Koba писал(а):OlegD писал(а):Koba писал(а):Хороший отчёт. Приятно почитать.
Немного ОФФ, но всё же: почему Нексию продал?
А я ее и не продавал :-D
На нексии отец катается.
Это конечно тема для "выбор иномарки после лады", и очень нехочется флуда(сам постоянно кричу- мол прочь падокхи с такими вопросами в курилку), но так и подмывает спросить : а как ведёт себя Нексия на наших дорогах. Часто ли ломается и вообще- как она по сравнению с 211X? Ведь ты насколько я понимаю покупал матрёну и деле сознательный выбор(2-ю Нексию всё же не купили)?
Вопрос понял
отвечу:
Вторую Нексию изначально не хотели по принципу "Хочется чего-то новенького, а то как в детдоме
все одинаковое."
Как-то изначально ВАЗ не хотелось (еще помнилось то время когда взяли 6-ку, я в ней пребрал все, что можно. Единственное место которое я не трогал - это двигатель и его внутренности), в общем первые 40тык с ней проблем было немерянно, а потом видно притерлось и не особо не досаждала). Были мысли поднакопить деньжат и купить ино, но потом в связи с тем, что я как-то неожиданно для себя пошел получать второе высшее образование, то стало понятно, что денег не собрать в короткие сроки на иномарку (а в долги лезть не охота, даже у родных). Машина нужна стала 6 дней в неделю, а 6-ка уже начинала стареть (ржавела и приходилось каждое лето ее красить, чтобы совсем до дыр не прогнила). Кроче встал вопрос о покупке бюджетной (очень бюджетной) машины. Нексия отпала (потому, что уже есть), остается ВАЗ. Брал конечно в рассмотрение ино типа Форд, Киа, но весной цены понеслись вверх жутко быстро (моя зарплата за ними не успевала) и окончательно решили взять 12-шку. Еще один критерий был: нужна машина максимально приближенная к нашим условиям, чтобы могла таскать прицеп, т.к. 6-ку продавали (а нексия не очень для этого годится, дорожный просвет маловат, да и тяга на низких передачах явно не для езды по полям). Вот так и взял 12-ку.
Нексия машина отличная, говорю без преувеличения. Я ни разу на ней не видел как горит лампочка "Check engine" (а вот на 12-шке видел
). Вообще у нас нексия за 70тык еще ни разу не ломалась, с точки зрения любителя ковыряться в машинах (типа меня) она не интересна. Зимой заводится отлично и всегда с полоборота (вот уже 5 лет и все как молодая), хотя масло в нее льется минералка от лукойл (покупали на 6-ку и на нексию одинаковое, всесезонку).
Вот поломки за 5 лет эксплуатации:
- скрежет рулевого вала (примерно на 4тык), отрегилировали
- заклинило правый передний суппорт (15 тык) сразу не заметили, стерлись колодки в ноль (заметили по звуку
) заменили направляющие (у них манжеты порвались, вот их и заклинило)
- в первую зиму оказал гудок (от нашей соли разъело проводку гудка, она проложена там слишком низко) поднял, пропаял, заизолировал - забыл
- на 50тык почислил форсунки (тупила жутко), помогло, съездил на регулировку СО. Машина снова зверь.
- примерно на 55тык закис левый суппорт, заметили по дыму из колеса на светофоре. Вышли - диск колеса красный
Заменили целиком.
- 60тык закис правый суппорт (не долго протянули направляющие) - заменили целиком.
- примерно на 55тык замена ох. жидкости (цвет был не красивый
)
- ну всякие мелочи типа замена расходников.
- на 40 тык замена задних пружин (лопнули ушки, это слабое место нексий, пружины дурацкой конструкции). Заметили поздно, видимо лопнули они раньше. Я так думаю кататься можно и без ушек
раздницы не заметил.
Больше с машиной ничего не делали (честно).
Для наших дорог нексия отличный вариант, но уж очень низкий у нее дорожный просвет, часто приходилось черпать защитой картера или днищем.
Нексия просторнее 12-ки будет, у 12-ой крыша как бы "давит", с непривычки. Очень сильный склон лобового стекла.
Опишу по порядку:
- у нексии качественней выполнен салон, все на месте и подогнаны стыки (у 211х слишком много щелей и в некоторых местах вообще видимо рука инженера не касалась)
- у нексии жесткие сидения, спина устает (у 211х мягче и удобнее, но имеется сильный люфт)
- у нексии плохо сделаны стекла, перекашивает частенько при подъеме (электоро стеклоподъемники) (у 211х не перекашивает, но поднимают медленно)
- у нексии неудобный маленьки перчаточный ящик, но за то есть очень много всяких ниш (у 211х хороший добротный бардачек, но нету места куда положить ключи и они бы не уехали. Я у себя снял пепельницу и получилась хорошая ниша. Все-равно не курю)
- у нексии отличная шумоизоляция и тихие коробка и двигатель (коробка 211х сводит на нет всю работу по устранению шумов)
- нексия просторнее (оно и понятно) (211х менее просторна, но сойдет)
- у нексии тихо закрываются двери (211х двери закрываются с грохотом, но за то они легче и как-то удобнее)
- у нексии очень хорошие кнопки и переключатели (у 211х получилось как всегда)
- у нексии всегда зимой замерзает омывающая жидкость, т.к. бачек под крылом (у 211х не замерзает и всегда горячая
)
- У нексии подвеска жесче нет кренов в поворотах, но чувствуются кочки (211х подвеска мягче, соответсвенно крены, но нет кочек)
- у нексии слабые пружины (у 211х пружины крепче)
- у нексии лучше краска, нет сколов (у 211х краска слабее)
- кузовные зазоры стоит описывать?
- у нексии неудобный руль, низко лежит (211х руль регулируется
)
- у нексии лучше сделана коробка передач. Первая и вторая позволяет динамично разогнаться (у 211х первая - тракторная, на второй провал. За это время меня все делают
)
- у нексии нет климат-контроля, но очень отличная и теплая печка (задние пасажиры мерзнут) (у 211х печка - отстой, про задних пассажиров не знаю, зимой проверим. Лично я пока мерзну из-за кривого климат-контроля)
- стекла потеют в обеих машинах
- у нексии нет салонного фильтра (листочки задолбали) (у 211х есть фильтр, в салоне чисто)
- у нексии практичнее бампера, не царапаются и зимой не трескаются + выдерживают удар 9-ки
(у 211х - царапаются
)
- у нексии отличные тромоза (у 211х хуже, особенно вакуумник)
Ну вот примерно такой расклад. Если не брать в расчет ГУР и прочее, то на дороге машины ведут себя примерно одинаково.