Страница 1 из 1
breez
Была такая проблема:
Машина начала плохо заводиться (в основном прогретая до рабочей температуры), а точнее при вращении стартёра был слышен како-то металлический скрежет и лязг, при этом заводилась раз из пяти попыток. Если завестись получалось, то на панели горел восклицательный знак и посторонние звуки при работе двигателя все равно были слышны. Где-то на этом форуме прочитал, что причина может быть в бендиксе, втягивающем или замке зажигания.
Поменял замок зажигания - ничего не изменилось, тогда я разобрал стартер:
1 - в нем полно грязи;
2 - все щетки были стерты до медной проволоки, на 3-х почти полностью перетерло проволоку;
3 - бендикс вращался неравномерно туго.

Все помыл, щетки заменил, планетарный механизм смазал литолом, бендикс не вынимая - WD-40.

Проблема устранилась! Very Happy

Буду рад если мой небольшой опыт в этом деле кому-нибудь поможет!
Шурик
Если бы у тебя стояла защита стартера, то твой стартер бы не клинило и щетки бы не горели.
Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать Smile
breez
спасибо! учту
TSV
Шурик писал(а):

Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать Smile



А точнее, как в бендикс смазку набивать, он же весь закрытый и неразборный?
Шурик
TSV писал(а):

Шурик писал(а):

Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать Smile



А точнее, как в бендикс смазку набивать, он же весь закрытый и неразборный?



Уверен? Там через окошко, в которое зубцы маховика входят, корову можно пропихнуть
Igor K
breez писал(а):

...а точнее при вращении стартёра был слышен како-то металлический скрежет и лязг, при этом заводилась раз из пяти попыток. Если завестись получалось, то на панели горел восклицательный знак и посторонние звуки при работе двигателя все равно были слышны....



Однозначно - не выключался стартер, соответственно стерся. Для отключения оного ставят дополнительную релюху...

З.ы. у знакомого на 99 не выключился стартер, так лязг услышал ч/з 15-20 км - итог трындец стартеру...
TSV
Шурик писал(а):

TSV писал(а):

Шурик писал(а):

Лязг еще мог быть вызван отсутствием смазки на бендиксе и смазывать его надо было не WD-40, которой там не будет после 2-3 пусков, а графитовую смазку набивать Smile



А точнее, как в бендикс смазку набивать, он же весь закрытый и неразборный?



Уверен? Там через окошко, в которое зубцы маховика входят, корову можно пропихнуть



Ну так это уже не в бендикс (обгонную муфту), а на шестенню бендикса. Толку от этого немного, месяц-два и всё по новой. А визг и лязг вызван двумя причинами:
1. сработавшаяся смазка в обгонной муфте: толком не лечится, хотя можно, конечно, просверлить где-нибудь в её корпусе отверстие и чего-нибудь залить внутрь. Не пробовал, сам бендикс у меня нормальный.
2. изношен вал, на котром двигается бендикс со своей шестерёнкой: вот здесь смазывай-не смазывай, толку уже не будет. Поначалу легчает, но интервалы между смазками становятся всё короче и приходится в конце-концов забивать на это. Я забил и посмотрю, насколько его хватит. Потом поменяю якорь в сборе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы