Страница 1 из 2
toraburu
У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?
toraburu
Люди, вы чего не отвечаете-то? Мне же интересно, что Вы думаете. А то уже 30 с хреном просмотров, а ответов ноль.
VIN
toraburu писал(а):

У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?


Я вот че думаю если бы было все так просто все бы так и делали. Все равно необходимо снимать все в салоне, и там прокладывать. Если же с внешеней стороны то эффект я думаю будет, но мизерный.
soley
Эффект будет точно, но незначительный, гемороя больше
Если делать то по уму, а это полумера-треть результата
Не парься включи музон погромче
toraburu
А почему незначительный? Мне кажется он будет полноценным, ведь шум мы прямо у основания задерживаем таким способом. Кроме того, эта штука хороша тем, что - захотел снял, захотел поставил, не надо никаких зачисток от мовиля, не приклейки к основным деталям кузова, удобно :)
ЕЖ
на самом деле нечего особо сложного я не вижу (что с салона шумку сделать или подкрылки проклеить ) один фиг работы меньше не будет
нужно просто любить работать над машинкой
и можно добиться результата

я сам уже второй день катаюсь с разобранным салоном
вечерами в гараже потихоньку кладу ШИ

надеюсь до выходных успеть собрать
а то поездка в Питер намечается
не охота с разобранным салоном ехать

кстати один лист вибропласта стоит 405 р.(дороговатая шумка) и и особого супер эффекта она к сожелению не даёт её хорошо использовать совместно с чем ни будь еще
Marble Wolf
toraburu писал(а):

А почему незначительный? Мне кажется он будет полноценным, ведь шум мы прямо у основания задерживаем таким способом. Кроме того, эта штука хороша тем, что - захотел снял, захотел поставил, не надо никаких зачисток от мовиля, не приклейки к основным деталям кузова, удобно Smile



Все очень просто, не значительный по таму, что около 80проц. шума у тебя идёт по корпусу и шумка на подкрылках его не поглатит!
Al_21103
ЕЖ писал(а):


кстати один лист вибропласта стоит 405 р.(дороговатая шумка) и и особого супер эффекта она к сожелению не даёт её хорошо использовать совместно с чем ни будь еще



Ребят, на нашем заводе пластмасс делают такую хрень - Изолон http://www.isolon-foam.com/russian/ (там все написано) так он бывает и фольгированный и разной толщины и стоит дешевле вибропласта значительно - собираюсь поклеить себе так багажник для начала Smile
Dimash
Белый волк прав. Кузов работает как диффузор сабвуфера. От стоек и колес передается по опорам стоек, рычагам и т.п. Так что лучше демпфировать именно в салоне и не только виброзащитой, но и толстым толстым слоем пенки. Shocked
toraburu
Я вот чего хотел сказать: у меня на работе у коллеги Мазда шестая прошлого года выпуска. Так вот там шумоизоляция именно на подкрылках с самого завода. Видите как, все таки наверное сеть смысл там клеить. Немного поздно, конечно, но в тему. Удачи на дорогах.
OlegD
Al_21103 писал(а):

ЕЖ писал(а):


кстати один лист вибропласта стоит 405 р.(дороговатая шумка) и и особого супер эффекта она к сожелению не даёт её хорошо использовать совместно с чем ни будь еще



Ребят, на нашем заводе пластмасс делают такую хрень - Изолон http://www.isolon-foam.com/russian/ (там все написано) так он бывает и фольгированный и разной толщины и стоит дешевле вибропласта значительно - собираюсь поклеить себе так багажник для начала Smile


Я себе такой штукой весь салон обклеил, получилось супер, а цена копейки. Частично сажал на двусторонний скотч, а частично на битум. Кроме того эту штуку можно в каучуковой мастике извалять и получается еще круче, я так себе все внутри дверей зеклеил.
Didow
Люди а кто знает во сколько примерно может обойтись полная шумоизоляция салона??? Я смотрел в салонах но там суммы довольнотаки круглые! Вот и хочу спросить мож кто извас делал как говориться по божески? 2112 2003г.в. 16V
feerverk79
toraburu писал(а):

У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?




Ты попробуй сделай, раскажешь как и чего, выложиш фотки, и мы тоже посмотрим, а если все будет гуд, то начнем делать также!


Удачи!
СузТС
У меня есть ссылка на технологию шумоизоляции, но немного не по теме будет - там не для ленивых.
ebe
Уважаемые господа по поводу Изолона, должен сказать, что он имеет закрыто ячеистую структуру, и по этому является хорошим теплоизолятором. Коэффициент же поглащения шума у него невелик.
Для шумоизоляции рекомендую использовать вибропласт+битопласт. Вибропласт гасит вибрацию, а битопласт, который имеет открыто ячеистую структуру и представляет собой пропитаный паралон с клеевым слоем, неплохо гасит шум. Материалы производит Ивановская фирма "Стандартпласт" (http://www.stplus.ru). В этом году по такой технологии проклеил крышу. В двери наклеил только вибропласт. Должен сказать, что эффект есть.
Сырник
Всем здрасьте. У меня 2112 2003 г.в. . Я долго искал способы по уменьшению шума в салоне. Остановился на шумоизоляционных комплектах фирмы NOISEBUSTER. Там всё предельно просто: бери и клей! Комплект состоит из кусочков вырезанных под конкретную модель авто. Проклеил я всё один за 4 дня (вместе с разборкой и сборкой). Правда пришлось разбирать весь салон. Но с другой стороны можно отдать мастерам которые тебе всё поставят. Разница очень даже ощутимая!!! Surprised (www.noisebuster.ru) Советую всем!
se93
toraburu писал(а):

У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?



Я "верхнюю" часть подкрылков намазал мастикой (БПМ называется, большая банка стоит около 50-100р.). Мастика должна быть густой, консистенция типа хорошей сметаны, слой - чем толще, тем лучше (у меня получилось 2-3 миллиметра). Времени занимает минимум. Насколько именно это влияет на общую шумоизоляцию - не ясно(делалось вместе с Noisebuster'om), но если постучать по "голому" подкрылку и по обработанному - отличие достаточно сильное. Думаю песок по аркам приглушать будет. Правда не знаю как всё это будет держаться на пластике в процессе эксплуатации...
Svarog
Благоглупости все это. Матрехи и так имеют приличную шумоизоляцию, и ее особо сильно простыми методами не улучшить, разве что по сантиметру вибропласта положить везде где удастся достать. Реально низкий уровень шумов бывает на авто, где на этапе контструирования закладываются вибро-шумоизоляционные качества, но для машин класса С это возможно только как исключение.

А во всякие скрипы и прочие салонные шумы устранять нужно и можно, только геморройно все это, опять-таки конструктив салона этому не способствует.
газовик
У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!
Больше я не вернусь
газовик писал(а):

У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!



Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух
starplus
от изолона тоже эффект есть. даже если в двери просто наклеить прямо под обивку. проверено.
а стоит 1000 рублей самоклеящийся на всю машину. включая багажник и капот. дождя с крыши вообще не слышно. рекомендую.
не мокнет, воду не впитывает.
мне нравится. класть одно удовольствие.
газовик
6600 писал(а):

газовик писал(а):

У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!



Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух



Все-таки позволю не согласиться!
"Громко" будет звучать дешевая или неправильно подобранная акустика. я же ставил себе хороший дорогой комплект.
В моем случае разница "до" и "после" акустической обработки была, как говориться, на лицо.
Больше я не вернусь
газовик писал(а):

6600 писал(а):

газовик писал(а):

У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!



Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух



Все-таки позволю не согласиться!
"Громко" будет звучать дешевая или неправильно подобранная акустика. я же ставил себе хороший дорогой комплект.
В моем случае разница "до" и "после" акустической обработки была, как говориться, на лицо.



Да самый дорогой комплект динамиков и усилителя в машине ничего очень впечатляющего не даст. Малый обьем, малая стереобаза - самое лучшее, что бывает обычно слабое подобие средней компьютерной звуковой системы на 20-30 вт. О настоящем качестве и мечтать нечего.
Больше я не вернусь
газовик писал(а):

6600 писал(а):

газовик писал(а):

У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!



Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух



Все-таки позволю не согласиться!
"Громко" будет звучать дешевая или неправильно подобранная акустика. я же ставил себе хороший дорогой комплект.
В моем случае разница "до" и "после" акустической обработки была, как говориться, на лицо.



Да самый дорогой комплект динамиков и усилителя в машине ничего очень впечатляющего не даст. Малый обьем, малая стереобаза - самое лучшее, что бывает обычно слабое подобие средней компьютерной звуковой системы на 20-30 вт расположенной в небольшой комнате. О настоящем качестве и мечтать нечего.
газовик
дома на компе стоит система 5.1 от JBL
на машине голова Alpine (98-я серия), усилитель, спереди компонентная аккустика Infinity (5000 серия), сзади JBL (powerы).
в машине с помощью шумо- и виброизоляции сделан отличный объем - все компьютеры курят!
да, с настоящей домашней аккустикой типа HI-END, не сравнить, но ведь и для последней помещение нужно специально обрабатывать.

поэтому, не надо судить по "Санью"! очень можно сильно Ошибиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы