Страница 1 из 1
civil
есть 112 2001 года 68 тыков. Заметил такую странную весчь Smile Когда машина холодная то заводиться замечательно, но когда машина с рабочей температурой 85-90, то если ее попробовать завести, то схватывает она сразу, потом обороты резко снижаются где то до 500 и сразу становяться на свое место Sad Поменял свечи на NGK, почистил массу, сеточку на бензонасосе,хотя она в принципе и не очень грязная, почистил клемы на аккамуляторе и на массе, где крепиться к двигателю и к корпусу, почистил дроссельный узел и 2 датчика - ДПДЗ и Датчик холостого хода - немного уменьшился провал, но все равно остается. Вообщем может есть мысли куда еще влезть, чтобы это исправить... так как ставлю машину на стоянке, то спрашивал у народа почти у всех такая трабла у кого машина старше 2 лет.
civil
народ, неужели ни у кого такой беды нет ?
OlegD
civil писал(а):

есть 112 2001 года 68 тыков. Заметил такую странную весчь Smile Когда машина холодная то заводиться замечательно, но когда машина с рабочей температурой 85-90, то если ее попробовать завести, то схватывает она сразу, потом обороты резко снижаются где то до 500 и сразу становяться на свое место Sad Поменял свечи на NGK, почистил массу, сеточку на бензонасосе,хотя она в принципе и не очень грязная, почистил клемы на аккамуляторе и на массе, где крепиться к двигателю и к корпусу, почистил дроссельный узел и 2 датчика - ДПДЗ и Датчик холостого хода - немного уменьшился провал, но все равно остается. Вообщем может есть мысли куда еще влезть, чтобы это исправить... так как ставлю машину на стоянке, то спрашивал у народа почти у всех такая трабла у кого машина старше 2 лет.


Ну сеточка в бензонасосе - это фигня, т.к. следом за сеточкой стоит фильтр тонкой очистки и он как раз чеще забивается. Если ты его ни разу не менял, то лучше замени (провал и тупость могут вполне быть из-за него, его лучше через каждые 30тык менять). Провал может быть как из-за неверных положений (показаний) датчиков, так и из-за плохого давления в рампе. Хорошо бы проверить специальными приборами. А вообще форсунки чистились? (если нет, то не помешает, все-таки 68тык прилично), заодно проверить клапаны бензобака, адсорбер, может быть просто воздух не испевает попасть в бак и поэтому бензин не докачивает. Больше склоняюсь на глюки датчиков . Видимо не правильно определяется температура двигателя. Кстати проблемы с давлением в рампе можно проверить так: включить зажигание, дождаться окончания работы насоса, выключить и снова включить зажигание и заводить, если завелась нормально без глюков, то смотри топливную систему, если глюки то лезь к датчикам.
civil
фильтр топливной очистки... это который снизу где бензобак? если да то я его менял около 5-7 тыков назад стоит SCT, едет она у меня нормально не тупит Smile и заводиться независимо от температуры с полоборотоа, проблема наблюдается после того как ее завел, то есть вот этот секундный провал Sad и обороты возвращаются на свое место
Клапан адсорбера менял, просто потому что старый стал ни с того ни сего стучать... новый стучит поменьше, но по ходу это проблем а всех у кого контроллер БОШ.
Есть бортовой комп, котоый показывает ошибки и всякие там параметры, расход воздуха, напряжение на датчике кислорода, положения дроссельной заслонки и т.д и т.п. Может это датчики, которые на дроссельной заслонке? но как тогда их проверить.
Я сначала подумал, что вакуумник подсасывает и из-за этого при заводе падают обороты, но если вынуть шланг вакуумника и просто зажать пальцем, то ситуация не меняется, то есть провал не исчезает, да и когда нажимаешь просто тормоз обороты не скачут.
Вообщем плиз может есть какие нить мысли? потому, что менять в машине все подряд по кругу кайфу не очень много Sad
OlegD
А ты дроссельный узел чистил? Только честно! Там в дроссельном узле есть трубочка от системы охлождения, попробуй ее и место вокрух почистить (там как правило бывает все в масленной пленке), возможно глючит из-за разности температур.
Фильтр тот самый, если поменял, то гуд. Свечи как? Не мешало бы их почистить и промыть. Что показывает борт в тот момент падения оборотов? У меня подозрение большое на томливную систему (проверь как я сказал), подозреваю, что насос не успевает начать закачивать топливо и из-за этого происходит некоторое падение давления. Свечные провода проверь, почисти от грязи их и модуль зажигания (проверь в темноте нет ли пробоев при заводке, голубое свечение проводов). В общем иди проверяй, потом отчитаешься. Ах да не помешает замерить напряжение на клемах акб в момент пуска, может быть потребуется помошник если нет дистанционного запуска.
civil
чистил, правда Smile могу даже рассказать как, отсоединял все патрубки снимал 2 датчика, кожух воздушного фильтоа, отвернул 2 гайки ключом на 14 .. снял и промыл очистителем карбюратора весь узел, чтобы отложения вымыло, епотом аккуратно почистил датчик холостого хода, где конус и начало пружинки.
Свечи специально для этого и менял думал это все из-за них, менял киломеров 300 назад, так что на них даже отложений нет, стоят NGK.
А что смотреть то в БК, там PC-18 показывает обороты так вот они с 840 после того как завел падают до 520 после чего сразу возвращаются на свое место, напряжение нормальное 13,1-13,3 во время всей этой фигни. Что ещё? Я даже не знаю, что еще посмотреть, наверное попробую на всякий случай ливанут water remover может из-за этого Sad
если это форсунки то почему на холодную нормально заводиться ?
а что значит голубой свечение? то есть если я правильно понял снимаешь кожух где написано лада и пробуешь заводить ? свечение должно быть в момент завода или когда? и наскольо явное?
Проводки от свечей я уже чистил когда свечи менял?

по поводу давления в топливной рампе как ты говорил проверки - отпишусь после 13 часов, когда обед начнется?
А что касается трубочки от системы охлаждения, то там их трубочек всего 4, 2 толстые +1 тонка сверху и 1 снизу на какую обратить внимание?
civil
сорьки за пунктуацию Smile спешил
Евген2106
Когда машина прогрета, то в топливной рампе бензин интенсивно испаряется и у многих десятк проблема с горячим пуском поэтому осложняется. Попробуй включить зажигание подождать с полминуты, потом выключить и снова включить и заводиться, тогда бензонасос прокачает паровые пробки и она должна завестись нормально. Проверь.
civil
может и риторический вопрос, но тогда почему этого нет на новых машина? потому что герметичнее, тогда, что надо лучше изолировать, чтобы не было такой ерунды ?
а это обязательно проверю Smile самому интересно
juno
Евген2106 писал(а):

Когда машина прогрета, то в топливной рампе бензин интенсивно испаряется и у многих десятк проблема с горячим пуском поэтому осложняется. Попробуй включить зажигание подождать с полминуты, потом выключить и снова включить и заводиться, тогда бензонасос прокачает паровые пробки и она должна завестись нормально. Проверь.



Попробуй поменять РЕГУЛЯТОР холостого хода на заведомо исправный....(Только обязательно на заведомо исправный, я когда покупал только GM достался полностью рабочий) Мне помогло.... Хотя и промывал и все такое.... Дроссель не менял на увеличенный???? Прошивками не баловался???
civil
на заедомо исправный? попробую со служебной снять, только неуверен, что у нее нет такой же проблемы Smile
нет прошивками не баловался Smile
дроссель неувеличенный это как? расскажи поподробнее
OlegD
Я не видел 16 клапанника, поэтому не знаю как у него доступны высоковольтные провода. Свечение должно быть на них, т.е. в момент старта возникает пробой и в темноте увидишь голубой ореол вокруг проводов (если нет то все ок). Форсунки тоже влияют, дело в том, что на холодную и на горячуюю - это разные процессы. У тебя может зависать одна или две форсунки из-за того, что металл раскалился и форсунку клинит, когда машина остыла, то заедающая часть встает на место. Через эту заклинившую форсунку может уходить давление. Тут сложно сказать как это проверить (нужен прибор для замера давления рампы), но почистить форсунки не вредно, будет только лучше.
Дроссельный узел почистил, значит вопрос снимается. Я как раз эту часть и имел ввиду.
У новых машин все новое, но проблема завода на горячую бывает и у меня (хотя пробег 6,5 тык), пока связываю с глюками датчика ХХ (т.к. бывает гуляют обороты при сбросе скорости). У тебя вполне может бензонасос не нагнетать нормального давления (он тоже изнашивается). Попробуй за одно такую весчь: в момент кручения стартером прижать слегка педаль газа, будет лучше или нет.
Может быть еще такая фигня как закидывание свечей (через неисправную форсунку), т.е. заливает какую-то свечку или две и смесь в этом цилиндре не сгорает, за пару проходов поршня цилиндр продувается и работает нормально, но вот обороты уже успели упасть.
juno
civil писал(а):

на заедомо исправный? попробую со служебной снять, только неуверен, что у нее нет такой же проблемы Smile
нет прошивками не баловался Smile
дроссель неувеличенный это как? расскажи поподробнее



Ну можно поменять дроссель на дроссель с увеличенным проходным отверстием (52,54,56) преследует за собой цель закачать больше воздуха, а соответственно и смеси в цилиндры.... на штате смысла 0... там и так воздуха хватает.... Можно проверить на маршрутнике - Массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха.... если при увеличении оборотов эти параметры начинают падать - можно попробывать поставить дроссель побольше.... Хотя проходное сечение ДМРВ сводит все эти усилия на нет.... Вывод - ставить ДАД (датчик абсолютного давленеия).... или карбы.... или дудки....

Выдыхаю =)))
civil
Подитоживая все, буду проверять если заводиться нормально после того подождать с полминуты когда пройдут паровые пробки и завести, если все ок, то ... то как избавиться от паровых пробок - если я правильено понимаю, только герметизацией топливной системы, но что там герметизировать ?
если это форсунка, то как ее чистить, можно ли самому или обязательно тащиться на сервис? Всякие очистители инжекторов заливать однозначно не буду, потому как машина мне пока еще нужна ездющая Smile
может есть идеи?
а по поводу ДПДЗ, если он по компу показывает, процент открытия ДЗ достаочно адекватно и все это при заводе не прыгает, то я так понимаю он исправный или нет?
juno
civil писал(а):


а по поводу ДПДЗ, если он по компу показывает, процент открытия ДЗ достаочно адекватно и все это при заводе не прыгает, то я так понимаю он исправный или нет?



Да ты же не дергаешь педаль во время запуска, почему же у тебя показания ДПДЗ должны меняться.... Не будут они меняться....
У тебя положение при заводе на 0 должно стоять - если так то дело не в нем...

Тогда уж смотри кол-во шагов РХХ (РЕГУЛЯТОРА!!!! холостого хода) это регулятор, а не датчик, внутри него моторчик стоит шаговый....

Я бы начал с этого, говорю же мне помогло....

з.ы. видел где то рекомендации автоваза слегка приоткрыть дроссельную заслонку, винтиком регулирующим или, если не получиться, пластинку наклеить на рычажок который к этому винту подходит.... мне непонадобилось...
civil
2 juno
может глупый вопрос а как смотреть шаги РХХ ? по компу? или как еще?
civil
я проверил. если нажать слегка педаль газа при заводе то ничего нет, в смысле нет провала
если просто ключить зажигание дождаться когда бензонасос подкачает бензин выключить зажигание и завести провал сохраняется
просто при включенном зажигание датчик РХХ показывает 120 шагов потом при заводе снижается до 54 потом до 32 и останавливается на 37-40 так должно быть?
и еще у меня тут вдруг загорелось обрыв датчика детонации, что это за ерунда, он вообще где хоть находиться?
Пара & 3 кола
civil писал(а):

я проверил. если нажать слегка педаль газа при заводе то ничего нет, в смысле нет провала
если просто ключить зажигание дождаться когда бензонасос подкачает бензин выключить зажигание и завести провал сохраняется
просто при включенном зажигание датчик РХХ показывает 120 шагов потом при заводе снижается до 54 потом до 32 и останавливается на 37-40 так должно быть?
и еще у меня тут вдруг загорелось обрыв датчика детонации, что это за ерунда, он вообще где хоть находиться?



Резко как-то РХХ двигается у тебя.

У меня например очень плавно ползет вниз по мере прогрева: с 120 при незаведенной машинке(только зажигание включено) и постепенно без рывков доходит до 48-50 шагов(полностью прогретое авто).
Кстати, посмотри еще такую вещь по БК: плавно ли у тебя температура повышается!

Забыл:ДД находится на приливе блока:http://chiptuner.ru/sensor.php
juno
civil писал(а):

я проверил. если нажать слегка педаль газа при заводе то ничего нет, в смысле нет провала
если просто ключить зажигание дождаться когда бензонасос подкачает бензин выключить зажигание и завести провал сохраняется
просто при включенном зажигание датчик РХХ показывает 120 шагов потом при заводе снижается до 54 потом до 32 и останавливается на 37-40 так должно быть?
и еще у меня тут вдруг загорелось обрыв датчика детонации, что это за ерунда, он вообще где хоть находиться?





пункт 24 -датчик детонации.



ну тогда попробуй воспользоваться рекомендации ваза относительно "Закрутить болтик на 1,5 мм на дросселе - то есть он физически будет слегка приоткрыт...ну или пластинку надень на ту фигню которая с этим винтиком прикасаеться - эффект тот же...
OlegD
Вот как чистят форсунки на нексии http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html Делай по аналогии.

Но подозреваю, что у тебя не форсунки, у тебя глючный РХХ или датчик температуры охлаждающей жидкости.
civil
да-а-а-а .... как в форест гампе sheet happens - короче горит ошибка обрыв датчика детонации, двигатель потрясыается и скачут обороты... так что куплю седня датчик детонации + регулятор холостого хода и завтра поменяю ... хоть руки не сильно кривые
в понедельник расскажу починилось или по прежнему хрень такая же... что то мне подсказывает, что все только начинается Sad
juno
civil писал(а):

да-а-а-а .... как в форест гампе sheet happens - короче горит ошибка обрыв датчика детонации, двигатель потрясыается и скачут обороты... так что куплю седня датчик детонации + регулятор холостого хода и завтра поменяю ... хоть руки не сильно кривые
в понедельник расскажу починилось или по прежнему хрень такая же... что то мне подсказывает, что все только начинается Sad



только РХХ покупай GM он дороже правда на 1000 но один раз поставишь и забудешь.... возьми с условием возврата....
Dr. alex
GM через 60 тыс пробега тоже глючить начинает.

juno писал(а):

civil писал(а):

да-а-а-а .... как в форест гампе sheet happens - короче горит ошибка обрыв датчика детонации, двигатель потрясыается и скачут обороты... так что куплю седня датчик детонации + регулятор холостого хода и завтра поменяю ... хоть руки не сильно кривые
в понедельник расскажу починилось или по прежнему хрень такая же... что то мне подсказывает, что все только начинается Sad



только РХХ покупай GM он дороже правда на 1000 но один раз поставишь и забудешь.... возьми с условием возврата....

civil
ну вообщем рассказываю Smile
в выходные купил датчик детонации и РХХ.. хотел купить GM, но к сожалению нашел его всего в одном месте, в котором не люблю покупать так как там по моему глубокому убеждению много подделок.. В связи с этим был куплен РХХ фирмы Пегас, что в костромкой области (продавцу сказал, что возможно приеду в понедельник поменяю). Вообщем поменял... очень хотел написать, что все заработало, но к сожалению нет Sad Решил проверять все подряд и обнаружил, что один из свечных проводов в протерся до обмотки, поэтому были куплены Champion и поменяны Smile Вообщем, в чем сейчас у меня проблема. Машинка заводиться нормально без провало, но... При прогреве до 85-90 градусов начинают плавать холостые обороты (и с новым РХХ и старым), причем по компу показывают холостой ход прыгает от 790 до 830 оборотов при том что желаемые холостые обороты 800 (бензин точно нормальный, 95). Что заметил, это то что если мотор не прогрет до рабочей температуры обороты (при 60-70 градусов) держаться нормально и не прыгают. Если это форсунки, то почему при рабочей температуре машинка разгоняется очень неплохо? Залил удалитель влаги из бензобака, ситуация не изменилась. Кстати по компу там есть такая фича, как слово режима работы - так вот у меня он показывает один из параметров - признак попадания в зону детонации. Вообщем, что делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы