Страница 1 из 2
Evgen!
Доброго времени суток.

подскажите пожалуйста что может быть в худшем и лудшем случаях.
вчера не справился с управлением на скользкой дороге и меня вынесло на бордюр. Удар был достаточно сильный. От встречи со столбом не очень сильно пострадал кузов (левый угол капота, левое переднее крыло, блок-фара и бампер). Но самое страшное подвеска. Что с ней может быть??? Один из передних дисков (правый) лопнул. С большим трудом включается задняя передача. Машину сильно ведет вправо и сильное биение руля.
кеды глухаря
движок с опор не слетел?

похоже, он сместился относительно коробки!

в любом случае надо съездить на сход/развал, а там дальше скажут что делать...
OlegD
Лонжерон мог вниз уйти спокойно, а могли и складки пойти. Может стойку повело, короче на сервис однозначно.
Evgen!
adav писал(а):

движок с опор не слетел?

похоже, он сместился относительно коробки!

в любом случае надо съездить на сход/развал, а там дальше скажут что делать...



на первый взгляд все цело, ничего не повело. А вот что с подвеской даже страшно думать.
Evgen!
что на сервис одназначно ехать это понятно, но пока со страховкой все выяснится хочется понять насколько серьезные проблемы могут возникнуть и все ли они решаются
Oleg78r
Evgen! писал(а):


подскажите пожалуйста что может быть в худшем и лудшем случаях.
вчера не справился с управлением на скользкой дороге и меня вынесло на бордюр. Удар был достаточно сильный. От встречи со столбом не очень сильно пострадал кузов (левый угол капота, левое переднее крыло, блок-фара и бампер). Но самое страшное подвеска. Что с ней может быть??? Один из передних дисков (правый) лопнул. С большим трудом включается задняя передача. Машину сильно ведет вправо и сильное биение руля.


ИМХО
То что бьет руль - диск надо либо катать, либо менять (если застрахована тачка, не путать с ОСАГО, то менять однозначно).
Уводит вправо - подвеска пострадала (рычаги погнуло и т.п.) ЧТО НЕ СТРАШНО, или повело лонжерон, стойку, ЧТО СТРАШНО.
Передача плохо включается - это либо повело крепления двигла с коробкой, либо повреждена сама коробка, на которую удар пришел от шруса внутреннего или опять же "поехала" стойка или лонжерон.
З.Ы. Одни раз я видел мерин со вздутым полом и далаеко-далеко "ушедшим" лонжероном, то есть "полное досвидание", но при этом все кузовные элементы были целы. Апричина была - встреча с бордюром, правда на хорошей скорости.
Evgen!
спасибо Oleg78r.

а насколько крепки стойки и лонжероны в десятках?
Oleg78r
Evgen! писал(а):

спасибо Oleg78r.

а насколько крепки стойки и лонжероны в десятках?


Ну мне кажется нормально так они крепки сами по себе, тут зависит все не от модели, а от того металла, который завод купил.
НО! Сами по себе лонжероны вроде как не должны "держать удар", они наоборот должны его смягчать прогибаясь от него и деформируясь. Они должны держать геометрию кузова при нормальной эксплуатации - вот для чего они как бы созданы.
Так вот, если они страдают от удара и теряют свою форму - все зависит от точности восстановления их геометрии, но если их править структура металла все равно нарушена и если даже восстановят геометрию точно, то может сложится так, что в будущем "уставший" металл может начать гулять под нагрузками и владелец авто как минимум будет вынужден постяно ездить на сход-развал (что бы тачку не водило).
Поэтому если ушли лонжероны то важно насколько они, деформировались и если сильно, то я бы поездив около годика продал тачку, зачем в будущем иметь проблемы.
Evgen!
Жалко продовать машинку, в нее столько сил и средств вложено, ей 2 года, но все считают почему-то что она новенькая (что-то подсказывает, что все плохо, прям по закону Мерфи "если дела идут плохо жди будет еще хуже"). А тут ехал в плохом настроении... итог печален Sad
Oleg78r
Evgen! писал(а):

Жалко продовать машинку, в нее столько сил и средств вложено, ей 2 года, но все считают почему-то что она новенькая (что-то подсказывает, что все плохо, прям по закону Мерфи "если дела идут плохо жди будет еще хуже"). А тут ехал в плохом настроении... итог печален Sad


нафиг этого самого Мерфи!!!!! Долой пессимизм!
Все наверняка будет хорошо и если что-то и "ушло" то наверняка не далеко! :cool: Пол ведь у Вас не вспучился Laughing
Я же говорю, что все зависит не от самих повреждений, а от их силы, величины.
P/S/ Вот Вы ехали в плохом настроении и что.......
Вот будете думать, что у Вас тачка покарежена до умопомрачения и потом будут с ней проблемы.......... тогда эти проблемы и возникнут!
Надо думать, что все будет О.К. и ехать к проверенным спецам, которые все проверят и сделают по уму.
И ни дай Бог Вы будете "скулить" у них под ушами, что мол: "ну что, очень плохо? очень сильно? Что продавать, да?"
Удачи Вам!
ЮРИЙ 177
Делай и продавай.
v.v.alex
Не надо переживать, а надо делать. Не рассуждай, лучше в сервис на подъёмник к спецам. Все будет O'Key!
И расскажу реальный случай для тебя, чтобы не расстраивался.
Итак, декабрь 2003 года. Мой очень хороший знакомый только что, а точнее 2 недели назад купил ВАЗ 21093 2000 г.в. с реальным пробегом и в отличном состоянии. Вообщем рули и радуйся. Но вот незадача, спустило переднее шипованное колесо. И чтобы доехать как-то до шиномонтажа он решил поставить обычную запаску. И случилось то, что было у тебя. На небольшой скорости (30 км/ч) входя в поворот налетел на бордюр. Вышел посмотреть и что видит. Переднее колесо неестественно стоит, замяв крыло. Вообщем поменяли очень много и обошлось всё удовольствие в 8 т.р. Кстати он её не продал. И проблем никаких
axxis
Не вздумай продавать. Ситуация почти как у меня. удар левым колесом по касательной о бордюр, правда без кузовщины и краски. от удара диск квадратный и все колесо ушло внутрь и назад. Я был в шоке, пробег к тому времени был 1000 км, можешь представить мое состояние? при трогании с места был скрежет колеса за заднюю часть подкрылка и руль на 90 градусов. да еще голвой хорошо приложился о среднюю стойку:( вот наверное от этого грустно поскрипел на стоянку. вечером пришел отец, вправил мне мозги, за то что не оформил ДТП. Короче, поехал я на то же место, поставил машину как было и вызвал ГАИ:) Оформил, но настроения, сам понимаешь.. Теперь к делу, в мастерской: была выкинута согнутая пополам растяжка, и длинная поперечная тяга, забыл как называется, которая крепится к кронштейну на кузове (там еще защита картера прикручивается задней частью). после установки новой растяжки пришлось выкинуть все регулировочные шайбы, чтобы получить нужный кастер и самое главное погнул кронштейн на кузове, и не получался сход развал. Вылечили подваркой шайб на этот кронштейн на 5 мм наружу. Потом сход-развал и кастер, делали при мне, все в норме, правда кастер этого колеса на нижнем пределе, и нету шайб уже, чтобы убрать. Швы я потом замовилил, чтоб не ржавели. Все работы обошлись в 3000 р. Ну и нервы Very Happy Деньги получил потом по автокаске (рулит!). И вот уже год катаюсь, все в норме, резину не жрет, руль не ведет, в общем вспоминаю как страшный сон. ВОт такая поучительная история:)
Evgen!
Спасибо всем за слова поддержки :)

а вот по поводу поездки к спецам нахожусь на распутьи. С одной стороны есть хороший мастер в приличном автосервисе, кто смотрит за машиной, но с этим сервисом у страховой компании нет договора (следовательно всю сумму ремонта не выплатят, т.к. страховая оплачивает насколько понимаю с учетом амортизации).
С другой стороны существуют сервисы с которыми есть договор у страховой компании, но при этом заниматься ремонтом будет незнакомый дядя. В любом случае нужно дождаться оценки в у страховщиков.
Для себя пока остановился на варианте поехать к своему мастеру (у него над ухом можно и поскулить Smile он поймет) и посоветоваться с ним, а дальше уже буду решать по результатам общения.

Можно ли сразу определить если повело лонжерон или стойку? какие внешние признаки?
Oleg78r
Evgen! писал(а):


по поводу поездки к спецам нахожусь на распутьи. С одной стороны есть хороший мастер в приличном автосервисе, кто смотрит за машиной, но с этим сервисом у страховой компании нет договора (следовательно всю сумму ремонта не выплатят, т.к. страховая оплачивает насколько понимаю с учетом амортизации).
С другой стороны существуют сервисы с которыми есть договор у страховой компании, но при этом заниматься ремонтом будет незнакомый дядя. В любом случае нужно дождаться оценки в у страховщиков.

Можно ли сразу определить если повело лонжерон или стойку? какие внешние признаки?


Насчет получения страховки:
Есть правила страхования в каждой страховой компании, если у Вас их нет, то возьмите, они обязаны Вам их дать. Почитайте страховой полис, там может указываться правила определения ущерба и его возмещения, у меня например это делается по моему выбору: либо по счетам моей СТО, либо просто направление в ремонт.
По-поводу лонжеронов: признаки - это состояние самих кузовных элементов, включая лонжероны и т.д. Определяется при осмотре всей тачки, особенно снизу Laughing
З.Ы. Только делать тачки по примеру axxis я бы не стал, надо выправлять геометрию кузова без наварки всяких там шайб, вставок и т.п. Хотя бы потому, что нормальный покупатель при продаже увидит это говнище и все поймет. Металл все равно "устает" как при правке, так и при нагреве сваркой.
Медвед
тоже влетел в бордюр, правда больше задним колесом. поменял полностью заднюю балку, оба диска. впереди левое колесо ушло назад примерно на 1 см. Тоже были такие настроения - продать и т.п. сделал сход развал по максимуму, у нормального мастера. в итоге машина едет нормально, слегка уводит влево, но этого почти незаметно (наверное на 1 м влево при дистанции 100 м), остальное ок. Езжу до сих пор и не парюсь.
Mpak
Был в начале сентября на юге на своей 12-ке, там рядом отдыхал парнишка из столицы на 103-ей. В один прекрасный день, он ко мне подходит и просит посмотреть как у меня лонжероны идут и вообще железо под капотом. Спрашиваю в чем дело. Говорит поймал ночью яму... в поле... на скорости под 90.... Surprised Surprised Surprised Shocked Shocked
Ну открыл я капот посмотрел он все, потом предложил его тачку глянуть, что скажу... Мне страшно представить какой силы был удар, но один лонжерон у него повело хорошо.. он вверх загнулся, и железяка швелерного вида, которая проходит под радиатором была всмятку.. Я сам когда ехал на юг на 150 поймал хорошую яму на дороге, собирался идти на обгон, до впереди идущего грузовика было уже не далеко, поэтому когда за ним появилась яма сделать не успевал уже ничего, кроме как придавить газ в пол.. Слава Богу, но отделался заменой шаровой, сход-развалом и заменой сальника левого привода (сдается мне что он накрылся по той же причине). Т.ч. раньше времени не переживай, тем более машина застрахована.
axxis
Oleg78r писал(а):

Evgen! писал(а):


по поводу поездки к спецам нахожусь на распутьи. С одной стороны есть хороший мастер в приличном автосервисе, кто смотрит за машиной, но с этим сервисом у страховой компании нет договора (следовательно всю сумму ремонта не выплатят, т.к. страховая оплачивает насколько понимаю с учетом амортизации).
С другой стороны существуют сервисы с которыми есть договор у страховой компании, но при этом заниматься ремонтом будет незнакомый дядя. В любом случае нужно дождаться оценки в у страховщиков.

Можно ли сразу определить если повело лонжерон или стойку? какие внешние признаки?


Насчет получения страховки:
Есть правила страхования в каждой страховой компании, если у Вас их нет, то возьмите, они обязаны Вам их дать. Почитайте страховой полис, там может указываться правила определения ущерба и его возмещения, у меня например это делается по моему выбору: либо по счетам моей СТО, либо просто направление в ремонт.
По-поводу лонжеронов: признаки - это состояние самих кузовных элементов, включая лонжероны и т.д. Определяется при осмотре всей тачки, особенно снизу Laughing
З.Ы. Только делать тачки по примеру axxis я бы не стал, надо выправлять геометрию кузова без наварки всяких там шайб, вставок и т.п. Хотя бы потому, что нормальный покупатель при продаже увидит это говнище и все поймет. Металл все равно "устает" как при правке, так и при нагреве сваркой.



Какая геометрия кузова? в моем случае нарушена геометрия кронштейна крепления, он размером со спичечный коромок, вот его и смяло при ударе. никакого говнища там нет, как нет и последствий для машины. Или бы я выправлял эту геометрию на =роботе=? Эта услуга у нас 10000 р., а смысл? Не спорю, модно было бы приварить новый кронштейн, но тогда от усталости металла он бы отвалился целиком при нештатной ситуации. А так все родное, за исключением смещенного с помощью шайб отверстия. я даже прятать не буду. НОРМАЛЬНЫЙ покупатель как раз поймет, что ничего страшного, не полмашины ж переварено. Хотя может у автора топика все и хуже, в чем сомневаюсь. Но роботом тянуть ему дороже встанет, я бы так продал, если все настолько плохо окажется.
Evgen!
2 axxis

автор топика удивлен и рад оптимизму большинства ответивших Smile
еще не успел поговорить со своим мастером (он не работал все эти дни). Хочу в выходные съездить к нему и показать машину и вместе думаю решим, как дальше быть (о результате беседы напишу).
насчет того, что тянуть дорого так если делать все по страховке и по-человечески, то это не столь и страшно (только есть большие сомнения что наши сервисы будут себя утруждать делать все на совесть Sad а проконтролировать их нельзя)
Vma
Посмотри крышу. Если повело кузов, то на крыше всегда будут следы.
Evgen!
Vma писал(а):

Посмотри крышу. Если повело кузов, то на крыше всегда будут следы.



Какого рода следы? (во всяком случае лобовое стекло не треснуло)
В выходные с приятелем как ни пытались внимательно изучить повело ли кузов, однозначно определить не смогли, только пришли к выводу, что скорее всего кузов наших машин изначально немного кривой.

показать машину специалисту не удалось, ограничился беседой по телефону. По описанным мной признакам сказал, что сместился двигатель, повело лонжерон и т.д (все не запомнил). Максимальную стоимость ремонта он оценил примерно в 1100 у.е. (с заменой и покраской кузовных элементов: капота, крыла, бампера) и это в сервисе в области (московской), так что пока никакой речи о 8000 р., как у v.v.alex или 3000 р., как у axxis речи не идет :-( . Но в целом мастер сказал ничего страшного не случилось, что такое со всяким может случиться и все исправляется Very Happy .
Vma
Если смотреть как бы вдль плоскости крыши, то увидишь вмятины, особенно в районе средних дверных стоек.

Крыша - это большая плоскость, и любое (даже незначительное) изменение размеров кузова ведет к ее деформации
Evgen!
2 Vma

как ни смотрел ничего необычного и нового на крыше не заметил. А вот правая передняя дверь не везде плотно прилегает к уплотнителю (но закрывается ни хуже ни лучше чем раньше). Это может о чем говорить?
Oleg78r
Evgen! писал(а):


как ни смотрел ничего необычного и нового на крыше не заметил. А вот правая передняя дверь не везде плотно прилегает к уплотнителю (но закрывается ни хуже ни лучше чем раньше). Это может о чем говорить?


Насчет крыши, по моему крыша деформируется от сильных повреждений средней стойки (куда задние двери крепятся) и поргов.
При ударе о бордюр такие разрушения вряд ли произойдут.
А вот по-поводу двери. Если раньше до удара дверь "лежала" по иному и плотно прилегала, а сейчас нет - делайте выводы сами, налицо изменение геометрии, наверное стойка "пошла". Нужно будет чего-то вытягивать, а можно конечно дверь "подогнать" под искривленный проем (этот способ схож с навариванием шайбочек), там подстучать, здесь подогнуть, где-то подварить, но этот способ скорее расчитан для последующей продажи авто лоху или "на удачу".
З.Ы. Когда я раньше схватил аварию (еще был тогда иномарководом), у меня передняя стойка слегка "ушла" и передняя дверь криво стояла в проеме. Один "мастер" предложил подварить под петлю кусочек металла, а другой послал "мастера" и спокойно вытянул стойку. По деньгам вышло не больше чем за "подварку", а эффект - как ничего не было, да и потом никаких отрицательных последствий не возникло.
Evgen!
Oleg78r писал(а):


А вот по-поводу двери. Если раньше до удара дверь "лежала" по иному и плотно прилегала, а сейчас нет - делайте выводы сами


в том то все и дело, что пока все нормально не обращаешь внимания ни на что. А вот когда возникает необходимость, то кроме как опытным путем и сравнением с другими экземплярами истину установить не всегда возможно. К сожалению ни у кого из знакомых больше нет десяток...

Oleg78r писал(а):


Один "мастер" предложил подварить под петлю кусочек металла, а другой послал "мастера" и спокойно вытянул стойку.


Эта фраза только подтверждает, что все зависит от того в чьи руки попадет (в данном случае машина), а это уже от владельца не всегда зависит. И тем более проконтролировать процесс ремонта очень сложно (ведь никто не любит когда у него над душой стоят).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы