Наверняка уже что то придумали, что бы это решить, на пример, увеличением УОЗ, при падении напряжения, на холостых оборотах, (Какой нибудь Приблудой электронной), или как то это к вакуумнику привязать, а то он вовремя холостых вообще не работает.
Для карбюраторных машин оснащённых усилителем руля, это очень актуальная штука.
На счет решения этой проблемы для карбов не знаю и поскольку карбы это уже само по себе отживающее явление, не думаю, что по этому поводу особо будут заморачиваться.
Единственно только скажу, что падение напряжение здесь не при чем.
Обороты падают из-за механического сопротивления, которое оказывает нагруженный генератор и единственный путь их стабилизации это соответствующее увеличение мощности двигателя, компенсирующее увеличение нагрузки, которого можно добиться только увеличением подачи рабочей смеси
Абсолютно с тобой согласен, даже скажу больше, что когда нажимаешь педальку газа, обороты становятся в норму.
Это, по моему мнению, говорит только об одном, что при нажатии на педаль газа, изменяется УОЗ, вакуумником, и остаётся на этом месте.
Но если всё опять выключить, нажать на педальку, отпустить её, а потом включить нагрузку на гену, то обороты снова падают, до тех пор пока не нажать на педальку акселератора.
Из этого следует, что проблема то решаемая, вот только как грамотно её решить?
Вообще то вакуумник и призван поддерживать обороты при изменяющейся нагрузке. Если он работает без заеданий и подсосов, то изменение оборотов от нагрузки указывает, что он с такой уже не справляется.
Вакуум максимален при закрытой дроссельной заслонке, поскольку разряжение отбирается в смесительной камере напротив ее. При нажатии на газ заслонка приоткрывается и он должен уменьшиться (а вместе с ним и УОЗ), но здесь вступает в работу уже переходная система. По крайней мере, мне так помнится со времен возни с карбами
А посему, наверное, нужно городить какую-то связь между вакуумом и дросселем. Только вот нужно ли это? Можно просто пожертвовать несколько экономичностью и поднять холостые. Кстати 1000 это уже многовато...
Действительно сложно сказать. (Диагноз по фотографии, а тем более по стенографии весчь весьма далекая от реальности, гольная фантазия получается) У меня конкретно поставлен после смерти родного гена от 21214 (он-же 10) - у него и мощность поболе, и характеристика на ХХ получше. А вообще обычно дают подробные вводные - марка мафынки, пробег, год выпуска, etc. Помогают дополнения - когда началось, нет ли проблем в полете... Короче как у дохтура - дышите-не дышите, покажите горлышшко!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы