Страница 1 из 1
gnom211
Не могу понять, в чём дело, к вечеру после передвежений по Московской "двух часовой пробке" невозможно ехать, педаль сцепления становиться просто деревянной.
Передачи включаются чётко, но трогаться не возможно, педаль настолько дервенеет что порой не чувствою когда она начинает "схватывать" и постоянно при троганье с места получаются рывки.
Для двухчасовой поездке до дома через пробку это очень сильно утомляет.
Может кто подскажет, в чём причина?
Спасибо.
Шурик
ноги тренируй Laughing
gnom211
Шурик писал(а):

ноги тренируй Laughing



не смешно 8-)
habl
gnom211 писал(а):

Не могу понять, в чём дело, к вечеру после передвежений по Московской "двух часовой пробке" невозможно ехать, педаль сцепления становиться просто деревянной.
Передачи включаются чётко, но трогаться не возможно, педаль настолько дервенеет что порой не чувствою когда она начинает "схватывать" и постоянно при троганье с места получаются рывки.
Для двухчасовой поездке до дома через пробку это очень сильно утомляет.
Может кто подскажет, в чём причина?
Спасибо.




В смысле, "деревеннеет", медленно возвращается, тугая или хрен продавишь???
Шурик
а я и не думал смеяться - у тебя ноги устают нажимать на педаль/затекают на штатных сидениях (сам постоянно с этим сталкиваюсь) и ощущения от педали меняются. Кроме того, в пробках когда трогаешься чаще трогаешься с пробуксовкой сцепления и оно начинает перегреваться, меняется характер его работы и нужно более точно им работать. Вот ноги и устают, из-за чего сцепление деревянеет.
S_e_r_j
Автомат надо - одназначно в условиях города он рулит. :cool:
maxim80
Во-во, купи машину на автомате и забудь про эту проблему.
gnom211
habl писал(а):

gnom211 писал(а):

Не могу понять, в чём дело, к вечеру после передвежений по Московской "двух часовой пробке" невозможно ехать, педаль сцепления становиться просто деревянной.
Передачи включаются чётко, но трогаться не возможно, педаль настолько дервенеет что порой не чувствою когда она начинает "схватывать" и постоянно при троганье с места получаются рывки.
Для двухчасовой поездке до дома через пробку это очень сильно утомляет.
Может кто подскажет, в чём причина?
Спасибо.




В смысле, "деревеннеет", медленно возвращается, тугая или хрен продавишь???




Сногами у меня всё ОК, они у меня не устают, но педаль точно х*р подавишь.
habl
gnom211
habl
gnom211
habl писал(а):

http://automan.by.ru/vaz/010/scepl.shtml



Спасибо конечно, но я не понял для чего мне это схема нужна?
habl
Схемку дал на всякий случай - чтобы было Smile .

У знакомого было также - оказалось трос разлахматился и подклинивал, причём трудно продавливать становилось именно после долгой активной работы сцеплением.
Romulus
gnom211 писал(а):

Не могу понять, в чём дело, к вечеру после передвежений по Московской "двух часовой пробке" невозможно ехать, педаль сцепления становиться просто деревянной.
Передачи включаются чётко, но трогаться не возможно, педаль настолько дервенеет что порой не чувствою когда она начинает "схватывать" и постоянно при троганье с места получаются рывки.
Для двухчасовой поездке до дома через пробку это очень сильно утомляет.
Может кто подскажет, в чём причина?
Спасибо.



А сразу после выезда из дома педаль мягкая?

Если всегда тугая - то точно трос. причем он лохматится где-то внутри.
Происходит это постепенно, соответственно усилие тоже растет постепенно. Дай какому-нибудь знакомому у кого есть
211?? попробовать твое сцепление.

Я как то у друга сел в 2112 пробую выжать сцепление и охреневаю. Пока в сиденье не уперся - не выжал. А он ничего - ногу накачал Smile
трос через месяца три порвался посередине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы