Доброго времени суток!
А вот на это что скажете? Значит, есть 21093i, 2000 г.в. Высокая панель, etc. Купил почти год назад. Постепенно стали вылезать проблемы с электрикой. Основной вопрос в том, связаны ли они друг с другом, или же это просто сочетание различных проблем. Конечно же, я не откажусь от рецептов их решения 8-)
Так вОт. С самого начала при открывании любой двери не включалась лампа в салоне. Я подумал, что это мелочь; как оказалось, зря. Недели через две-три эксплуатации перестали работать электрозамки (стоЯт только на передних дверях). То есть они не сразу перестали работать, а как-то постепенно. Сначала они срабатывали полностью, потом - тоже срабатывали, но иногда не до конца, т.е. не закрывали дверь, потом перестали работать вообще: реле срабатывает, а моторы - ни в какую. Ловил напряжение на проводах к моторам - полный ноль. А потом покатилось. Если машину поставить на сигнализацию и не запереть дверь (моторы-то не работают!), а потом дверь открыть, то орет она с вероятностью 0,5. А некоторое время вообще отказывалась оповещать об открытой двери. Потом "звуковой сигнал", "бибикалка" попросту, начала верещать при повороте руля. Знакомые сказали, мол, разбери руль (он у меня не стандартный), может, контакт замыкает. Разобрал. Не замыкает. Собрал. То же самое. Потом сигнал вырубился вообще. Жми, не жми... Причем если на _руль_ надавить, то слышно, как срабатывает реле сигнала (нажатие на клавишу сигнала такого эффекта не приносит). А сигнала нет. (На всякий случай замечу, что саму пищалку я проверял, работает). Примерно в то же время я стал замечать, что обогрев заднего стекла не всегда работает. Ну, он работает, но с той же вероятностью 0,5. Потом начались проблемы с вентилятором в салоне. Он периодически при включении зажигания не срабатывал; экспериментально удалось установить, что он начинает работать, если сильно хлопнуть дверью водителя. А потом он вообще отказался работать - хлопай, не хлопай... Ну, он работает, но... На третьем положении при скорости в 100 км/ч он работает не более чем в половину от режима N1. На меньшей скорости его работа почти неощутима.
Таким образом, получаем резюме. Все проблемы возникли постепенно. Все (почти) проблемы возникли последовательно. И, наконец, все проблемы _с электрикой_.
Господа, вопрос! Что за на..й?
Есть еще кое-что с инжектором, но я думаю, что стоит сначала разрешить эти вопросы.
Огромный Thanx всем, кто выскажет хоть какое-то мнение по этому поводу.
P.S.
В сервис я обращался (ну, не фирменный 8-)), но во всех решают проблемы последовательно (давай посмотрим это, потом - то, etc.), а мне бы хотелось найти причину этих заморочек.
Алексей
yn_dtr@hotbox.ru