без сцепления. Добрался без проблем. Учите мат.часть - оно всегда пригодится.
P.S. для разминки регулярно переключаюсь так на маленькой. Проблем нет, только слишком внимательные пассажиры пугаются.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Как то неприятно всё это читать. Вожу машину уже столько лет и никогда не пользовался советами написанными здесь, даже когда выжимной полетел. Как альтернативу этому варварству рассматриваю вариант, когда на рычаге КПП есть кнопка. Опустил руку на рычаг, кнопка нажалась, сцепление выключилось. За счет чего? Рядом с рабочим цилиндром сцепления стоит привод дворников /только не от жигулей/ и за отдельную тягу тягает рычаг сцепления. Усилия конечно килограммов под 50, но и на приводе легко зацепиться поближе к центру оси. Привод делает полный оборот, нужно без потерь заставить останавливаться на пол-оборота.
далее можно обсудить как заставить рычаг КПП занимать нужную позицию в зависимости от оборотов двигателя
:cool:
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Ludvig а это всё зачем?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Самосвальщик писал(а):Ludvig а это всё зачем?
Для удобства. Авто, как и компьютер без апгрейда стареет. Да и по деньгам не обременительно. Совершенно не придерживаюсь правила: купи-поставь-будет круто. Это для пацанов, добивающих папиного недобитка.
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Ludvig писал(а):Опустил руку на рычаг, кнопка нажалась, сцепление выключилось. За счет чего? Рядом с рабочим цилиндром сцепления стоит привод дворников /только не от жигулей/ и за отдельную тягу тягает рычаг сцепления.
И че, те недоумки, всякие автоматические и роботизированные коробки на дорогих машинах выдумывают, целые конструкторские бюро держат? Для нас все просто, кнопка, привод стеклоочистителя не от жиги, ну еще винт от мясорубки и усе работает.
Как все кажется просто, когда всякие такие идеи приходят на ум, и как все сложно, когда начинаешь их реализовывать; и как становится обидно и стыдно перед наблюдающими за этой ... (процессом установки), когда в конечном итоге сей апгрейд не срабатывает... (несколько раз уж проверял на себе)
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вы правы, но попытаться хочеца.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
А потом создают темы типа "Почему вылетает 4-я передача?"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы