Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
печка подтекает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> печка подтекает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fallout21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 14:31
Ответить с цитатой

Ребят помогите.
печка подтекает..прям между половинками кожуха внутри салона. Где он скреплен скобками металлическими.
капель 10 в сутки. как ее разобрать ? чтоб внутри герметиком всю обмазать.
Вернуться к началу
fallout21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 15:22
Ответить с цитатой

fallout21099 писал(а):
Ребят помогите.
печка подтекает..прям между половинками кожуха внутри салона. Где он скреплен скобками металлическими.
капель 10 в сутки. как ее разобрать ? чтоб внутри герметиком всю обмазать.


Обмажешь её герметиком - толку не будет. Скорее всего у тебя потек радиатор печки.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fallout



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 15:40
Ответить с цитатой

а как с этим самым радиатором бороться?
как к нему подобраться и что можно предпринять ?
Вернуться к началу
fallout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 17:18
Ответить с цитатой

fallout писал(а):
а как с этим самым радиатором бороться?
как к нему подобраться и что можно предпринять ?

1. Купить новый радиатор.
2. Разобрать панель (частично или полностью) или придумать способ как подлезть к радиатору без разбора панели (говорят можно).
3. Слить тосол из системы охлаждения.
4. Подлезть к радиатору, отсоединить патрубки от него (будь готов-выльется еще немного ОЖ, подставить надо чего-нибудь, я ставил ванночку для проявки фотографий Smile).
5. Окрутить крышку, за которй находится радиатор, и вытащить его.
6. Поставить новый радиатор, прикрутить все на место (поменяй заодно хомуты на патрубках, старые врядли держать будут).
7. Залить ОЖ в систему.

ЗЫ: А лучше купи мурзилку с картинками - там все довольно доходчиво написано. Удачи.
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:54
Ответить с цитатой

если сам поменяешь, то сыкономишь около 2000 р без стоимости самого отопителя, и новой охл.жидкости
ссылку дать не могу ибо нету, поэтому кидаю так
если инжектор, желательно отключить клемму аккумулятора, но ЭБУ и ещё что-то там отключать не обязательно, просто отвинтить крепления и аккуратно, после отсоединения панели опустить на пол и в сторону

Замена радиатора печки (низкая панель приборов).Глобальная версия.

Машина 21093, низкая торпеда, 95г, 150тык.

Симптомы:

1) уровень антифриза уменьшается едва заметно. Потеков под капотом не замечено. Антифриз "ЗаРулем", искать потеки кварцевой лампой.

2) Запотевают стекла, тряпкой вытираются с трудом, снова запотевают после включения печки.

3) Пассажирок укачивает.

4) Запах не появляется, может у других ОЖ есть запах, у зарулевкого нет.

5) Позавчера при запуске двигателя и вентиляторе в позиции III после стоянки 5 мин на ветровое стекло полетел аэрозоль.

В 6 вечера попал в теплый бокс. И давай все разбирать свою ласточку:

масса от АКБ

тросик подсоса от карба

тросик спидометра от коробки

все что лежало на торпеде, в пепельнице, в бордачке и на полке под ним.

накладка на кнопку сигнала, руль, гайка откручивается не до конца чтобы не выбить зубы когда руль соскочит.

тросик сброса суточного пробега

аккуратно вытягиваем ручку подсоса и отсоединяем ее. откручиваем трос с кнопкой от торпеды.

накладку и панель приборов с тросиком сброса суточного пробега. накладка снизу просто сдергивается, а сверху нужно открутить короткой крестовой отверткой 2 винта от пружинок.

пружинки можно сразу прикрутить обратно.

два самореза внизу отверстия приборной панели.

4 винта и 2 самореза соединяющие половинки кожуха рулевой колонки и кожух с резинкой замка зажигания отсоединяем разъемы от переключателей поворотников и омывателя, два одноконтактных разъема сигнала.

блок переключателей поворотников и омывателя ослабив хомут на нем замок зажигания открутив два болта стягивающие половинки замка, отсоединяем разъемы от реле и замка зажигания.

накладку на ручник и рычаг КПП и воздуховод под ней, откручиваются 2 самореза спереди и сзади от замков ремней.

3 ручки регулировок отопителя, ручку режимов вентилятора

4 самореза с двух сторон бороды, борода. плачем над украденной магнитолой. Зарисовываем разъемы перед расстыковкой, если нет документации.

2 самореза крепящие середину панели к отопителю, открывшиеся взору после снятия бороды.

4 самореза крепления кронштейна регулировок отопителя, заталкиваем кронштейн внутрь, чтобы не мешался

2 самореза слева и справа снизу торпеды.

2 самореза в верхних углах торпеды, если не удается, снимаем накладки передних стоек.

садимся между сиденьями и дергаем торпеду на себя, несильно.

левый край снимаем с вала рулевой колонки и пропускаем провода и разъемы через отверстие где проходил вал. И вообще пропускаем все провода через все отверстия чтобы торпеда ни за что не цеплялась, она в это время придерживается различными частями тела.

вынимаем торпеду из салона. радуемся, что трещина между бардачком и полкой под ним не разошлась благодаря эпоксидке и алюминиевой пластинке соединяющей бардачок и полку.

открываем кран печки и сливаем антифриз - он уже остыл. пробки сразу закрычиваем обратно.

отсоединяем разъем от отопителя.

отсоединяем тросики от отопителя и вынимем кронштейн регуляторов.

устилаем пол большим куском полиэтилена, поверх него кладем резиновые коврики.

ослабляем хомуты на шлангах ведущих ОЖ к радиатору отопителя

снимаем шланги, подсунув коврик под шланги, вытекает немного ОЖ на коврик.

включаем паяльник

откручиваем 4 гайки вверху отопителя

снимаем отопитель и стараясь не наклонять несем над полиэтиленом наружу и вытряхиваем из него антифриз.

убираем полиэтилен и коврики с каплями антифриза.

снимаем вентилятор, не теряем шайбы и резинки на которых он крепится.

выбрасываем грязнющий чулок который был натянут на вентилятор. разбираем корпус вентилятора и разбираем мотор. Щеток осталось 1 мм, берем новые щетки и паяем их.

собираем мотор и надеваем на него корпус.

выключаем паяльник.

откручиваем по 3 самореза на крышке радиатора и на самом радиаторе.

разбираем копус отопителя отковырнув множество защелок.

вынимаем вражеский радиатор.

снимаем заслонки и все детали промываем и сушим. железная заслонка снимается после отковыривания пластиковой заглушки. на нее лепим пенополиэтилен 6мм с двух сторон вместо намокшего.

отковыриваем то чем был проложен отопитель - в конфе по шумоизоляции должны знать название, выглядит как паролон пропитанный чем-то черным. проклеиваем заново.

вставляем заслонки на места. складываем половинки, мучаемся с попаданием осей заслонок.

защелкиваем все защелки и пропускаем провода вентилятора и прикручиваем его, вставляем новый медный радиатор нужной стороной и прикручиваем его и крышку с другой стороны.

на ту сторону отопителя, что будет к салону клеим два куска пенополиэтилена для термоизоляции.

прикладываем отопитель к торпеде и смотрим, насколько широки щели. вырезаем из подручного материала

непропускающего воздух и легкого в обработке проставки и клеим их двухсторонним скочем на отопитель или торпеду.

на всякий случай засовываем руку под коврики. О ужас! там не то ОЖ, не то вода причем между всеми слоями шумоизоляции, вплоть до вибропласта. вытираем на сколько можем большим количеством тряпок и стараемся не думать об этом.

прикручиваем отопитель на место 4 гайками.

надеваем шланги на радиатор, смазываем хомуты и затягиваем их.

подсоединяем раземы вентилятора и резисторов.

кладем по середине кронштейн регуляторов отопителем и подсоединяем тросики к заслонкам.

тросик от крана печки не подсоединяем, а вытягиваем до конца и кладем куда-нибудь.

подсоединяем разъем подсветки регуляторов и переключатель режимов вентилятора.

на резиновый уплотнитель вверху торпеды клеим полоску скоча.

вносим торпеду в салон, садимся между сидений, начинаем приближать торпеду к ее законному положению, осматриваем провода и ручки который должны занять свое место: красный и белый разъем - в отверстие к панели приборов; здоровые полукруглые разъемы рычагов омывателя - в отверстие руля; регуляторы печки и вентилятора с соответствующие отверстия; разъемы к кнопкам на бороде отделяются в косичку резиночкой и кладутся в отверстие где будут кнопки.

постепенно понель продвигается вперед, с контролем указанных мест.

торпеда шевелением усаживается на два выступа под ветровым стеклом.

прикручиваем 4 самореза по углам торпеды.

2 саморезами крепим торпеду к отопителю.

прикручиваем 4 саморезами кронштейн регуляторов отопителя.

ставим бороду, подсоединяем разъемы к прикуривателю и кнопкам.

прикручиваем бороду 4 саморезами.

надеваем ручки регуляторов отопителя и вентилятора.

прикручиваем замок зажигания и подсоединяем его разъемы к реле и к разъему на жгуте.

прикручиваем трос подсоса, надеваем ручку и заталкиваем ее до конца.

ставим и не затягиваем блок переключаетелей омывателя. надеваем разъемы: два больших и два маленьких.

надеваем верхнюю половину кожуха рулевой колонки.

ставим в нужное место блок переключателей и затягиваем хомут.

закручиваем 2 самореза в низу отверстия приборной доски.

кончились сигареты.

надеваем разъемы на приборную доску, прикручиваем трос спидометра, надеваем трубку эконометра.

вставляем приборную доску на место.

прикручиваем трос сброса суточного пробега.

надеваем накладку на приборную доску.

надеваем нижнюю половину кожуха рулевой колонки, соединяем с верхней 4 болтами и 2 саморезами крепим кожух.

саморезы не затягиваем.

ставим руль и закручиваем дуром.

сразу надеваем накладку на сигнал.

подбираем положение кожуха относительно руля чтобы они не соприкасались и затягиваем саморезы под рулем.

укладываем воздуховод к задним пассажирам, накладку сверху и прикручиваем ее.

прикручиваем тросик спидометра к коробке, тросик подсоса к карбу. заливаем антифриз.

проверяем, где ключ зажигания и пробуем подсоединить массу к аккумулятору.

если ничего не произошло, прикручиваем массу.

заливаем антифриз.

с подозрением смотрим на оставшиеся детали.

в 7 утра решаем вопрос, сразу лечь спать или сначала пожрать.

также встает вопрос мыть руки или забить.

Борис (Shtirlits-093)
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:02
Ответить с цитатой

Рома7777 писал(а):
2) Запотевают стекла, тряпкой вытираются с трудом, снова запотевают после включения печки.

Вопрос по данному пункту - после того как прорвало кран и весь салон был в пару, сегодня, по прошествии 1 дня запотели при включенной печке все стекла (кондиционер не помог убрать запотевание). Проба на язык не показала чего-то сладкого в содержании налета, но снаружи видна радужная пленка.
Как долго это все будет выпариваться (тосол пока никуда не уходит)?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Замена радиатора дело 15 минут. Ничего разбирать как выше написано не надо. Пусть сами так делают. Мне год назад тоже советовали. Если бы пошел по такому пути то потом бы набил советчику морду лица.
Для того чтобы снять радиатор отопителя необходимо:

1. Слить тосол. Для этого открути пробку на радиаторе и на блоке.
После слива процеди его (лишним не будет) Я использовал 2 ведра и детские колготки. Штанины одну в другую и льем сквозь их из 1 ведра во второе. Осадок на дне весь в колготках.
2. Откручиваешь кожух торпеды. Под ним как раз отопитель. Отгибаешь его верхнуюю часть. Он останется болтаться на нижней защелке.
3. Откручивешь саморезы которые держат панель. Их всего 5. Один в бардачке остальные парами по бокам. Верхние за пластиковыми заглушками спрятаны.
4. Откручиваешь хомуты на кранике. 2 штуки. и снимаешь патрубки с краника. Не забудь подложить тряпку для остатков тосола.
5. Откручиваешь крепеж радиатора. (если мне память не изменяет то 2 болта)
6. Потом аккуратно шевеля панель отгибаешь в разумных пределах но весьма уверенно правый край всей панели. Она у нас не прикручена и очень запросто отойдет. (Лучше попросить кого нибудь поассестровать на удержание дабы руки освободить.)
Того пространства которое появиться после отвода панели вполне достаточно чтобы радиатор выехал ничего не цепляя и незагибаясь никуда. Тоесть по своей перемещательной траектории. Новый ставиться в обратном порядке.

Единственное что будет хреново. Это то что ползать у крана и радиатора придется в позе буквы "ЗЮ". А времени займет на саму замену минут 15. Не считая времени на отворачивание саморезов в панели и подготовки. Патрубки новые возми. Заодно поменяй. Они грубеют со временем. Я их еще до кучи на герметик напялил.
Так что не пугайся. Больше страха.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:06
Ответить с цитатой

я когда читал страшно было
а когда делал, то действительно достаточно панель отогнуть так, чтобы радиатор вылез , потом залез
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fallout



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:58
Ответить с цитатой

пасиб большое Smile
Вернуться к началу
fallout сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:46
Ответить с цитатой

А уверен ли автор топика в том что капает именно печка? Я б на его месте все ж таки попробовал капающую жидкость на вкус, хоть это и не гигиенично. Возможно это и не тосол вовсе, а просто негерметично прилегает к полке кожух вентилятора печки ... да сливное отверстие в той-же полке (со стороны моторного отсека имеется ввиду) забито листьями. Если оно так, то геммор по замене печки излишен! Достаточно правильно герметизировать кожух вентилятора печки.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 23:36
Ответить с цитатой

А почему никто не упомянул про чудеса современной автохимии? Из-за 10 капель - менять радиатор, на такой же, неизвестного качества.... Расскажу свою эпопею по замене и пайке радиаторов печки. Было это правда на Жигулях, но суть не в этом. Так вот, утечка тоже была небольшой, ну я сразу решил радиатор менять. Поменял, мать его так, а через неделу эта с..ка потекла с силой литр - в час. Зпаял старый - поставил, месяц ездил довольный, потом всё повторилось. Запаяв радиатор в третий раз, делалось всё по науке, с последующей опресовкой и т.д. Всё ОК. Блин, поставил, собрал, через пару недель опять течь (все патрубки и прчее - совершенно не причём, было проверено неоднократно). Плюнул я нав всё это и... не веря в чудеса автохимии, но поддавшись рекламе, купил герметик для радиаторов американской фирмы хай джир. Сделал всё как было написано в инструкции к этому препарату и всё... Про то, что такое система охлаждения я забыл на целых 55 тыков (потом просто помпу менять пришлось). Так вот, если продукт фирменный, то он действительно всю эту хрень устраняет, а каких-либо отложений в системе нет и трубки от этого не забиваются и охлаждение нормальное. Главное всё делать в соответствии с инструкцией.

PS: я, конечно, не настаиваю на таком методе ремонта, хотите, хоть полмашины меняйте, дело ваше.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 06:21
Ответить с цитатой

Во первых немного о пайке. Пайка аллюминиевого радиатора бесполезная трата времени. Так же и опресовка его после пайки. (гуляет при тепловых расширениях)
Медные радиаторы паяются на ура, но у меня к ним отвращение в виду более низкой теплоотдачи.
Мое мнение что все же при течи радиатора его стоит менять а не уповать на герметизирующие добавки. Засыпать в систему не понятно что перспектива не утешительная. Как себя поведет эта хрень не известно. Хорошо если с первого раза упадет где надо и заткнет только дырку. Но может и по другому случиться. Типа забитых патрубков или выведенного из строя термостата. В радиаторе тоже проток может заткнуть причем что в радиаторе двигла что в печке. Как говориться куда бог пошлет.
Я когда свой менял то купил в проверенном магазине. Да и по гарантии обратно бы принес.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 11:54
Ответить с цитатой

Что? Аллюминиевый лучше медного по теплоотдаче? Неужели правда, мне надо сегодня купить, а вы сбили с толку. Кто-нибудь против, или действительно алюминий лучше?
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Теплопроводность как металла у меди выше а вот теплоотдача ниже. Остальное домысливай сам. Теплоотдачу можно увеличить путем большей площади поверхности охлаждения. Тоесть увеличив колличество лепестков в радаторной решетке. Но это опять же до определенного предела. И это увеличение я не заметил на медных радиаторах которые я видел.
Для примера: (это не руководство к действию, а повод для размышления)
Возми современный радиатор для процессора. В середине медная вставка. Она позволяет более эффективно провести и распределить тепло. Вставка впрессована в аллюминиевый радиатор. Он позволяет более быстро отдать тепло в воздух. Вот и в краце вся теория.

Я бы лично остановил выбор все таки на аллюминиевом радиаторе. Из-за лучших теплоотдающих свойств.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 13:07
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
... Я бы лично остановил выбор все таки на аллюминиевом радиаторе. Из-за лучших теплоотдающих свойств.

да и по цене люминевый слаже .... вот только насколько люминевый лучше медного, тебе может сказат чел, кот. и то и другое юзал. Батя на шестерку еще пару лет назад пихнул алюминевый радиатор двигла - нарицаний не было, но радиатор на двиге с прямым приводом вентилятора, это не показатель ...
Надеюсь что все-же кто-нибудь юзавший оба радиатора откликнется.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 13:22
Ответить с цитатой

э...э...уважаемый...
Мы случаем не попутали радиаторы из печки и от охлаждения двигателя?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы