Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена шланга вакуумного усилителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена шланга вакуумного усилителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 12:36
Ответить с цитатой

Собрался заменить шланг вакуумного усилителя в ВАЗ2111, так как он потерся о хомут на тосольном шланге почти до дырки(видимо нерадивые работнике на автосервисе забыли его стяжкой притянуть, после того, как снимали и меняли шланги на печке отопителя салона).
А в магазинах в Москве не могу найти нужный шланг - наименование 2110-3510050-10 покаталогу, но длиной 840мм(в Кемпе и пр. нет). Есть либо от карбюраторной десятки, но короткий - 420мм, либо от нивы. Посоветовали купить от нивы 2121. Он длины несколько большей, чем надо, но это можно отрезать, внутренний диаметр такой же , а наружний на 1,5мм меньше штатного для десятки.
Вопрос можно его ставить или нельзя, не скажутся ли более тонкие стенки на величине вакуума? И зачем поверх резины шланг покрыт матерчатой оплеткой?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 13:19
Ответить с цитатой

Про шланг от "Нивы" не знаю, но я бы купил бы кусок армированного резинового бензостойкого шланга нужного размера на строительном рынке и поставил.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 13:55
Ответить с цитатой

Ваккумные шланги кроме маслобензостойкости должны иметь толстые стенки, чтобы атмосферное давление их не спющило - инача тормозной усилитель работать не будет.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы